Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

fndoder

Участники
  • Content Count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fndoder

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Вывод отсюда такой — если начался пожар, нужно максимально быстро уматывать от места возгорания, то есть выбираться из поезда к станции и мчать на поверхность в подобной ситуации. Ни в коем случае не ждать каких-либо действий по твоему спасению от других, если можно быстрее выбраться из опасной зоны самостоятельно. Пока дождешься чьих-либо действий (как следует из правил метрополитена), отравишься дымом (как отравились находящиеся в ближайшем к огню вагоне, но бездействующие, пассажиры в данном случае) или вообще сгоришь заживо.
  2. У машинистов медкомиссия понятно зачем: больной машинист может убить множество людей, если из-за своей болезни не сможет правильно управлять поездом. А в электрических службах зачем медкомиссия нужна?
  3. Аргумент отсылает к известному вопросу «Должен ли человек быть разносторонне образован?» (стоит ещё добавить «Должен ли человек пользоваться дополнительными источниками информации при решении своих задач?»), однозначного ответа на который хотя и нет, но большинство склоняются к тому, что всё же да, должен.
  4. Ага, население должно знать только историю религий, остальные науки, в том числе и географию, ему знать вовсе необязательно
  5. Для первоначального знакомства вполне подходит и существующая сейчас в вагонах схема.
  6. Не надо ничего учить. Само всё быстро запоминается. При 12 линиях с разнообразием маршрутов довольно сложно
  7. В блоге Блог о самом разном транспорте опубликована новая запись. Одноразовые схемы В мире существует два вида схем: многоразовые и одноразовые. Отличаются они примерно тем же, чем одноразовая посуда от многоразовой: многоразовая должна быть хорошей и удобной, используется людьми ежедневно. Одноразовая используется изредка и особых требований к ней не предъявляется, один раз... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.
  8. В мире существует два вида схем: многоразовые и одноразовые. Отличаются они примерно тем же, чем одноразовая посуда от многоразовой: многоразовая должна быть хорошей и удобной, используется людьми ежедневно. Одноразовая используется изредка и особых требований к ней не предъявляется, один раз как-то свою функцию выполнил пластиковый стаканчик и в урну его! Аналогично со схемами. Например, при поездках по разным местам мегаполиса никак не обойтись без карты. Для того, чтобы добраться до кремля, конечно, карта особо и не нужна, а вот добраться без карты до Проектируемого проезда № 5509 будет
  9. Начали ставить забор, недоделали, бросили. Ничего с тех пор там не происходит. Пара актуальных фотографий
  10. Всё же стоит надеяться, что экономить не будут и продлят четырёхполосную дорогу от Максимова до М7 в обход Кадышево. Это же самая прямая дорога от кремля до другого важного объекта.
  11. То есть даже 28 декабря наступило раньше, чем 29 декабря. Но даже в этом документе приводятся и более ранние даты, когда проблема уже была известна. В действительности же, наверняка, о ней знали давным-давно. Но это лишь предположение, хотя и имеющее под собой серьёзные основания, а тут документ. Блокировка — защита от дурака. Ни торможение колесами, ни реверс не должны использоваться в воздухе (впрочем, в использовании реверса есть исключения, а вот торможение колес в воздухе точно не принесёт никакой пользы). Таким образом идея правильная, но реализована с ошибкой: при отказе незначите
  12. В блоге Блог о самом разном транспорте опубликована новая запись. Причина вчерашней катастрофы во Внуково Хотя результаты официального расследования ещё не опубликованы, в причинах особых сомнений уже нет. Всё просто: при отсутствии сигнала с концевых выключателей шасси торможение самолёта блокируется, и он выезжает за ВПП. И это уже не... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.
  13. Хотя результаты официального расследования ещё не опубликованы, в причинах особых сомнений уже нет. Всё просто: при отсутствии сигнала с концевых выключателей шасси торможение самолёта блокируется, и он выезжает за ВПП. И это уже не первое авиационное происшествие из-за этого. О проблеме было известно, однако производитель не отозвал самолёты. Фрагмент официального документа http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/115088308.c/0_9f3f6_c4ae8efe_orig.png Ошибки есть в любых сколько-нибудь сложных машинах. Но одни производители отзывают машины при обнаружении проблемы и устраняют её, другие
×
×
  • Create New...