Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

oleg1980mow

Участники
  • Content Count

    7,711
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

5 Followers

About oleg1980mow

  • Rank
    Помощник пилота паровоза
  • Birthday 12/30/1980
  1. В одной из местных социальных сетей. "Слышала, что руки Собянина дошли и до гаражей на улице Батюнинская из-за строительства метро. На прошлой неделе активно делали замеры перед началом работ возле Батюнинского пруда (делают это в будний день утром, гуляла с коляской-видела), а также обзванивают владельцев и уведомляют о скором вывозе личных вещей..." https://vk.com/honest_pechatniki?w=wall-129852568_27096
  2. А вот и первые протестующие против Бирюлевской линии.Мутят воду чета Удальцовых, как и несколько лет назад против строительства станций БКЛ в Нагатинском Затоне. "Уважаемые соседи! На днях во время встречи с представителями АО «Мосинжпроект», являющегося генеральным подрядчиком на строительстве новых станций метро в районе «Нагатинский затон», выяснилось, что строительство Бирюлевской линии метро планируется начать в нашем районе ближе к концу 2021 года, а закончить до конца 2025 года. Для строительства вырубят деревья на территории лицея №1523, а сквозного проезда транспорта от Новинок до К
  3. Люблинско-Дмитровская линия: (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, -пройдено примерно 700 метров из 2345 м. Источник (с 7 мин. 09 сек.)
  4. В видео кадры со станций БКЛ "Проспект Вернадского","Кунцевская","Университет Дружбы Народов" Коммунарской линии.
  5. Автобус до Волжской( по маршруту бывшего троллейбуса№74) через каждые 3 минуты ходит.Какой автобус подъехал к остановке ,на тот люди и садятся.А чаще всего идёт именно автобус до Волжской.
  6. это - огромный крюк, врядли кто будет минут 30-40 ехать до Батюнино, имея возможность добраться до Марьино. Ездят.Имея в 2 километрах от Донецкой метро Марьино до сих пор многие ездят с Донецкой в Текстильщики в 8 километрах, или на Волжскую в 6 километрах.
  7. этот НОТ Курскую железную дорогу перепрыгивать будет? Надо было при проектировании ЮВХ думать и Батюнинский проезд с Перервой соединять. В настоящее время -выбора нет.Также как 35 автобус из Люблино в Курьяново едет сейчас -через узкий тоннель под ж.д. с Иловайской. И что-то я забыл про Курьяновскую набережную-ещё один путь из Курьяново в Марьино.На набережной и автобусная остановка есть у ЖК Домашний, только автобусы ещё не запустили.
  8. Житель спросил про закрытие станции "Печатники", ему и ответили про одну эту станцию.Закрывать будут, как ранее писали, участок от "Волжской" до "Дубровки", только не в новогодние праздники, а в марте, и на целый месяц.Ответ управы конечно,некомпетентен в причинах закрытия.Не из-за станции "Южный Порт", которую ещё не начинали строить,а у них она уже должна появиться в 2021 году. А и-за прохождения под тоннелями ЛДЛ проходческого щита тоннеля Большой Кольцевой Линии. А щит разве не в январе пустят? В теме про Печатники БКЛ писали, что предварительно старт щита перенесён с января на март.Поэт
  9. Житель спросил про закрытие станции "Печатники", ему и ответили про одну эту станцию.Закрывать будут, как ранее писали, участок от "Волжской" до "Дубровки", только не в новогодние праздники, а в марте, и на целый месяц.Ответ управы конечно,некомпетентен в причинах закрытия.Не из-за станции "Южный Порт", которую ещё не начинали строить,а у них она уже должна появиться в 2021 году. А и-за прохождения под тоннелями ЛДЛ проходческого щита тоннеля Большой Кольцевой Линии.
  10. Это не строительство центра КСЛ.Завершающие работы на поверхности в Выставочном переулке- дорожные работы, восстановление уличного освещения после завершения строительства ,канализация.
  11. Да,этот плакат выставили на открытии станции "Зябликово" в декабре 2011 года.И утвердили в мае 2012 года.Планы были нереальны к осуществлению к указанным срокам в программе.В основном программа будет выполнена,с задержкой года-на два. Проходка велась ещё в 2002 году,я уже выкладывал ранее видео от 2002-2003 годов. Самое бедственное положение в финансировании метростроя в Москве было как раз до дефолта. На 1997 и 1998 год практически не было ничего из бюджета Москвы на метростроение выделено.После дефолта как раз чуть-чуть возобновилось финансирование ,с 1999 года. В 2010 году, при от
  12. Года на 2 раньше. Центр КСЛ должны были начать строить в 1995-96 годах-с вводом в 2002,согласно постановлению,выделили стройплощадки, но денег на строительство центра КСЛ так и не выделили.Выделив в основном деньги только на достройку Люблинской линии из всех своих планов до 2000 года. 7 апреля 1998 года появилось первое постановление о мини-метро от Киевской до Сити.
  13. Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки. В презентации это указано-"с учётом пассажиропотока и запуска БКЛ".Итого 4 альтернативных маршрута-Замоскворецкая линия,БКЛ,ТКЛ+МЦД , и сейчас с 6 минутным интервалом в движении можно доехать по МЦД в центр до той же к примеру Чкаловской.
  14. 15.10.2020 Мосгосстройнадзор оформил разрешение на строительство объекта"1.6.1 этап «Монтажно-щитовая камера для выполнения подготовительных работ для проходки перегонных тоннелей от станции «Проспект Маршала Жукова» до станции «Шелепиха» по объекту Рублево-Архангельская линия метрополитена".
×
×
  • Create New...