Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бурый

Участники
  • Content Count

    4,809
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

5 Followers

About Бурый

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 06/14/1994

Recent Profile Visitors

11,213 profile views
  1. На Ласточках действительно есть звуки, исходящие от гасителей поперечных колебаний, причём неслабые такие.
  2. Если не сделают интервалы в пик 7-7,5 минут при той же парности, то да, постоянно такое будет.
  3. Так с маршруток народ пересел. Едут всё равно очень многие до Тушинской же.
  4. Движение потихоньку восстанавливают. Раньше в самый загруженный час было 8-9 пар, в смежные по 7 пар. И то часто шли задержки. Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось. Проблемы - следствие непродуманного графика и неграмотного управления проектом: нельзя запускать поезда без соответствующей инфраструктуры... P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД. И как это отразится на обывателе-пассажире? Увеличение времени в пути, постоянные
  5. Раньше в самый загруженный час было 8-9 пар, в смежные по 7 пар. И то часто шли задержки. Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось. Проблемы - следствие непродуманного графика и неграмотного управления проектом: нельзя запускать поезда без соответствующей инфраструктуры... P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД.
  6. Раньше перевозки осуществлялись ЭПС с другим тяговым приводом при нормальных условиях эксплуатации (без нагонов) за исключением редких сбов.
  7. В Туту с Ленинградской последний электропоезд отправился в 21-00. Указано, что движения нет. Ближайший - 22-36 до Волоколамска. Ну, в общем, опять полный провал. Ежу понятно, что вводить ЭПС с АТП нельзя без реконструкций тяговых подстанций. А тут влепили плотный график, предусматривающий постоянный нагон, который подразумевает повышенное потребление электроэнергии. Тяговые ПС начала-середины прошлого века были сделаны с огромным запасом. Но на дураков этот запас не рассчитан, увы...
  8. По станции Тушино нет движения обе стороны начиная с ~21:20. У локомотивной бригады спросил - КС обесточена.
  9. Правобережная при этом ещё до Кудрово не дошла, которое всё продолжается строиться...
  10. Хочется надеяться, что помимо оплаты проезда и количества вагонов додумаются наладить график: в одно время составы возят воздух, в другое переполнены, однако во все времена на Рижском ходе имеются значительные опоздания, которые выправляются разными методами, в том числе снятием поездов.
  11. Правильно понимаете. Именно на постоянной основе, а не по рабочим дням с 9 до 18 с перерывом на обед (прошу прощения за сарказм). Я мог не совсем корректно выразиться, но имелась ввиду укладка не на время перекладки путей/временных схем движения, а на совсем (то есть до следующей глобальной реконструкции через n десятков лет).
  12. Думаю, дело времени. А вот Правобережная и с 7 вагонами и интервалами 1:40-1:45 набивается под завязку.
  13. Правильно понимаю, что стрелка укладывается на постоянной основе?
  14. Двухголовый с красным показанием? Временное односторонее движение поездным порядком, почему нет?
×
×
  • Create New...