Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Уставший от автобусов

Участники
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Уставший от автобусов

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Я вот одного не пойму..Как там успели износится эскалаторы с 1979 , что станцию закрывать надо.Бауманская вон с 1944 работала... Получается 70 лет , то есть если на Шоссе Энтузиастов проработали эскалаторы 70 лет, то ее надо было бы закрывать в 2050 , в совершенно другую эпоху...Да и пассажиропоток там до МЦК был копеешный
  2. На втором выходе потихоньку начались работы ....правда вялотекущие там пару человек варят сварочкой....а вот где будет платформа для поездов активные работы роют грунт и ставят сваи видимо под платформу.
  3. Смотрю на план линии и не понимаю зачем надо было так извращаться с подъемом и спуском в середине?Плывун там чтоли?
  4. С этими событиями забыл обновить список а ведь новый перегон открылся. 1) Крылатское - Строгино 6 453.000 (после открытия Троице-Лыково будет урезан до 4 386.000 от Крылатского) 2)Волгоградский Проспект-Текстильщики 3 413.000 3)Парк Победы - Славянский Бульвар 3 293.000 4)Новогиреево - Новокосино 3197.000 5) Киевская - Парк Победы 3 196.000 6)Кожуховская - Печатники 3 130.000 7) Минская - Ломоносовский проспект I - 3075 II - 3098 8)Красногвардейская - Алма - Атинская 3061.000 9)Тульская - Нагатинская 3 057.000 10)Авиамоторная - Нижегородская улица I - 3029.08 II - 3065.15 11)Мичуринский
  5. На СЛ оба типа есть. Есть статистика по перегонам где какие?А как между собой стыкуют рельсы разных типов?
  6. 1)Сейчас кому надо на Калл из Некрасовки и Кожухова едут на автобусах 14 792 773 885 и на многочисленных маршрутках до метро Новокосино и едут. 2)Кому надо на МЦК Кожухова и Некрасовки делают тоже самое или едут через жд до Андроновки. 3)А с вводом новой линии уйдут пассажиры как с электричек до МЦК также у практически всех пассажиров юга ТКЛ появиться удобная пересадка на МЦК на Нижегородской. 4)И с Новокосино уйдут те кто сейчас ездит из Некрасовки и Кожухова до Авиамоторной или в район Лефортова! 5)Хорошой пересадки с Авиамоторной долго ещё небудет. Так что Калл хоть и совсем чучуть но ра
  7. Не глубина а длина наклонного хода , соответственно надо 72 метра умножить на синус 30 градусов а это 0.5. Тоесть глубина наклонного хода 36 метров.
  8. так получается самый длинный наклонный ход в мире прошли? Самый длинный? О завершении проходки НХ мы уже читали в этой теме. Внизу НХ находится натяжная камера, её так же прошли. Знаете наклонные ходы у которых протяжённость больше 185 колец или 139 метров?В теме про строительство наклонных ходов данный факт не отмечен...щас исправим)
  9. Лучше поздно чем никогда) "Шереметьевская" Выход в город, 139 м (185 колец), проходка завершена.
  10. так получается самый длинный наклонный ход в мире прошли?
  11. А где можно узнать когда второй выход строить начнут ?а то с нового года так и стоит недоделанный даже снег на платформах лежит и нет следов....
  12. Зато сцену для боевика можно хорошую снять где герой бьёт ногою в грудь злодея и тот вылетает на скорости из поезда пробивая стекло.Ну а так да нормы безопасности с этим стеклом явно нарушены.Да и толку от него.
×
×
  • Create New...