Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

wamaza

Участники
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About wamaza

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. У Вас Интернет отсутствует? https://stroi.mos.ru/construction/2122 + продление СВХ. Никакое там продление СВХ не строится, зачем вы людей в заблуждение вводите? ТПУ не строится в том виде, в котором его рисуют на полное развитие, там строятся ОРП и парковка (всё в рамках метростройки). Конкретно у зиг-зага всё перерыто - там прокладывают/перекладывают коммуникации.
  2. Вы Капотню сравниваете с Косино-Ухтомским по количеству транзита? Вам самому не смешно? По ул. Капотня/пр. пр. 45 когда-нибудь ездили? Начитался я уже в вк всяких писателей, которые не понимают сути проблемы выезда из Люлей (хреновую УДС, раскопанную и перевернутую с ног на голову вкупе с огромным транзитом) и не понимают почему люди так ноют по поводу очередных переносов сроков открытия, но при этом обязательно лезут сравнивать с каким-нибудь другим районом, где никогда таких проблем не было. Смысл в этом какой вообще? Лишний раз над людьми поглумиться? Надо понимать, что заселяется всё вок
  3. Как уже надоело это сравнение теплого с мягким. Солнцево, Митино - как там с дорогами и транспортом было до открытия метро? Щас бы сравнивать район, через который ездит Железка/Люберцы/Некрасовка, юзая полторы полосы, с районами с изначально адекватными дорогами... Сравнение с Новокосино еще было бы более-менее адекватным, хотя и там люди на стенку уже лезли от НГПТ и мечтали о метро, как это сейчас происходит с Люлями. При этом даже там ситуация с подъездом к Новогиреево была легче в плане развития УДС и наличия выделенки на старом гае.
  4. Очевидцы так опишут, что начинаешь представлять себе что-то интересное, а по факту миксеры просто на площадку строительства коммуникаций заезжали рядом с ул. Юности. Насколько я понимаю, там просто коллектор отливали в этот день. А асфальт катали в час пик дальше, ближе к Покровской улице. Короче говоря, ничего интересного, за исключением "великолепной" организации работ (перекрытие проезжей части в обе стороны рабочими для заезда миксеров на площадку, по одной полосе для укладки асфальта в вечерний час пик и прочие радости жизни).
  5. В настройках браузера надо flash разрешить (в хроме слева от адресной строки нажимаете и выбираете "Настройка сайтов").
  6. Тут такой момент, что на пр. пр. №45 начали ковырять коммуникации со сроком до августа 2018 г. рядом с ковырялками по строительству подземника, который уже засыпали. Организация процесса удручает...
  7. Кто-то явно кнопочки понажимал. Когда там оно работает, это лучшая система вентиляции и кондиционирования которую я видел. Лучше чем в Ластах и Сапсанах. У меня в час пик были такие же впечатления, как у Amigo. Вчера на "Москве" прокатилась мама и высказала абсолютно такое же мнение. Лучшая она или не лучшая, а впечатления именно такие. Сегодня ехал в Оке, там в толпе намного лучше (хотя я Оку считал плохой в этом плане). Копипастну сюда свои впечатления с roads.ru:
  8. К rails'у какие-нибудь санкции применяются? Уже осточертело читать повсеместный флуд этого товарища во всех темах. Абсолютно никакой пользы от 99% его постов нет, все время разжигает флейм и бесполезную флудильню.
  9. Пост человека, не видящего дальше своего носа. Так ли он необходим? Аббревиатура ТПУ о чем-нибудь говорит?
  10. МШХ и ССС, наверное, на разных планетах живут... Прям классическое "царь хороший, бояре плохие".
×
×
  • Create New...