Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D-509

Участники
  • Content Count

    4,361
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About D-509

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  1. При этом на сайте http://metro-parking.ru/ пока ни слова о ней. Не знаете, бесплатный тариф при условии двух поездок на метро нормально работает? Интересно, как этот момент здесь реализован: ** В соответствии с решением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы продлено действие «Базового тарифа» до 02:00. До завершения работ по доработке программного обеспечения, для получения льготы после 21:30 (по «Базовому тарифу») необходимо обращаться к контролерам перехватывающей парковки.
  2. 6 лифтов на поверхность. Обычно работают 4 (но иногда какой-то из лифтов на обслуживании). Остальные 2 тоже работают, но выйти\зайти в них с поверхности нельзя (дверь лифтового павильона закрыта) т.к. они ведут сразу на платформу, минуя турникеты. Это по состоянию на "обычно". Как именно сейчас точно не скажу, не был на станции уже около месяца.
  3. Вот это новость! Действительно удивительно такое читать, при том, что езжу здесь постоянно (почти каждый день) уже лет 15. Ранее пробки по 5-10 км. перед развязкой, и при едущем МКАДе, и при стоящем были обычным делом. Теперь - даже и пробкой назвать нельзя. Может быть небольшой затык перед заездом на эстакаду, но прямо на Ленинский можно проехать вполне нормально (если не по основному ходу, то по дублеру). Часто здесь сложности возникают из-за ограничения движения дальше на Ленинском - гаишники пару полос перекрывают. Можно было на внешний МКАД 2 полосы сделать, а не 1. В остальном - норм
  4. Пока не было возможности подъехать к ремонтной камере и узнать, как там дела. Но, недавно (в конце декабря) поздно вечером проезжал мимо монтажной камеры у депо - техника, оборудование, башни у обоих тоннелей - все на месте. Но, активности никакой, ни одного рабочего не заметил на площадке.
  5. Фото для "Румянцево" выбрано неудачное - все уехало в желтизну. В реальности станция выглядит так, как на фото Тараса: С "Саларьево", такая же история.
  6. Очевидное журноламерство. Контракт на сервисное обслуживание принадлежащих метрополитену вагонов. О никакой поставке ни слова нет, переврали весь смысл. принимая во внимание взаимное намерение Сторон обеспечить высокоэффективную эксплуатацию принадлежащих Заказчику Вагонов метро, с целью обеспечения бесперебойности выполнения Графика движения поездов и комфорта пассажиров Московского метрополитена Сервисная компания обязуется обеспечить: Готовность к выдаче Заказчиком ежесуточно 46 (сорока шести) Составов из 50 (пятидесяти) Составов, передаваемых в Обслуживание Сервисной компании (далее
  7. Видимо, депо Сокольнической линии и депо Коммунарской линии. Ничего не решено - тип станции определить проектом
  8. Готовятся к открытию второго вестибюля: Открыть в полном размере (4000x3000; 1,21 мегабайт) На поверхности аврал: Открыть в полном размере (4000x3000; 1,46 мегабайт) Но второй лестничный сход вряд ли успеют: Открыть в полном размере (4000x3000; 1,4 мегабайт) К МФЦ районов Останкинский и Марьина Роща чуть поближе будет. Пару раз там был - от "Марьиной рощи" на транспорте добирался. Теперь намного удобнее.
  9. На "Бутырской" готовят к открытию один лестничный сход с наземным павильоном. Другой - вряд ли успеют, даже бетонирование не завершено.
  10. Это новые вагоны с новыми кузовами. Модернизация только по документам.
  11. На Спортивной рейки перенесли. Видно старое место расположения: Открыть в полном размере (4000x3000; 1,59 мегабайт) Место под 8-ой вагон: Открыть в полном размере (4000x3000; 1,28 мегабайт) Таким образом, от Саларьево до Чистых Прудов под 8-ой вагон на данный момент готовы: Парк Культуры Фрунзенская (если не ошибаюсь) Спортивная Воробьевы горы На другом участке линии - Бульвар Рокоссовского. Может, еще какие?
×
×
  • Create New...