Jump to content
  • Sign Up

CptLop

Участники
  • Content Count

    4,876
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About CptLop

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 07/21/1972
  1. Также поддерживаю использовать ЦУ КСЛ для соединения КалЛ и РАЛ. Получается красиво. Не будет 2 пересадок на АПЛ на Калининско-Солнцевской линиии. РАЛ получит пересадки на БКЛ, АПЛ, СокЛ и так далее... Трассировку ЦУ КСЛ оставляем ту же. Пересадки на СТЛ и Кольцевую решаем за счёт траволаторов ( с "Третьяковской" на "Полянку", а с "Дорогомиловской" - в северный торец "Киевской-кольцевой"). Далее небольшие перестановки, улучшающие нынешнее путевое развитие. Калининскую линию от "ДЦ" ведем к "Строгино" через Хорошево и передаем её участок АПЛ от "Строгино" до "Пятницкого шоссе". В Рублево-Арх
  2. Что у вас в Новосибирске происходит ? 4 февраля - 5 новых станций метро построят в Новосибирске. А 7 апреля - 7 новых станций метро построят в Новосибирске.
  3. "А за чей счет банкет ?"(с) Из какой тумбочки будем доставать деньги ? Сократим расходы на чиновников и депутатов, на армию, МВД и прочих силовиков, на содержание стадионов и прочих спорт. сооружений ? Прекратим поддерживать режимы в Сирии, Беларуси, Зимбабве, Кыргызстане, Таджикистоне и т.д., раздавая им деньги и списывая потом долги ? Или изыщем внутренние резервы ? Перестанем дотировать убыточные регионы, снимать убыточные фильмы, содержать кучу телеканалов вместе с их ведущими и журналистами, проводить международные соревнования (да и вообще полностью разогнать министерства культуры и спор
  4. Добавлю в эту тему ещё цитату, связанную с нашим транспортом и метро - Взято из ЖЖ Варламова. Ну что будем продолжать строить новые линии метро и трамвая ? Добавлю к этому, что средний человек весом 70 кг за год выдыхает около 400 кг углекислого газа. Если он весит больше 70 кг, занимается спортом или тяжелой физической работой, то уже гораздо больше.
  5. Слышал другую информацию. Что от завода Хруничева останется только 50 гектаров. А остальные 150 гектаров отдадут под застройку 3 млн. кв. метров различной офисной и жилой недвижимости. С вот такими картинками - А в самой Мнёвниковской пойме около 2 новых станций метро планируют построить 30 тыс. квартир для переселения жителей Хорошево-Мневники по программе реновации жилья.
  6. Если почитать комментарии, то протестуют все жители домов ул. Мясищева (собрано более 5 тыс. подписей). И ещё они вывешивают в окнах какие-то желтые флаги. Жители боятся, что после строительства автомобильного моста, их тихая улица превратится в транзитную для проезда с Рублевского шоссе и Северо-Западной хорды в Сити и в центр. А также, что работники строящегося НКЦ (20 тыс. работников) будут ставить свои машины в их дворах. Вот хорошая фотография из ЖЖ Руссоса - Слева от ул. Мясищева - жилые дома Филевской поймы, справа - завод им. Хруничева, который планируют снести и застроить территорию
  7. С учетом Карамышевского спрямления Мнёвниковская пойма - это остров. Так что они могут оплыть его и с другой стороны. Также в этом месте можно построить дамбу, она обойдется дешевле моста. В перспективе можно весь этот остров соединить с правым берегом дамбами, а этот участок Москва-реки превратить в цепочку прудов. Всё равно вся навигация идет через Карамышевское спрямление. З.Ы. Тем временем жители Филёвской поймы активно протестуют против строительства автомобильного моста в продолжении ул. Мясищева. Но при этом не против строительства пешеходного моста на этом месте. З.З.Ы. Кстати, в 90-х
  8. 24 апреля начинается навигация. Можно навести понтонный мост от ул. Мясищева до северного вестибюля "Мнёвников". А до этого провести опрос среди жителей Филевской Поймы : "Будете ли вы пользоваться станцией метро "Мнёвники" или продолжите ездить автобусами до станций "Шелепиха" и "Фили ?".
  9. У нас в России ещё нет ни одного памятника жертвам голода в Поволжье 1921-23 годов или жертвам большевистского террора (даже без вечного огня). Так что "в очередь, сукины дети, в очередь !"(с)
  10. Ну вот и поколение ЕГЭ пожаловало... Объясняю, для тех, кто прогуливал уроки физики и химии. Тепловая энергия - это энергия, получаемая при окислении (горении) углеводородов. С пещерных времен люди для получения тепла сжигают углеводороды с выделением в атмосферу их окислов. Так что без выделения оксида углерода (углекислого газа) ТЭЦ и ТЭС работать не будут. Сократить их выбросы можно только уменьшив их мощность и производительность. А главным источником выбросов СО2 являются люди и их домашние животные. Сейчас на Земле 7,8 миллиарда человек. Отметку в 7 миллиардов мы прошли в 2011 году, 6 м
  11. А "декарбованезация" - это что такое ? А сколько углеводородов нужно сжечь для производства чугунных и бетонных тюбингов для строительства метро ? Да и любая работа - это расход энергии. А откуда мы её будем брать без окисления углеводородов ?
  12. Кстати, интересная идея насчет понтонного моста. На навигацию прогулочных теплоходов по Москве-реке он не повлияет. Останется только сделать подъезды к нему с обоих берегов реки. Интересно, насколько увеличится пассажиропоток станции "Мнёвники", если до неё продлят маршруты автобусов № 152 и 653 ?
  13. Спасибо, теперь понятно, что до постройки моста станцией "Мнёвники" будут пользоваться строители недвижимости в окрестностях станции. А жители Филёвской Поймы ? Возможно летом на Москве-реке появится такое чудо - А зимой пойдут пешеходы по льду (как в Архангельске) - З.Ы. Кстати, вместо моста можно построить подземный переход с траволатором от северного вестибюля "Мнёвников" до Филёвской Поймы, как в Санкт-Петербурге под Невой от метро "Спортивная".
  14. Не спорю, "через 4 года здесь будет город-сад"(с) Но до постройки моста малолюдная станция будет зксплуатироваться в убыток. Вангую, что скоро появятся коммерсанты, перевозящие на пароме жителей Филевской поймы к "Мнёвниками" за мелкий прайс, как это было с Павшинской поймой и "Мякинино". З.Ы. А оборотные тупики можно использовать и без открытия станции.
  15. Пешеходный. И в перспективных планах к 2030 году. Пока к строительству даже не приступали. А по логике (для пассажиропотока этой станции) он должен был строиться одновременно вместе со станцией. Вспомним, сколько лет жители Павшинской поймы ждали моста к "Мякинино", а жители Марфино - подземного перехода к "Фонвизинской". А пока станцией "Мнёвники" смогут пользоваться только немногочисленные жители деревни Терехово.
×
×
  • Create New...