Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

HAYK

Участники
  • Content Count

    956
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

3 Followers

About HAYK

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 11/22/1975
  1. Ереванскому метрополитену — 35 Опубликовано Павел Джангиров Дата:Март 05, 2016в:Общество, ПЯТНИЦА № 44 (04 марта 2016 г.) Дата 7 марта 1981 года вошла в историю нашей столицы. 35 лет назад в этот день гостеприимно распахнули свои двери станции ереванского метрополитена. Толпы народа устремились к ним, при входах образовались очереди. В кассах не хватало для размена пятикопеечных монет, служащие периодически опорожняли кассы турникетов. В четыре вагона поездов пассажиры набивались, что говорится, под завязку. Ничего, что путь из конца в конец занимал несколько минут, и всего четыре станции,
  2. Шекспир "ожил" на глазах у сотен ереванцевУдивлению пассажиров ереванского метро сегодня не было предела. Они выходили из вагонов или спускались с эскалаторов, сталкивались лицом к лицу с людьми в черных мантиях и масках. Бедный Йорик! Следующая станция… Десятки пассажиров ереванского метро сегодня с удивлением и восхищением слушали строчки произведений великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира. И после каждого отрывка "на подземную сцену" выходили артисты Малого театра. 3527448.jpg Открыть в полном размере (1000x541; 112,93 килобайт) На разных станциях ереванского метрополит
  3. Здесь будут собраны фото которые не будут входить в другие альбомы по Еревану.
  4. Армянское метро в стиле хиндиНа станции ереванского метрополитена «Еритасардакан» оживленнее обычного. Здесь открылась выставка «Индия в картинах и фотографиях». Двери вагона открываются, и ты вступаешь в индийский городок. Неподалеку виднеется тихое течение Ганга, в котором полощут белье женщины, позади — молится богам индийская девушка, а впереди — индийский йог в позе лотоса. Индийский мираж рассеивается с приездом очередного вагона на станцию «Еритасардакан» (Молодежная). На семь дней эта станция, в рамках дней культуры Индии в Армении, превратилась в выставочный зал индийской культуры, от
  5. Куда пойдет метро?Недавнее обсуждение одного градостроительного вопроса в Союзе архитекторов Армении было очень эмоциональным. Тема дебатов -- продолжение строительства линии и новых станций метро. Присутствовали ведущие специалисты проектных институтов Еревана. Были приглашены также представители Ереванского метрополитена и строительной организации "Артун", правопреемницы "Армтуннельстроя", осуществившего строительство первой линии метро, введенной в эксплуатацию 7 марта 1981 года. Сегодня этим маршрутом пользуется ежедневно около 50 тысяч ереванцев. В пять раз меньше первоначального пассажир
  6. Ереванский метрополитен приобрел и установил в депо тренажер метро. DSC02100.JPG Открыть в полном размере (3648x2736; 892,63 килобайт) DSC02090.JPG Открыть в полном размере (5152x3864; 1,84 мегабайт) DSC02088.JPG Открыть в полном размере (5152x3864; 2,2 мегабайт) DSC02084.JPG Открыть в полном размере (3648x2736; 1,03 мегабайт) DSC02078.JPG Открыть в полном размере (3648x2736; 963,78 килобайт) DSC02077.JPG Открыть в полном размере (3648x2736; 996,52 килобайт) DSC02072.JPG Открыть в полном размере (3648x2736; 1,04 мегабайт) Тренажер позволит повысить профессиональные навыки м
  7. “Разве аэропорт летает?!”Назрела необходимость возродить отечественную авиацию Вчера в правительстве члены Общественного совета (ОС) республики продолжили горячие обсуждения ситуации в сфере авиации, которые начались днем ранее на заседании совета. Перед премьером Овиком Абрамяном был поставлен целый ряд проблем и вопросов, решение которых могло бы посодействовать выводу отрасли из нынешней непростой ситуации. Председатель подкомиссии по вопросам политики воздушного транспорта ОС Дмитрий АТБАШЬЯН охарактеризовал положение одним, но емким словом: “катастрофическое”. В прошлом году, когда обоз
  8. Данных о глубинах заложения у меня к сожалению пока нет, но постараюсь узнать
  9. Армянская авиакомпания Taron-Avia выйдет на рынок пассажирских перевозокПредстоящей осенью армянская авиакомпания Taron-Avia ("Тарон-Авиа", Тарон — историческая область древнего государства Великая Армения) собирается открыть регулярные пассажирские рейсы на самолетах Boeing 737-500 преимущественно в города России, рассказал ATO.ru гендиректор и единственный владелец перевозчика Гарник Папикян. "Пока мы планируем базироваться в аэропорту Звартноц. Из армянской столицы мы хотим преимущественно летать в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новогород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Волгоград, Вороне
  10. Аэропорт на севере Армении могут задействовать до конца годаАэропорт у города Степанаван на севере Армении могут вновь задействовать уже до конца 2015 года. Об этом заявил 25 мая первый замминистра территориального управления и по чрезвычайным ситуациям Армении Ваче Тертерян, представляя отчет о выполнении госбюджета за 2014 год в парламенте. Над восстановительными работами в Степанаване уже работает специально отведенный персонал. Ремонт ведется совместно с российскими партнерами, в рамках создания Армяно-Российского гуманитарного центра. В перспективе центр получит международное значение д
  11. Продолжается второй этап программы реконструкции ереванского метроМэр Еревана Тарон Маргарян присутствовал на мероприятии, в рамках которого был дам старт работам по расширению дренажного тоннеля и реконструкции тoннелей ереванского метро. Второй этап программы осуществляется при содействии Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка и Инвестиционного фонда соседства ЕС. В мероприятии участвовали также председатель ЕБРР Сума Чакрабарти, руководитель делегации Европейского Союза в Армении, посол Траян Христеа, другие должностные лица, гости. В своей приветств
  12. Ну с создателем сайта я связался. Его зовут Саня Глазунов. Сейчас он проживает в Ереване. Надеюсь мои материалы помогут ему сделать сайт интересным. Кстати скоро будет обновлена страничка о Ереванском метро на сайте http://metroworld.ruz.net/. надеюсь будет интересно. Я очень рад что появился сайт о Ереванском метро.
  13. Нашел в сети ресурс http://yerevanmetro.ru. Кто содержит сайт непонятно. По краткой информации материалы взяты с nashtransport.ru. Знает ли кто нибудь о создателях сайта? Хотелось бы пообщаться с ними и наладить сотрудничество.
  14. Нет конечно не везде сплошные скальные породы. Ереван условно можно разделить на 2 части, равнинную которая примыкает к Араратской долине и предгорную. Начиная от Зоравар Андраника и далее к Площади Нжде равнинная часть. Здесь грунт помягче. На этом отрезке смогли применить проходческий щит. От Дружбы до Зоравара проходка велась вручную с помощью взрувных работ и отбойных молотков. Дренажный тунель Ереван 1.jpg Открыть в полном размере (1168x1744; 275,05 килобайт) Под Ереваном Открыть в полном размере (604x396; 146,06 килобайт) Строительство станции Шенгавит Открыть в полном размере (32
×
×
  • Create New...