Jump to content
  • Sign Up

Mondnacht

Участники
  • Content Count

    1,656
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Mondnacht

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

4,187 profile views
  1. Большое спасибо, очень интересное видео! Даже при таком количестве станций перегоны немаленькие. Липовая роща - очень красивое название. Вторая переходная камера будет вплотную примыкать к станции Строгино?
  2. Проще всего препятствовать такой путанице можно следующим образом: когда в автоматах или в мобильном приложении/на сайте перевозчика покупатель билета выбирает Волоколамскую или Волоколамск, то должно появляться окно с подтверждением: "Вы покупаете билет до платформы у станции метро Волоколамская, а не до города Волоколамска в Московской области?" или наоборот. Или без окна с подтверждением, чтобы не задерживать оформление билета, а просто с предупреждающим сообщением наподобие "Если Вам нужна другая станция с похожим названием, вернитесь на шаг назад и измените выбор станции. Если всё верно,
  3. Ознакомился с проектом РАЛ и картой. РАЛ от ДЦ до Строгино почти такая же, как я её представлял (под другим названием) ещё 11 с половиной лет назад (и надеялся при тогдашних темпах метростроения, что она будет готова к 2030 году, но в качестве продолжения ЦУ КалЛ), только чуть более извилистая. Но я мечтал, чтобы между ДЦ и Строгино было только две станции, чтобы можно было быстрее доехать. На первый взгляд, карта немного противоречит тексту. В первую очередь - Живописная по тексту вдоль улицы Паршина, а по карте в окрестностях этой станции линия идёт поперёк улицы Паршина. Будет ли эваку
  4. А я не раньше чем полтора года назад видел схему Мосметро с указанием загруженности каждой станции, и там точно Отрадное было самой загруженной станцией серой линии. Может быть, это устаревшие данные, когда меньше людей ездило к конечным станциям из Долгопрудного и Бутово-парка и соседних новых жилых комплексов, но по ощущениям в Отрадном выходит минимум 2/3 пассажиров поезда, а дальше едут единицы. Ещё такая ошибка. Удалённость Нагатинской от пересечения Окружной железной дороги (будущего МЦК) и Павелецкого направления.
  5. Предлагаю трассировку автодороги, связывающей трассу "Таврида" и большинство населённых пунктов на южном и юго-восточном побережье Крыма, а также на южных склонах Крымских гор. По этой дороге туристы могли бы быстро добираться, в том числе, и в Ялту и окрестности, как с материка, так и из Владиславовки, куда можно добраться поездом. Также необходим способ быстро добираться между различными населёнными пунктами и природными достопримечательностями на побережье и склонах гор, где сейчас существует только серпантин. Туристы должны иметь возможность быстро доехать до достопримечательностей не толь
  6. Третий вариант. Тупики за БДД не трогаем, движение по СТЛ не ограничиваем. По очереди перекрываем на полгода-год каждый из двух тоннелей БЛЛМ. От Скобелевской до Старокачаловской и обратно добираемся по одному пути, возможно, челноком (тогда на эстакаде нужен временный съезд южнее Скобелевской). До Лесопарковой добираемся также челноками. Расширяем камеры съездов там, где сливаются каждый из двух станционных путей Старокачаловской и продолжение каждого из главных путей СТЛ. Строим короткие дополнительные тоннели от этих камер либо до камеры существующего перекрёстного съезда, если там межпутье
  7. Тогда на месте тупиков делаем пути с уклоном вверх и огибаем венткамеру. Можно пропустить пути по нижнему уровню недостроенной подземной автостоянки. А перекрёстный съезд БЛЛМ находится ближе к станции, чем подземная автостоянка?
  8. На мой взгляд, крайне желательно строительство быстрой пересадки с серой линии на Курское направление (в том числе, потому, что ввиду наличия крюка через Текстильщики МЦД от Дмитровской до окрестностей УАЯ едет медленнее, чем метро). Кроме того, без метро остаются восточные части Бутово и Щербинки. Поэтому предлагаю всё-таки как-нибудь устранить ошибку конструкции тупиков за БДД, мешающую пристыковать продление линии обычным образом (от главных путей). На мой взгляд, состыковать главные пути СТЛ на станции БДД с гипотетическим продлением к станции МЦД Бутово можно двумя способами. Первый
  9. Тогда уже дешевле на Остафьево, но дело в том, что большинство электричек до Подольска тоже отходят от третьей платформы. Вопрос в том, это навсегда или нет.
  10. Моя первая поездка по МЦД-2 на юг области заставила задуматься о новых ошибках планирования трассировки серой линии. Сначала при проектировании юга СТЛ не была спроектирована и построена станция с короткой пересадкой на Курское направление МЖД. Затем были построены станция Бульвар Дмитрия Донского и Бутовская линия без задела под продление серой линии, иначе бы очень просто было бы продлить серую линию к платформе Бутово (и далее в Дрожжино и восточную часть Щербинки). Сейчас сделаю альтернативное предложение, что тут ещё можно попытаться сделать. И ещё одна ошибка, касающаяся серой
  11. На мой взгляд, крайне необходимо в переходе у выхода №2 установить огромный плакат, хорошо видимый идущим по переходу пассажирам: "МЦД-2, платформа 3, большинство электропоездов на юг, на Подольск, Чехов, Серпухов - ЗДЕСЬ!!!". И повесить рядом табло, которое показывает, с какой платформы (1 или 3) отправляются ближайшие поезда как до Подольска, так и до Серпухова. Потому что в переходе у выхода №2 нет ни одного указателя, хорошо видимого идущим по переходу, что пересадка на МЦД здесь. И любой пассажир, бывавший в Царицынском парке, но первый раз делающий пересадку с метро на электричку в Цариц
  12. Спасибо, тогда функция ниппельного кольца - обеспечить, чтобы обделка тоннеля выпирала внутрь демонтажной камеры? А потом ближе стены в грунте будет бетонироваться ещё одна стена, передняя поверхность которой будет совпадать с торцом обделки?
  13. Ниппельное кольцо останется на своём месте навсегда?
  14. Уже несколько лет назад (ещё задолго до появления плацкартных вагонов со шторками) я начал мечтать о капсульном вагоне с полностью изолированными друг от друга капсулами. На мой взгляд, комфортной для пассажира будет такая высота капсулы, при которой он сможет сидеть на полке, держа туловище и голову вертикально, и при этом голова не будет касаться потолка. Ещё несколько лет назад я сделал вывод, что в вагоне с габаритами существующего двухэтажного купейного можно расположить три яруса капсул. В каждой капсуле обязательно наличие своего окна. Сначала я размышлял, что ширина капсулы могла бы со
×
×
  • Create New...