Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Rassim

Участники
  • Content Count

    558
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Rassim

  • Rank
    Пассажир 1-го класса

Recent Profile Visitors

1,555 profile views
  1. Проходку в сторону B5 вряд ли скоро стоит ожидать. По озвученным планам, после B4 возьмутся за удлинение зелёной ветки. B5 пока даже в озученных планах нет. По поводу ТПМК, нет, они не гниют под землёй. По крайней мере, один из них отправили в Москву (это ТПМК было арендовано у субподрядчиков). Судьба другого ТПМК мне неизвестна. В сторону B5 нужны ТПМК уже нового типа - с гидропригрузом забоя, так как там поднимается уровень воды из-за близости моря.
  2. И всё-таки, если откроют наземную станцию у депо Ходжасан, то эта станция будет уже 5ой по счету. Во время строительства B3 говорили, что работы ведутся и на B4. После её открытия должны вплотную взяться за зелёную ветку. У кого какие прогнозы по поводу времени открытия B4? Насколько я понимаю, это и есть место будущей B4:
  3. Всё-таки наземная станция... Да и с освещением хода строительства в Баку уже традиционно проблемы.
  4. Несколько месяцев назад была новость, что тоннели были пройдены до самого депо. Потом были снимки со спутника с видами на него. Работы там шли. И почему у меня возникло ощущение, что, возможно, и депо скоро откроют - один из начальников метрополитена сказал, что B3 без депо открывать не будут. Более того, шли работы и на Дарнагюльском депо, но новости приходили оттуда менее интенсивно. Ничего утверждать не буду. Но время покажет...
  5. Но все же далеко не Нью-Йоркский метрополитен. Я бы добавил, что в Нью-Йоркском метро тесно (проходы узкие), не везде есть эскалаторы и довольно грязно. В станциях фиолотевой линии Баку, конечно, чувствуется архитектурная "недосоленность", но в эксплуатации они достаточно удобны.
  6. Вокруг этой станции густонаселённый район 👍 Много людей смогут воспользоваться ею. Это может существенно увеличить пасспоток.
  7. Столь долгожданная станция! Поздравляю с открытием! 🙂 Значит, скоро и вторую сдадут вместе с депо! 😃 Честно говоря, после столь долгого времени затишья ещё одна станция прямо напрашивалась к ситуации 🙂
  8. Я совсем забыл, что на дворе уже 21ый год. До 27-го осталось всего 6 лет. И, согласно последнему плану, за эти шесть лет должны открыть 12 новых станций (включая пересадочные). И это кажется невероятным. Было бы вероятным, если бы объемы строительных работ соответствовали заявленным планам. Но пока нет даже новостей о том, что где-то начинают проходку...
  9. Печалит то, что сроки завершения того, что представлено на карте - аж 2040 год... Ну хотя бы 2030... Такой вот резкий отскок от прежних планов.
  10. Кажется, там строят пассажирскую платформу. Но будет ли она станцией...
  11. Станция практически готова. Но на депо, кажется, работы ещё много. К открытию станции должны успеть.
  12. Честно говоря, такая же мысль посетила и меня (надпись качественно выполнена, не на скорую руку). Главное, чтобы не выяснилось, что буквы ещё в сентябре установили ) Это был бы международный скандал.
  13. Никто не знает, как эпидемия себя поведет. Может, до осени это и продлится... Но с другой стороны метростроевцам не время расслабляться. Ведь остановка всего метрополитена - идеальное, можно даже сказать, беспрецедентное условие для проведения сложных работ, в том числе и разделение линий.
  14. Должно быть, красивая станция. Со слов руководства метрополитена, в этом году не откроют. Сколько же ждать...
×
×
  • Create New...