Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЮАО

Участники
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ЮАО

  • Rank
    Младший пассажир
  1. У нас в районе ходят слухи о сносе Красногвардейского рынка и строительстве на его месте перехватывающей парковки. Мимо рынка давно не хожу, но, кажется, его уже начали закрывать.
  2. По рассказам местных жителей, с открытием Проспекта Салавата Юлаева пробок стало намного меньше. Сам в Уфе был всего сутки, застать там пробки не удалось. Трамвайные пути с Проспекта Октября ток сняли.
  3. В погоне за отметкой в 15 станций явный фаворит НН, НСК не спасёт даже наземная "Спортивная", строительство "Площади Станиславского" затянется надолго. Учитывая совсем свежие слухи о возможном открытии Алабинской в 2012 году, по второму вопросу проголосовал за Самару. ЕКБ тут аутсайдер из-за планов по строительству второй линии, которое затянется на долгие годы. А в Казани, как все уже знают, десятая станция ожидается в 2013 г.
  4. По старому проекту (под Городней) планировалось встроить северный вестибюль (в новом проекте он южный) в общественный центр, наверно он и имеется в виду.
  5. Не шучу. Основные средства на строительство наклонника выделила область, а город решил добавить к этому свои "5 копеек". Журналисты назвали всё своими именами и написали всё очень запутанно, вот никто и не понял о чём речь.
  6. Это вы всё не правильно поняли. Именно спусковой и именно построить в 2011г. Имеется ввиду наклонный ход станции "Торговый Центр", который будет первым спусковым (по которому будут спускаться) участком Челябинской подземки и который планируют построить в этом году. На строительство метро в Челябинске выделят пять миллионов рублей В областном центре планируется построить первый спусковой участок линии метро...«В 2011 году в областном центре планируется построить первый спусковой участок линии метро – на эти цели из городского бюджета намерены выделить 4 млн. 907 тыс. рублей», – расска
  7. Полноценное метро раньше появится в Белграде. Некое подобие метро там уже есть "Беовоз". Могу ошибиться, но насколько я знаю, подземные станции беовоза должны войти в будущую систему Белградского метро, получаем, что пару станций в Сербской столице уже есть, а это неплохой задел. В Польше, в указанных городах, максимум метротрам, что-то похожее на СТ в этих городах уже есть, а в Катовицкой агломерации (более 3 млн. чел) возможно и тяжёлое метро. Когда-нибудь появится скоростной транспорт в Риге, Вильнюсе и Братиславе. Других городов восточной Европы где есть смысл строить метро я сейчас не при
  8. http://www.gzt.ru/topnews/sport/253021.html И что? Подольск у нас во всю область? Заявленный стадион планируется построить в Ленинском районе области, а не в Подольском. Если бы они написали про Видное, то это было бы больше похоже на правду, а если учесть что стадион планируется вплотную к Москве, то его можно называть четвёртым Московским стадионом. Во всех компетентных СМИ его называют стадионом в Московской области без привязки к определённому городу, а для иностранцев его относят к Москве. Когда стадиону в МО искали место, его сначала хотели построить в Подольске, но потом перенесли ближ
  9. Что вы верите этому журналомеру? Одно упоминание Подольска, которого в заявке никогда и не было, чего стоит. У них ещё написано, что и Саранск и Екатеринбург выпали из-за удалённости. Насчёт Екатеринбурга не спорю, этот город самый удалённый из всех заявленных, но причём тут Саранск? Автор статьи, возможно, просто не нашёл Саранска на карте. Столица Мордовии находится одинаково близко к Москве, Нижнему Новгороду, Казани и Самаре. Поезда из Самары в Москву едут через Саранский пригород (Рузаевку), а в Нижний Новгород через сам Саранск. Из Казани на юг (Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи) многие по
  10. Я поражаюсь, когда пишут, что Омское метро строится по инновационным технологиям. Вот скажите, а в плане самого строительства что там инновационного? Инновационный там только подвижной состав и соответствующее оснащение для эксплуатации этого подвижного состава. На эстакадах и по земле метро научились строить ещё сто лет назад. Один вестибюли вместо двух, укороченная платформа и отказ от объектов ГО - это инновации? Когда для удобства пассажиров строят два выхода - это устаревшие совковые технологии. А всего один выход, который уменьшает удобство станций - это инновация! Когда государство заб
  11. Неоднократное пересечение Украинской границы при пути в Сочи уже давно приносит много неудобств, и уже давно пора построить новый параллельный участок рядом с границей, и я очень надеюсь, что благодаря ЧМ его наконец построят. От 60 км. новых Ж.Д. путей страна не обеднеет. Причём касаемо Калининграда, вы данную проблему не поднимали. Но дорога от Москвы до Сочи через Пензу, это из разряда маразма А может тогда сразу через Хабаровск? И прямая ж\д Москва-Сочи идет не через Тулу, Липецк и Воронеж, а через Мичуринск, Грязи и Воронеж. С точностью да наоборот. 99,9% поездов от Самары до Москв
  12. Предпроектные предложения по станциям Ростовского метрополитена: Кликай Глубоких станций всего 3 Изображения в полном размере Клик
  13. Ярославль первый в очереди на "Сапсанизацию" с этой точки зрения он выпасть никак не может. Сапсаны Москва - Самара будут ходить через Рузавку, а Рузаевка это почти Саранск. Столица Модовии тоже не выпадает. От Рязани до Сочи через Пензу? Вы до сих пор верите в запуск Сапсанов до Сочи в 2014 г? А участие в ЧМ Рязани, Твери, Чебоксар и Пензы это вообще
  14. Рендеры Борисово, Мякининской, Юго-Западной, Зябликово мало чем похожи на залитую часть свода.
×
×
  • Create New...