Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

zombakhan

Участники
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About zombakhan

  • Rank
    Младший пассажир
  • Birthday 04/13/1972
  1. Московский метрополитен перешел на специальный режим вентиляции воздуха ВВ включили ?..
  2. Я имел в виду это: http://sights.metro.ru/exchange/unrealiz http://www.esosedi.ru/onmap/byivshaya_stro...mp;v=2&mt=0 Можеть я ошибаюсь, но частично кусок тоннелей был построен и в последствии использован как теплотрасса.
  3. Тоннели под улицей Берзарина, где сейчас теплотрасса уложена - их как часть хорды построили ?
  4. Ещё бы по моторному вагону серии А за номером 31 поднять историю. Не официальную версию, а реальную его историю.
  5. Смотри тут. 1031 был не пришей кобыле хвост без моторного...
  6. В какой эвакуации ?.. Может переделали, чтобы использовать с прицепным серии А за номером 1031.
  7. Нумерация метровагонов производства ММЗ: "1945 год: прицепной вагон №1140 перенумерован в №141 с переоборудованием в моторный. 1953 год: моторный вагон №141 перенумерован в №1140 с переоборудованием в прицепной." В чём смысл этой манипуляции ? Ведь моторные и прицепные всегда в парах работали. Зачем лишний моторный ?
  8. Про метро-2 в Бухаресте: http://pnp.ru/chapters/world/world_507.html
×
×
  • Create New...