Jump to content
  • Sign Up

Evgen_STL_81-717

Участники
  • Content Count

    474
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Evgen_STL_81-717

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 12/31/1993
  1. В Дзене своя демократия. Дизлайк там равен лайку. И будучи оставленным под комментарием или под статьёй - не влияет ни на репутацию автора или комментатора, ни на показы в ленте, ни на монетизацию канала. Напротив - равное количество лайков и дизлайков активнее продвигает публикацию. Поэтому скандальные статьи там всегда пользуются бешеной популярностью - Дзену ведь главное чтобы на статью кликнули и прочли.
  2. Думаю, что оставить в троллейбусном разделе. По своей принципиальной конструкции электробус Мос. Транспорта сейчас - а, ведь, раздел, как я понимаю, будет посвящён по большей части ему - это по сути троллейбус с увеличенным автономным ходом. Вся аппаратная и ходовая часть, агрегаты как и у чистокровных троллейбусов последних образцов, зарядка не через вилку а через крышевой токосъёмник. Ну, в общем, московский я бы отнёс скорее к троллейбусу. А вот последовательные/параллельные гибриды, где ток для тяги вырабатывается ДВС или газовой турбиной, как у Тролзы-Экобуса - уже однозначно тяготеют к а
  3. vlad_svd, у Вас 1-й вариант от 2-го ни чем не отличается. Да и у Sabonis'а на карте то же самое изображено. А вот 3-й вариант весьма неплох - в теории вместо западного наклона можно было бы предусмотреть переход на Кропоткинскую, пусть и слегка удлинённый, а с восточного торца переход на СТЛ. Только тогда название Кадашёвская уже как-то и не подходит.
  4. Loader, ну, кстати говоря, этот забавный скрип подвески в Ласточке при прохождении стрелок и малых кривых поначалу был довольно непривычен, учитывая отсутствие в салоне других звуков. Во всяком случае, в "экскурсионный" период работы МЦК он становился темой для шуточек у многих, лично это помню. Сейчас-то на него уже мало обращают внимание. А писк привода не знаю, почему мерзкий, по-моему он куда более нейтральный чем рёв карданной муфты в ЭР/ЭД и номерных на скорости или ультразвук Русичей. А уж глухих ударов подвески и дребезга салона у Ласточек ни разу не слышал, только в ЭРках и ЭДах.
  5. ТКЛ, думаю всё же, что этот мужик не опаздывал никуда, а просто целенаправленно проскочил зайцем через турникет, пока приложивший билет человек "раскачивается" . Известный приём.
  6. Ну, одна почти что такая всё-таки есть с утра, крюковский "комфорт" 6101 на Москву в 6:13. Год с лишним назад она была Ласточкой за 190, но где-то с прошлой зимы её "понизили" в 6000-е и помимо Сходни с Химками добавили остановки Подрезково, Левобережная, Ховрино, НАТИ и П-Р. Но следует она при этом всё равно по I пути, и пока остаётся единственной ускоренной "зелёной" в расписании. Почему единственная, тоже недоумеваю.
  7. А вот на турникетах Ленинградского направления эта фишка реально работает. Правда, зимой стекла этих сканеров часто покрываются инеем или заледеневшей влагой и ими в принципе невозможно пользоваться, но в остальных случаях без проблем, лишь бы QR-код был читаемый.
  8. Vlad, насколько я помню, в прошлом году писали, что в ТЧ-6 Крюково отсутствуют некие технические условия для обслуживания ЭС2Г, и поэтому для укомплектования ими участка Москва-Тверь необходима серьёзная реконструкция депо вплоть до его закрытия. И якобы именно в связи с этим Ласточки всех существующих маршрутов проходят ТО на Подмосковной. Нашли какое-то другое решение?
  9. Серокой, можно тут сформировать онлайн. Вписываете в поле ввода комбинацию *25-номер тройки* без пробелов, щёлкаете "обновить" и получаете готовый штрих-код с контрольным числом в конце. По кнопке "скачать" на винт сохраняется изображение .GIF с этим штрих-кодом.
  10. Vandoz и из этих 3 с половиной метров около 1 метра приходится на увеличенное пространство кабины машиниста. Так что на салон с каждой стороны относительно Е-образных добавится аж по 75 см.
  11. Ну, честно говоря, по цветам-то к банке сгущёнки ближе именно новая окраска. Кроме красного, разумеется. Однако соглашусь с Мой комментарий, что ломаная линия из старой ливреи сама по себе выглядит очень стильно и лаконично и поныне, несмотря на то что придумана 35 лет назад. ИМХО, она уже как крылатый серп и молот Аэрофлота - неотъемлемый символ Московского метрополитена.
  12. Ну, думаю, десяток тупиковых путей и пара десятков стрелочных переводов, это лишнее - может проще тогда было бы сделать обычный шестистрелочник увеличенной длины, состава на 4, с канавами во всю протяжённость. Не знаю какой длины канавы в тупиках за Медведково, но пятую часть маршрутов линии туда умудряются на ночь выставить.
  13. Выхино и не обязательно, достаточно такой как в Тушино. И то что Тушинская не конечная, там никого не пугает - пол-электрички вываливается, и сидячие, и стоячие. И даже на Ленинградской выходит масса людей на пересадку. Уж очень сильна традиция пересаживаться с электрички на метро при первой возможности, и понадобится потратить немало усилий и времени чтобы эту привычку у народа побороть. А что касается скорости, то, по-моему, весь выигрыш в скорости на электричке теряется от предпоследней остановки до вокзала. Я тоже раньше был уверен, что от Окружной до вокзала быстрее чем от Петровско-Разум
  14. Думаю, что если в ближайшее время, т.е. в течение года, всё-таки примутся за сооружение участка Селигерская-Лианозово, то ещё одна пересадка с Савёловского направления на метро появится примерно в одно время с пуском северного вестибюля Окружной, и соответственно, нагрузка ощутимо перераспределится в пользу Лианозова. Тогда на Окружной останется лишь пересадочный поток ЛДЛМЦК и чуть-чуть с наземного транспорта - не думаю, что это это будет сколь-либо ощутимый поток, чтобы создать толкучку на данном наклоне.
  15. На Лихоборах такая же ситуация. Кассы находятся на первом этаже южной башни (выход на проезд Черепановых), а турникеты уже в вестибюле непосредственно над путями. От касс надо подняться по двум (!) эскалаторным маршам на уровень 7-го этажа соседней II-49д и затем идти по переходу тоже метров 100. В вестибюле никаких автоматов нет, но главное нигде на станции нет и жёлтых терминалов записи карты Тройка. Причём, их в принципе нет на МЦК, насколько я понял. И это дико неудобно, особенно когда поездка предполагается от станции МЦК, отдалённой от метро или когда едешь на автобусе или электричке из
×
×
  • Create New...