Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

rigen

Участники
  • Content Count

    1,043
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

1 Follower

About rigen

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 11/25/1971

Recent Profile Visitors

2,009 profile views
  1. Наконец-то рисунок пола интересный. Не часто это у нас в последнее время...
  2. С течением времени стильное оформление путевых стен "Савёловской"-кольцевой становится ещё более стильным... Интересно, насколько активно будет прогрессировать этот процесс?
  3. Не знаю почему, но мне этот разговор напоминает старый анекдот, в котором отец, подаривший сыну свои старые сапоги, потом упрекает его: "Я в этих сапогах 25 лет ходил, и ничего - а ты их за три месяца ухитрился износить, балбес!"
  4. Они же всё считают только по входу-выходу.
  5. Вот кстати да. Многие знакомые (особенно барышни) не верили, что "Двигатель Революции" - реальное название станции Нижегородского метро. После подтверждения пруфами нередко была примерно такая реакция: "Что, правда? Фу, какая мерзость!" При этом мне самому названия из двух слов, особенно в необычных сочетаниях, всегда нравились гораздо больше, чем традиционные типа "Эмская", "Энская" и т.д.
  6. На эскалаторном наклоне "Пушкинской" в Петербурге сделано именно так - имитация лакированной деревянной поверхности (причём под красное дерево, как и было изначально) поверх стальных листов. И причём так только на наклонных поверхностях балюстрад, тогда как на вертикальных - просто стальные поверхности. Как оно смотрится - см. фото. Лично мне очень режут взгляд топорные формы уголков, которые никак не вяжутся с ажурным оформлением торшеров и вентрешёток. А впрочем - и железные острые ступени, и блестючий полосатый свод - всё совсем не то.
  7. Нет, "Боровицкая" воспринималась совершенно нормально. И даже "Выхино". Только "Китай-Город" почему-то смешил. И ещё (что вполне естественно) проектное название "Дубровки" - "Шарикоподшипниковская". Была у нас такая игра - новичкам предлагали на слух подсчитать, сколько в этом слове букв))
  8. Вот кстати да. Мы с приятелями долго (несколько месяцев) не верили, что "Китай-Город" - это реальное новое название "Площади Ногина", а не то, что сейчас принято называть фейком. Название казалось абсурдным, никаких ассоциаций, кроме как с Китаем не вызывало. И - именно - какая-то неловкость. Хихикая, рассуждали, что, мол "Китай теперь не страна, а город", а потом вспоминали определение Москвы как "большой деревни". При этом мы учились на первом курсе и были достаточно образованы - понимали происхождение этого названия; знали, что есть несколько гипотез относительно его происхождения; не раз б
  9. Что же там происходит-то? А ведь вчера я ехал по АПЛ и видел над дверями "Русича" новую полоску с уже вернувшейся на своё место "Смоленской", и на стенах вагона - схему, на которой "Смоленская" тоже была показана, как действующая. Неужели просто отодвинули готовую станцию, чтобы хоть что-то было открыть "под выборы"?
  10. Для меня самым удивительным фактом в этой статье Руссоса (среди многих удивительных фактов) была информация о том, что серые полукруглые ниши "Красных Ворот" на самом деле облицованы белым мрамором "Коелга"! Посмотрел на фотографии, сделанные сразу после открытия станции - действительно, ниши белые - и совершенно другой вид всего зала!... (Действительно, достойный Гран-При и прочих наград). А мне-то с детства казалось, что ниши отделаны совсем никаким и не мрамором, а просто некрашеным бетоном, сформованным аккуратной опалубкой в сложную полукруглую форму. И вот этот "серый" момент как-то вс
  11. Вот интересно, в чём смысл разделения на 4.3. и 4.4. этапы, если срок по ним один и тот же?
  12. Большая проблема в том, что плитка, в отличие от мраморной облицовки, почему-то весьма склонна отваливаться со стен. А так-то да, это долговечный, качественный и вполне декоративный материал, который лично мне в целом нравится больше жестяных панелей и тем более евровагонки по типу "Академической" или "Щёлковской", производящей впечатление дощатого забора. Конечно, хорошо было бы и старые облики Каширской-Варшавской-Каховской сохранить, и новые мраморные проекты где-нибудь использовать, вместо этой дурацкой серой жестянки.
  13. Это задел для какого-нибудь следующего мэра Москвы, который, в отличие от нынешнего, захочет минимальными средствами добиться максимальных публичных эффектов. И у него будет широкое поле для деятельности - под собственные фанфары заняться декоративным переоформлением всей этой серости, появившейся в последние годы в архитектуре Московского метро (вместо того, чтобы продолжать дорогостоящее развитие сети метрополитена).
  14. Самое печальное, что если это даже и не скачивается, а специально рисуется именно для этой станции и по сути является уникальным художественным произведением, то потом всё равно это выглядит так, как будто было скачано и распечатано...
  15. Да, меня это тоже несколько удивляет, особенно весьма неглубокая "Волхонка" (заметно выше не только соседней "Плющихи", но и соседней "Третьяковской", у которой глубина 46 метров). Значит, есть причины, чтобы особо глубоко не зарываться... И значит, участок ЦУ КСЛ пройдёт над тоннелями СТЛ, на которой и "Полянка", и "Боровицкая" тоже глубже, чем "Волхонка".
×
×
  • Create New...