Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Джульетта

Работники метрополитена
  • Content Count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

4 Followers

About Джульетта

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Я не инженер, на ватманах не рисовала и МИИТ не заканчивала, готовит работников УПЦ, и в нём черчение не преподают. Это раз. А два, я сижу с телефона, качество фото схемы лично у меня в плохом качестве и мне на ней толком ничего не видно и не понятно. Спасибо что рассказали. Язвить не нужно, это как минимум не корректно по отношению к незнакомой девушке которая нормально попросила объяснить. Ещё раз благодарю за ответ)
  2. Мне там схема не понятна и ничегг не подписано на ней) Может кто-нибудь на пальцах объяснить?
  3. Народ, скажите где именно с какой стороны на Электрозаводской будет переход на Рубцовскую? Слышала много версий, первая про то что как на курской и революции под средним залом посредине, однако под средним залом у нас БСП и там не реально никаких переходов сделать. Вторая версия якобы по второму пути в хвосте сломают стену и там будет переход лестничный. Третья версия, что в противоположной стороне эскалаторного наклона (это где у нас инфосос стоит и лестница в бсп). Так где же? Есть достоверная инфа?
  4. Лучше пусть от щелчка метро в метрогородок и балашиху пустят, глядишь и щелчок разгрузится и пробок этих не будет. Дублёр особо не помог
  5. Всех коллег с праздником!)
  6. У нас без вышки уже ДСа замещать даже не ставят... У нас без вышки уже ДСа замещать даже не ставят... Для ДЦХ вроде бы теперь только профильное требуют
  7. Пока обкатывают каждый день. Спросила у нескольких - никто ничего точно не знает до сих пор.
  8. Во журнялюги, по напишут-то ерунды, какие колодки, у него тепловентилятор загорелся в хвостовой кабине управления. Там даже запаха похожего на горелые колодки рядом не было, чистой проводкой воняло.
  9. Тут что-то доказывать друг другу бесполезно, ибо каждому своё) Я например пробовала и то и то, к тому же на блок-посту в своё время оператором три года проработала и работу ДСЦП знаю полностью, однако для себя решила, что лучше мне подходит по станции бегать, а не на пульт сидеть 12 часов пялится, попу отращивать и в туалет с разрешения ходить)
  10. Товарищи, не нашла соответствующей темы, интересует работа службы движения в Питерском метрополитене?! Есть несколько вопросов, интересно пообщаться посравинвать с работой в Московском ММ. Тут есть работники?
  11. Значит на Калининской Вы и останетесь) Сколько ещё учиться? Пардон, перепутала Вас с железным дорожником) В нехватке каких помощников?! А на ДСЦП не предлагают чтоль? Везде щас подменными сажают, если повезёт и освободится постоянка или кто в декрет укатит и если вовремя подсуетитесь, то сядете на одно место.
  12. Значит на Калининской Вы и останетесь) Сколько ещё учиться?
×
×
  • Create New...