Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Тюбинг

Участники
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Тюбинг

  • Rank
    Старший пассажир
  • Birthday 06/21/1990
  1. Возможно, и умнее, ну и смотря в чём. Но факт то, что меня намного больше беспокоит судьба нашего метро, чем и Красноярскметропроект, и и Главгосэкспертизу. В чём неадекватность? 1. Расположение станций (далеко от перекрёстков, остановок, жилых домов и т.д. 2. Неадекватные конструкции боковых платформ с кучей входов и выходов, эскалаторами. 3. Стеклянные двери на платформе. Это то, что для меня является просто предметом ненависти, ибо я больше всего ненавижу стадный инстинкт. И здесь сработал именно он 4. Эстакада, которая будет выглядеть как огромная серая труба посреди города, а зимой будет
  2. Тюбинг

    Разное

    Про новосибирское метро
  3. Волочаевская красивая, а вот Гусинобродская... трындец UPD: Немного расписал суть своих претензий к дизайну станции
  4. Из достоверного источника известно, что архитектор который занимается проектом праздничного оформления станции хочет заменить мрамор с колонн на металл. Кто, кроме меня, считает это беспределом?
  5. У нас в городе всего две мечети (причем вторая ещё даже не построена) и очень, очень дофига православных церквей. Для сравнения можете подсчитать еще католические и протестантские церкви, буддистские храмы и синагоги. В светском, я напомню, государстве. Где все религии равны. Почему бы тогда не построить парочку храмов подземного бога Метрополитения? Дискриминация по религиозному признаку! Если понадобится - расселят. Как расселили частников из-под третьего моста и расселяют деревню в районе Октябрьской.
  6. Честное слово, эти храмы уже в печенках сидят. Как грибы после дождя. РПЦ, походу, не остановится, пока на каждом углу не будет стоять по гигантскому ларьку, торгующему свечками. И плевать на проблемы населения, ведь главное духовность. А транспорт это мирское... (последние слова были сарказмом)
  7. Потому что нужен подземный переход на довольно опасном перекрестке. Может не будем судить о потоке еще не построенных станций? 8 эскалаторов, как мне кажется, необходимость по нормам (прошу знатоков уточнить). К тому же давайте не будем забывать, что на Волочаевскую придётся поток жителей Раздольного, едущих в/из города. Хотя много ли их там...
  8. Тем временем в вестибюле №1 Открыть в полном размере (2560x1920; 428,43 килобайт)
  9. А вход №1 выглядит совсем готовым. Отделка закончена, горит освещение и даже пленку с дверей ободрали. Вход №1, Золотая Нива Открыть в полном размере (2560x1920; 447,27 килобайт)
  10. Dormidont 1). Выше потолок => больше земляных работ => повышается стоимость 2) Речной Вокзал уже без малого 27 лет без мостика стоит и никто не жаловался (да и негде его там строить по причине все тех же низких потолков).
  11. Уж не знаю запрещено ли это, но в одной из групп известной социальной сети выложена брошюра про новые станции. И связи с этим вопрос: зачем такие огроменные вестибюли? Неужели нельзя было сделать как-нибудь компактнее, например как на Бутовской линии? Или в инновационном омском проекте... Брошюрка
  12. Никто ни у кого ничего не откусывал. Еще перед открытием станции засветился план перекрестка, на котором были расчерчены все выходы и повороты. Большой поворот был временной мерой - на срок достройки вестибюля с переходами.
×
×
  • Create New...