Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Некиш

Участники
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Некиш

  • Rank
    Старший пассажир
  1. с таким подходом тогда трамвай вообще не нужен. Строить в сложившиеся инфраструктуре города будет очень сложно но вот ТТК хотят уже убрать в тоннель от Новорижской до Хорошевской эстакады. И сделать Сущёвский вал, Новую Башиловку и Беговую городскими улицами с широким пешеходным пространством...
  2. но и сам усложняешь проблему и доказываешь в отсутствии необходимости трамвая. Разуверовался и хочешь уйти от этой проблемы. Да, к сожалению, невозможно поменять мнение к трамваю одномоментно, когда лет 50 доказывали, что он архаичен. Учитывая состояние трамвайного хозяйства России, которое оставлено в наследство от СССР, лихие 90-е добавляются всё это усложняет процесс. Желание людей иметь личный транспорт. Всё-таки в СССР это было предметом роскоши, человек имеющий машину выделяло общество. А вот средством передвижения стал в наше времени. Пусть проблемы решаются постепенно, но более качест
  3. Смешно - не смешно, а периодически не хватает машин. Инфраструктура в целом готова. Место есть. Благоустройство будет всё равно после постройки Рижской БКЛ.. Серьёзных и глобальных перестроек не будет. Было б желание, политическая воля, то давно бы сделали. И инфраструктура требует дополнительных разворотных колец, разветвлённости сети. Тут либо снимать по хорошему трамвай везде, либо налаживать инфраструктуру. Будешь попустильствовать и желать, мечтать сразу большое и глобальное, то в итоге может случится, как с троллейбусом
  4. Главное не это.. Заменив его на трамвай, машины 810 автобуса можно направить на другие, более востребованные маршруты. Можно тем самым освободить на Рижском зарядки для электробусов.
  5. речь про Москву в границах 2010 года. На всех публичных слушаниях по реновации трамвай фигурирует наверное лишь при создании разворота на Подбельского (полный круг сделать)
  6. Собянин трамвай не трогает. Никак. Не торопит ни со снятием линий, ни с открытием новых. Может даже и хорошо. Всё-таки идёт без относительно нервной спешки замена подвижного состава, ремонт путей, наконец-то пошла реконструкция депо имени Апакова (это в какой-то степени прорыв, так как депо является символом этого неопределённого отношения к трамваю со стороны властей на протяжении последних лет 60-70). Меняется отношение к трамваю. Плохо только одно - что в новых проектах в Москве в границах 2010 года трамвай почти никак и нигде не учитывается. Развивать его будет в дальнейшем сложно. На Кр
  7. не нужен при нынешней конфигурации сети - договаривать надо. И опять же им не нужен под своими окнами (не будет парковочных мест), но под чужими будут вполне рады. 7 и 50 их вполне устраивает, а то что под чужими окнами ходят (не даёт парковаться), дублируют на значительном расстоянии, то им плевать. Каждый читает, то что ему интересно. И если сейчас это восстановление движения трамвая, то после отказа, ликвидации путей - это строительство совершенно новой линии. Если захотят восстановить трамвай на Проспект Мира, то без этих линий будет значительно сложнее. Да, и желания будет меньше
  8. трамвайную сеть сохраняют, обновляют, Но она во многом куцая из-за закрытий линий. Из-за этого маршруты порой неудобны и часто дублируют друг друга. От этого надо избавляться. Лефортовский, Миусский, Крутицкий кусты трамвайной сети требуют решения для их оптимального использования. В котором будет всегда присутствовать момент: даже от Комсомольской площади. И линия по Трифоновской и Гиляровского, как раз позволит их разъединить это повод. Причина - парковки и отсутствие чётких перспектив в отношении использования (никто не может сказать какой маршрут будет ходить и вариан
  9. а причём тут Рижское/Белорусское направление? Вы же отказались : учесть, что стали строить до МЦД и разгрузить Савёловскую СТЛ было необходимо. Второй выход на Савёловской был запланирован давно. скоростной внеуличный транспортом в двух вариантах- весьма неплохо и не на настолько крайне. Да, чего то не хватает, но альтернативы есть и вполне уместны. В отличие от Юго-Запада, где нет связанности скоростным внеуличным транспортом между районами вообще на более значительном расстоянии. Учитывая, что город вытянут на юг и уходит на Западе в Солнцево. И БКЛ проходит в ЮЗАО, ЗАО сред
  10. оффтоп. Там есть хорошие два дублёра - МЦД-2 (и без него было даже вполне неплохо на электричках) и Люблинско - Дмитровская линия. Из районов Бутово, Чертаново, Бирюлёво, Царицыно и ОрБором связанность с ЮВАО есть. И правильно, в последнюю очередь. Эффект было б минимальный, если от Каховской/Каширской построили - больше б перетянул пассажиров с МЦД и ЛДЛ.
  11. должна быть преемственность. И какая-то роль в названиях может быть. Постоянно менять названия районов, их границ - тоже ни к чему. Но в 90-е годы просто не задумывались при наименованиях. Есть удачные названия, а есть откровеннный провал. Сейчас нет таких сложностей, чтобы достать информацию.
  12. конечно, они себя отнесут к Кунцево. Это ж город Кунцево. А то что как-то наименовали в 1991 году при образовании районов, где явно как попало, жители многие этого не приняли и называют так, как есть и было принято до этого. А новые люди ориентируются по названиям станций метро. Местная самоидентификация провалена полностью. Так границы порой неестественны (особенно во дворах Перово-Новогиреево), а названия неудобны. Конечно, отличить Чертаново-центральное от Чертаново Южное сложно и неудобно это выговаривать. Если идти болеть за местную футбольную команду удобнее кричать Зюзино, чем Ор
  13. вот с этого и надо начинать. Вам важнее подводный трамвай, а то что там трамвай задействован в сложной транспортной развязке и воплощенной при Лужкове, как -то не учтёно. Поэтому снимать эту линию целенаправленно никто б уже не стал. Писать бесполезно, как было бы, если бы линии трамвая закрывали также случайно. Вот если бы пошло бы целенаправленное снятие, то это другой вопрос. Были угрозы снятий в 2000-е по Енисейской улице, Ростокинскому проезду, по Минаевскому переулку, сети трамвайному депо имени Апакова, сети Краснопресненского депо, но в структурах были люди, которые этому препя
  14. Невозможно. Вы в лице общества предлагаете экономические преференции. И мало этого, так вы ещё оцениваете воспитание - плохое, хороше. И ещё рекомендуете, что ради преференций - лучше воспитывали. Вы даже страны, жизни не знаете, ради которой так радеете. Человек может жить в приграничной области, полуэсклаве и ему будет комфортнее работать в соседнем государстве, чем на другом конце края собственного, но быть ближе к родителям. Вы где-то выше предлагаете брать детей из детдомов - тоже будете оценивать родителей хорошо-плохо воспитал. И будете писать, что это сугубо личное семейное дело, е
  15. то что предлагается - весьма странно. Оценить воспитание конкретного человека - сложно. Очень как-то просто - твой ребёнок работает в России: получи надбавку! Этим не решится вопрос. ощущение, что преследуете свои интересы, а не страны. По тем предложениям, которые вы озвучили - это ваше собственное восприятие несправедливости. Какое-то упрощенное восприятие для того, чтобы принести пользу стране. Если у вас так классно получилось, что дети смогли здесь реализовать себя и платят налоги в России, то это не значит, что у всех так будет. То есть если будет надбавка, которую вы предлагаете и в
×
×
  • Create New...