Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Sergey M.

Участники
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sergey M.

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday 09/30/1973
  1. Благодарить не надо. Напишите в разные инстанции, какие маршруты были ликвидированы или изменены и для каких кварталов или домов это имело крайне неблагоприятные последствия. Изложите Ваши предложения, как эту ситуацию можно исправить. Желательно, чтобы подобные письма написали как можно больше людей. Вот полностью согласен. К сожалению, у нас часто, когда людям что-то не нравится, они готовы устроить эмоциональные всплески, причём в кругу таких же обычных граждан, нежели грамотно и спокойно начать отстаивать свои права... потом жалуемся, почему на наши права постоянно плюют. Отчасти са
  2. Станция понравилась оформлением- нероскошно, но из того,что есть, сделали красиво. Сложность попадания к первым и последним вагонам, конечно, не радует, хотя сами эти уютные зальчики под эскалаторами интересны. Платформу надо было делать пошире... Насчёт всех вышеперечисленных косяков, в принципе, тоже согласен. И перекрещивающиеся потоки у эскалаторов,и отсутствие навигации, и выходов явно меньше, чем планировалось изначально- всё это не есть хорошо. Да, и в северном вестибюле из-за колонны к правым турникетам "на вход" сложно подойти, соответственно у левых столпотворение... Но как житель
  3. Для этого его можно пустить к Пролетарской. Дубининская сейчас едет отлично, а дополнительный маршрут на Кожевнической для связи Пролетарки с Павелецкой не помешает, по будням вагоны там ходят забитые. Не вижу смысла пускать к Пролетарской. Тоже получится длинный и не очень стабильный маршрут, а с Пролетарской в Чертаново на трамвае поедут единицы. Я вполне езжу. Это гораздо удобнее, чем тратить кучу времени из-за того, что трамвайные остановки около Тульской отсутствуют. Вот, буквально в эту субботу доехал с Серпуховского вала до Нагатинской, а оттуда уже в Чертаново на метро. О
  4. Сегодня на 56 вообще ходит гармошка! Быть может, даже не одна. Прикольно и даже как-то удивительно)
  5. Пока что "Чижики" живут в ГЭТовском ПВО на Хасанской улице ( в государственном парке, а муниципальных нет у нас, так как Питер - город федерального значения, а не муниципалитет). Далее планируется создание собственного парка на месте недостроенного трамвайного парка номер 11. "Чижик" - это не частный трамвай, а концессионный и в 2046 году вернется в собственность города ПС с путями. Двухкабинные, двухсторонние вагоны выбраны потому что у Ладожской съезд находится. Спасибо. Всё же уточню- на Ладожской съезд, и, соответственно, КОЛЬЦА НЕТ, а ТУПИКИ? Я правильно понял? Почему уточняю- т
  6. Приятные новости! Очень рад за химкинский троллейбус Однако, для чего именно Химкиэлектротрансу тролли с автономкой 21 км? Нет, если новый маршрут запустят, не весь под проводами, прекрасно. Но скорее для понту или по недомыслию...
  7. Вот мне кажется, что по троллейбусам власть замерла в некоем ожидании- добивать до конца, или в некотором виде их оставить? Наверняка там смотрят, как пойдёт дело с электробусами, ну и, возможно, пытаются понять, как будет лучше сделать, чтобы, мягко намекая, никто не был обижен)) Поэтому вот такая неопределённость: вроде и контакт. сеть восстановили, и 56-й не продлевают до Тверской Заставы, но и сам маршрут не грохают, хотя вроде уже и в воздухе витало... И это не только в этом месте. P S Московский троллейбус очень жалко, но я всё же рад, что он пока хоть как-то жив.. предполагал худ
  8. Неправильно они эту букву вешают, вот неправильно Не метро это, хоть и оператор-тот же... Не стоит народ приучать неправильно называть. И так всё больше людей инфантильных, троллейбус от трамвая отличить не могут.
  9. Завтра точно по-старому. Не успевают что-то доделать? Спасибо, буду знать. Неудобства и хаос некоторые ждут нас завтра, однако. И всё таки если завтра, ттт, откроют (даже не верится уже! Столько это метро ждём... ), приятные эмоции отднозначно будут возобладать над неприятными... а я, как житель начала Дегунинской улицы, ещё и необделён удобными выходами остался, в отличие от многих жителей района)) Ну как, относительно удобен будет выход- на чётную сторону Коровинского шоссе. Конечно, ранее планировавшийся выход на нечётную его сторону был бы куда удобнее, но, в отличие от жителей т
  10. Здесь вообще проблема в том, что поторопились обезтурнекечивать НОТ. Подождали бы ещё немножко, когда появится необходимое кол-во валидаторов на все маршруты НОТа Москвы на ВСЕ двери- и обезтурникетивали сразу бы всё... мне, как пассажиру, было бы значительно удобнее потерпеть ещё пару месяцев, чем сейчас путаться..
  11. 1. 3-й маршрут редок, а частым его делать нет смысла. Как раз частным там больше смысла делать 16-й. 2. От, например, "Хлебозаводского пр-да" до кинотеатра "Ашхабад" на "других маршрутах" ты без пересадки никак не доедешь. Вполне себе годный получится новый 16-й маршрут, и нужный.
  12. Тем временем, на сайте МГТ пока тишина. Интересно, почему: напишут об изменении маршрутов НОТа в самый последний момент, завтра НОТ ещё будет ходить по-старому, или всё-таки открытие участка до Селигерской под вопросом?
  13. Это хитрый план, чтобы Тм16 нормально ходил, а не стоял часами на Серпуховской заставе. Сейчас его специально никто не ждёт. Я тоже думаю, что Тм16 в новом укороченном виде будет работать заметно стабильнее, ибо вылезет из пробок на Серпуховском валу. А с Серпуховского Вала в район Симфер. б-ра и в Чертаново на трамвае ездят немногие. А вот продление Тм 3 до ул. Ак. Янгеля считаю вредным. Не нужен такой сверхдлинный маршрут, если только ночью. Логичнее было бы туда Тм 49 продлить.
  14. Выходы на левую сторону- это вряд ли. Такое ощущение, что купили именно эту модель, которая подошла по каким-то характеристикам, не связанным с расположением дверей, ну а про двери на обе стороны, посчитали, что помешать не помешает, а может и помочь... Мне вот интересно- у них свой трам. парк появился, специально под это дело построенный, или часть муниципального какого-то парка арендуют?
×
×
  • Create New...