Jump to content
  • Sign Up

smatron

Участники
  • Content Count

    348
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About smatron

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 09/13/1982
  1. Потому что АЭ урвали свой сладкий пирожок и отдадут его только если им руки отрубить по самую голову.
  2. И именно тогда поезда в сообщении Ленинград - Восток, Крым, Кавказ, ЧПК которые до этого ходили через Москву пошли круголями по БМО и различным рокадам типа Торжок - Ржев - Вязьма - Брянск. И такое положение вещей сохранялось вплоть до конца 90-х. Давно уже там дальние поезда останавливаются. В т.ч. климовский. Гораздо раньше чем таковые начали останавливаться в Домодедово.
  3. Эти здесь вообще не причём. Ибо никакого отношения к проекту "спутников" Подольск - Царицыно они не имеют. У них свой пассажир. Впрочем, серпуховские "спутники" так-же останавливаются в Царицыно.
  4. А я и не спорю. Но у меня перед глазами другой экспресс/спутник: Железка - Москва. Хорошо заполняются только 3-4 рейса в "часы пик" а всё остальное время воздух катается. Да и работает он только по будням. Плюс к этому, интервалы тоже далеки от гуманизма - от 30-40 мин в пик до часа в остальное время. Плюс к этому - длиннющий перерыв днём. И это притом, что этот "спутник", в отличие от Подольского, таки довозит прямо в центр а не до первой станции метро. Хотя, не спорю, что многим центр и даром не упал, и их более чем устраивает пересадка у ближайшей станции метро.
  5. Инсайд. Да и этот форум не единственный где в том или ином виде обсуждается железная дорога. Не зачёт... Ибо мне эти "Ласточки" что в Химках, что в Москве - глубоко по барабану. Я ими не пользуюсь .
  6. До Люблино ничего не строится и не вводится. Там всё построено ещё при Советах. Экспрессы будут ходить только до Царицыно. И на этом всё. Это первое... Второе: О реконструкции 3 и 4 пути на уч-ке Подольск - Царицыно под "Спутники" я узнал гораздо раньше чем инфа появилась на этом форуме . Речь о том что ничего и ни в какое Люблино не делают и в обозримом будущем не сделают. Подольские "Спутники" будут ходить только до Царицыно и как правильно заметил vlad_svd добрую половину из них выкосят в первый же год и на этом успокоятся. Сказано об этом было не раз. Но вам всё как об стену горох..
  7. Вот странный народ. Им уже раз 20 сказали что 4-х путей до Курского в обозримом будущем не будет. А они всё никак не могут унять свою фантазию ...
  8. Может сами попробуете, спортсмен вы наш, прежде чем за других решать ?!
  9. Учитывая, что поездки на ПДС случаются не каждый день, можно и на такси разориться. Если же ехать группой и / или встречать / провожать (опционально - с тяжелым и громоздким багажом) - то выходит намного комфортнее, плюс пробок в это время нет, а по деньгам то на то. У ФПК сейчас итак настали тухлые времена, а если сделать то что вы предлагаете, народ просто скажет "адью вам с кисточкой" и окончательно свалит в аэропорты. Преимущество поезда перед авиацией в том что он останавливается во всяких колхозах, которых с самолёта даже и не видно, и то что он привозит в центр города, прямо к метро (н
  10. Такой-же "обрубок" всю дорогу висит на Беломорской улице, на уч-ке от поворота 58-го троллейбуса на Смольную улицу (в сторону метро Речной Вокзал) до к/ст 6-го троллейбуса "Кинотеатр Нева".
  11. Хм, я и забыл что туда ЛДЛ дотянули ... Да, вы правы, там теперь всего 1 пересадка, но уж очень она на Петрашке неудобная и "длинная". Плюс к этому - не факт что на Петрашке сможешь по человечески сесть а на Планерной/Сходненской и Таганской почти 100 % сядешь. На Планерной конечная, а на Таганке при следовании в торону Центра почти все выходят на пересадку на Кольцо.
  12. Да вы с ума сошли. Я можно сказать фанат железки. И не только фанат но ещё и бывший сотрудник. Но реальная жизнь, она, знаете ли, устроена несколько иначе чем влажные фантазии партийных рабочих(((... Из личного опыта пользования 873-й маршруткой?! Поверьте - вы совершенно не в материале... Прекрасно ездят и ни разу не умерли. Кстати, забыл сказать, что моя мать пенсионерка тоже забыла про железку и я тут совершенно ни при чём. А знаете почему?! А потому что автобус от Речного или например от станции Химки везёт её за даром, а вот "собака", а уж тем более скотовозка под названием "Ласто
  13. Я никуда не тороплюсь, но и подстраивать свою жизнь и свой распорядок дня под хотелки железной дороги я не намерен. Представьте себе нет. Интервал от 5 до 15 минут максимум (873 маршрутка). То есть для вас ждать маршрутку полчаса, ехать еще полчаса и на метро еще полчаса до центра и заплатить суммарно 80 руб - это лучше, чем за 23 мин доехать до вокзала и за 10 мин на метро за 160 руб? Как я понимаю, времени не жалко, жалко денег? Во первых - я уже устал говорить что на Комсомольскую мне не надо (на тот-же Курский я давно уже езжу через Планерную/Сходненскую - Таганскую - Курскую). Во в
  14. Во первых я никуда не тороплюсь. Во вторых - я ещё раз повторяю что на Комсомольскую мне не надо от слова "совсем". А в третьих - зачем мне на Речной Вокзал когда маршрутки прекрасно ходят на Планерную/Сходненскую?! Что касается "Ласточек" - вот уж за этот безумный аттракцион я тем более переплачивать не буду. Вы прямо на станции Сходня живете или у остановки НОТ? У остановки НОТ конечно. На Юбилейном. А до вокзала мне минут 10-15 ходьбы неспешным шагом. То есть вам вообще в центр не никогда требуется ехать? А в центр, если мне туда понадобится, меня прекрасно довезёт метро . Это с
  15. А что за облом? 100 электричек в день бегает за 7-10 мин в пути и без пробок на Новосходненском шоссе. Простите, но обломы и бардак на ГХ ОКТ начались не вчера и не сегодня (а регулярные отмены и прочие "окна" кстати не заканчиваются и по сей день). Ну а сейчас, честно говоря, уже и нет желания возвращаться на железку. И если подумать - зачем мне это?! Маршрутки со Сходни до метро ходят как часы, пробки на Новосходненском на самом деле не так страшны как их малюют, стоит всё это дело дешевле чем даже зелёная "собака" (про "Ласточки" я и вовсе молчу), везёт от метро прямо к подъезду (отмечу чт
×
×
  • Create New...