Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

chetkiyparen

Участники
  • Content Count

    1,211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About chetkiyparen

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. при строительстве первого этапа перехожа построили мост через озеро банное, которое по факту являлось болотом, а при строительстве этой дамбы возле поворота на волгарь просто засыпали там озеро приличных размеров без тины, где регулярно рыбачили и даже купались местные жители
  2. переселите их ДК Кирова, выделив им часть здания
  3. там нет такого потока в настоящее время и никакого эффекта это не будет иметь! единственное, что необходимо сделать, так это реконструкцию подземного перехода напротив проходной Кузнецова и поставить ограждения, чтобы бараны не бегали там, где захочется
  4. судя по фамилии директора у нас теперь будет семейный строительный подряд в области и две канатные дороги?
  5. в платном варианте она вот ... не вперлась и особенно в том месте. Я бы еще поверил, что платной трассой в Самаре пользовались бы, если построили бы такую рядом с южным мостом, где пробки частое явление
  6. пришло время дуть щёки и осваивать бюджет на проекты, которые никогда не воплотят в жизнь
  7. действующих 4 полос более чем достаточно от Ветлянской до моста, там просто нет такого потока... Единственное нужно полностью сделать отбойник от Ветлянской до моста, т.к. левый поворот на БТЭЦ тормозит движение и создает аварии, в чем проблема проехать на авто лишние 500м до моста, чтобы под ним совершить разворот и вернуться на БТЭЦ?
  8. очень правильное решение, т.к. у нас народ упрямый и тупой, понимает только полные запреты.... Постоянно с Ерошевского выезжают авто на Ново-Садовую с целью сразу повернуть далее на Шмидта, но учитывая их близкое расположение не успевают завершить маневр поворота и перестроения в крайний левый ряд для дальнейшего поворота на Шмидта. Как итог ежедневная пробка, т.к. поворачивающие занимают не только левый ряд, но и второй ряд, а иногда и все три ряда тормозя весь потом, двигающийся по Ново-Садовой в прямом направлении от звезды до оврага
  9. Тут опечатка. Участок от Молодогвардейской до Самарской улицы. То есть это крошечный участок, прилегающий к Фрунзенскому мосту. О дальнейшем строительстве в сторону Авроры, думаю, можно и не мечтать. я думаю наоборот перспективы есть, т.к. власти озвучили реальный, пусть и небольшой объем из общего проекта, что говорит о реальных рассчетах возможностей бюджета областного и возможной перспективы в условиях пандемии выделения средств из федерального бюджета! Это лучше, чем как обычно, настроить планов наполеоновских и потом строить больше 10 лет большой объект, как например Кировский мост.
  10. большинству с волгаря ехать в город в центральные районы, а на из волгаря в кошелев... зачем идти или ехать на жд станцию, потом ждать 0,5-1 часа эту электричку, чтобы проехать одну остановку и снова идти на общественный транспорт??? Зачем этот квест, если сейчас уже с запуском фрунзенского моста без проблем пробок можно сесть на автобус и доехать куда нужно?
  11. Не понятно как собираются станцию "Ленинградская" организовывать и для кого она нужна? Крупной застройки в том районе у ж.д. линии не наблюдается. А массовых экскурссий в связи с пандемией в ближащее время не предвидется. Осмелюсь предположить, что проектировщики прогнозируют пассажиропоток за счет жителей Куйбышевского района, которые трудятся в офисах в историческом центре города и возможно пересядут со своих авто на городскую электричку при наличии такого остановочного пункта. А что касается массовых экскурсий, так и станцию я думаю "незавтра" построят ) посмотрите яндекс пробки в утрен
  12. конечно перенос остановок на 22 партсъезде дальше от Заводского шоссе выполнили с присущим в рф идиотизмом)) сделали островки вдоль рельс для пассажиров так, что с моста зимой автомобили будут со второго ряда влетать в этот островок.... если уже делаете такое, то необходимо отделять трамвайные пути на данном участке от проезжей части, демонтировав асфальт на них, как на заводском шоссе и при это расширять 22 партсъезд за счет прилегающей территории, чтобы не образовывалось бутылочное горлышко, которое сейчас уже сделали на пересечении 22 Партсъезда/Вольская и подобное же делают сейчас возле З
  13. один вопрос: зачем? Новая статья для освоения бюджета? у нас из 6 причалов в лучшем случае 3 экплуатируются, что мешало реконструировать существующие? не так много бы освоили?
  14. из каких соображений стали строить мост на другой стороне, а не на месте снесенного старого моста? было бы логичнее это делать, не пришлось бы отсыпать столько песка для подъездных путей, там они хороши уже отсыпаны и укреплены. К тому же был бы более плавный заезд на кольцо, чем сейчас будет после завершения строительства
  15. Отличная новость! Теперь в корявую и перекопанную дорогу меж дач, будут упираться уже четыре полосы. Однако прогресс налицо... ну ты можешь оторвать свою толстую попу от дивана или сиденья фиата советской сборки, чтобы доехать до этих дач, чтобы увидеть изменения там.... А если попа уже приклеена, то для таких случаев посмотреть яндекс карты, которые обновились летом 2019 года и часть в конце 2019 года, там при увеличении уже прослеживается коридор трассы 210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорблен
×
×
  • Create New...