Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Stavr

Новички
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Stavr

  • Rank
    Вновь прибывший
  • Birthday 06/18/1978
  1. Уважаемые коллеги и форумчане. В связи с поступлением в регион Нижний Новгород троллейбусов из Москвы типа сварз 623501 и других моделей. Огромная просьба поделиться опытом эксплуатации и обслуживания. У кого какие есть принципиальные электрические и пневматические схемы? Любой помощи буду признателен. Заранее всем спасибо. Писать в личку. Отвечаю быстро.
  2. С таким образованием надо идти в замы или сразу в Первопристольную на Гиляровского.
  3. Задымленность в Метро может быть по разным причинам: 1. Дым затягивает вентиляция с поверхности. 2. Горит проводка, вернее тлеет. Это может проходить очень длительный период времени, пока не произойдет КЗ. 3. На определенном участке постоянно от воздействия тепловых источников подвижного состава происходит загорание деревянных пропитанных смолой шпал. Выброшенный машинистом в оконный проем не потушенный окурок, также может быть причиной пожара. Тушится просто: машинист следующего поезда останавливается и делает на очаг возгорания ПИ-ПИ (если это не контактный рельс). Интересно, а что, на Ниж
  4. Доброго времени суток всем причастным и интересующимся жизнью Нижегородского Метро. Прошу Вас поделиться информацией по поводу возможности трудоустройсва в подземку. Желательно пообщаться Он-Лайн по Скайпу или Аське, но можно и отписав в личку. Меня интересуют следующее: 1. Кто производит набор в электродепо? Отдел кадров занимается лишь бумажной волокитой, а от кого реально зависит кого примут, а кого нет? Предпологаю, что это должен быть зам по Эксплуатации, как его звать-величать и вообще, что за человек? 2. Сколько времени длится процесс обучения, где, на каких условиях и какова заработная
  5. Как я погляжу лишь единожды люди радовались Дню Рождения Нижегородского Метрополитена. Скоро будет юбилей, красивая дата 25 лет - четверть века. Это конечно ровно треть от возраста Московского Метрополитена, но уже и не мало. Давай народ, оживляй тему! Выкладывай поздравления, кому Нижегородский Метрополитен не равнодушен.
  6. Учитывая пассажиропоток между Дзержинском и Нижним Новгородом, а также загруженность этого пути всеми автомобильными и железнодорожными маршрутами, идея о легком метро не кажется абсурдной. Но, проблема есть только одна - финансирование. Вообще идея замечательная и давно назревшая. В Дзержинске еще с середины 90-х годов в народе ходят шутки, что если где-чего разрыли, то это строится очередная станция метро!!!
  7. Stavr

    Спорт.

    Увлечения, хобби, смысл жизни.
×
×
  • Create New...