Jump to content
  • Sign Up

Gregorius

Участники
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Gregorius

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Ну да. При том, что тоннель под обеими путями ЗЛ есть, который вёл в бывший оборотный тупик КахЛ. Но он чем-то проектировщикам не понравился, что решили строить новый тоннель.
  2. Я сомневаюсь, что получится организовать оборот на ЗЛ по Каширской. Даже если восстановят пути в депо Замоскворецкое (а это сделают перед запуском южного участка БКЛ, а не перед проходкой). Так вот, даже при таком маловероятном восстановлении. перестановка составов с 1 на 3 путь Каширской попадёт в зону строительства. Поэтому, остаются только один вариант - закрывать участок от Автозаводской до Орехово. Мне тут на форуме как-то объясняли, почему не стали использовать тоннель с 4 пути, который вёл в оборотный тупик, а стали строить новый. Но как-то неубедительно... А ведь, если бы его использо
  3. фото: Вечерняя Москва
  4. Ну если перекрыть трамвайное движение от Красносельской до Сокольников это мало кто заметит, там масса трамвайных маршрутов. Да и перекрывать не обязательно, там куча места для организации обьезда. Другое дело, что там и станция и тоннели на очень малой глубине и не факт, что для подземного перехода есть запас по высоте. Если нет запаса по высоте - могут сделать как новый выход Маяковской: спуск, пройти под путями, и потом подъём. Ещё могли бы с Красносельской второй выход сделать... для пересадки на МЦД-3, и не только. Он был бы более востребован, чем существующий..
  5. Это светильник аварийного освещения, подобные, правда прямоугольные висят на всех станциях у выезда из тоннеля. Светильник "под бронзу" по классу влагозащиты не подойдёт.
  6. На Каширской из центра меняли, как раз перед запуском Каховской линии. И сейчас опять всё ободрано... Лучше бы в центр поменяли бы.
  7. А можно схему, где площадка #19 находится? Я думал, что на соединительной ветви, которая обсуждается в этой теме, промежуточных площадок нет.
  8. Как правило, наоборот, не укладываются в сроки. В общем, те, кто занимается календарным планированием, как-то далеки от жизни.
  9. И теперь уже дешевле, я полагаю. Так пересадка через улицу тоже была бесплатной Ну это кому как. Во-первых, можно было приехать на Динамо, быстро свои дела порешать и бесплатно уехать. А во-вторых, не все укладывались в 90 минут для бесплатной пересадки (если до поездки в метро ехали наземным транспортом). Ещё не знаю, как себя вели билеты на одну поездку (не пользовался).
  10. А какой смысл усиливать обделку? Наоборот, обделку должны разобрать, чтобы построить камеру съездов.
  11. По-моему, он закнчился ещё до стрительства "Петровскго парка", ибо там использовали камень отнюдь не зелёного цвета, от чего, на мой взгляд, станция сильно проиграла... (( Ну да, мрамор обычно чёрно-белый в разных сочетаниях. С примесью железа будет рыжий. А зелёный уже с примесью меди должен быть. Медь мало где залегает.
  12. Может, это можно назвать так: подключение стрелок к схемам тяговой сети и устройствам АТДП (СЦБ). И что с трубой? Восстановили? И как - под рельсами или под потолком?
  13. А ещё D3 запустят по Казанскому направлению. Будет вариант с Косино на Авиамоторную и Электрозаводскую по МЦД ехать. Впрочем странно, что линию метро фактически параллельно Казанскому направлению построили.
×
×
  • Create New...