Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

1kot

Участники
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

3 Followers

About 1kot

  • Rank
    Старший пассажир
  • Birthday 05/07/1958
  1. Хреново выгядит. И, пожалуй, мешает. Привет из Питера!
  2. На самом деле, правило давно устарело и не имеет большого смысла. НО: 1.Правило существует и его нужно выполнать. 2.Очень многие молодые безбашенные "диггеры" начинают свою деятельность с выяснения адресов ВШ в интернете, после чего идут пробовать свои силы. Пусть хоть на нашем форуме им не будет поддержки. P.S. Некоторые ВШ найти тяжело без прямой наводки.
  3. Близорукость. П -2, Л -4. Сейчас, с возрастом уменьшилась.
  4. Даже работники метрополитена не застрахованы от неправомерных действий МЕТРОВСКИХ ментов. У меня есть несколько таких историй. Вот одна: Проводил совещание с мастерами дистанции. После совещания, часа через полтора пошёл на обед, проходя мимо пикета милиции увидел одного из своих мастеров в "обезъяннике". Зашёл, спросил, в чём проблемы. Оказалось, задержан за то, что неуверенно стоял на ногах. (он был с ночи, вышел после совещания в вестибюль и был задержан). Ему не дали возможности позвонить мне и даже не удосужились проверить то, что он говорил( до моего кабинета от пикета всего 15м!). Отпус
  5. В своё время пришёл на работу в метро, с неважнецким зрением, не машинистом, правда (ИТР), но тоже связанным с движением поездов. Врач какая-то неопытная попалась, не врубилась , видимо. Пропустила. Ну а потом как старослужащий без проблем проходил медкомиссию. Потом уволился и снова пришёл, нашли в архиве медкарту и снова прокатило.
  6. Книга о первых шагах Горьковского метро, о нелёгком времени роста и становления коллектива, наращивании темпов работ и выходе на рекордные для страны скорости проходки, пуске первой линии.
  7. Объём огромный, конечно, но если бы ты постепенно смог ее отсканировать и выложить, форумчане были бы тебе очень благодарны. Нажми ссылку Альбомы под его ником - и попадёшь куда надо Пока не разобрался с аттачами. Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать. Возможно, Битцевский панк поможет.
  8. Книга такая есть. 1986г. 140стр. тираж 2000. Волго-Вятское издательство. Получил по случаю помощи в пуске в эксплуатацию первой очереди Горьковского метрополитена. Фотка обложки в моём альбоме.
  9. Развёрнутый ответ: Водоотливное оборудование метрополитенов подразделяетсяследующим образом: ОВУ (ОДП)- Основняя Водоотливная Установка (Основная Дренажная Перекачка), ТВУ (ТДП)- Транзитная Водоотливная Установка (Транзитная Дренажная Перекачка). МВУ (МДП)- Местная Водоотливная Установка (Местная Дренажная Перекачка). СУ-Санитарный Узел. ФП-Фекальная перекачка. ОВУ устраивается в пониженной части перегона и служит для откачки воды из тоннеля в городскую канализацию. Оборудована не менее, чем тремя насосами (насосными агрегетами), каждый из которых рассчитан на полный расход воды. ТВУ устраивае
×
×
  • Create New...