Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Chek

Участники
  • Content Count

    4,934
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Chek

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  1. Кстати, заключение 15-летнего контракта с Правительством Москвы и области являлось главным условием "ГПБ Аэролизинг" на выдачу финансирования в размере 16,7 млрд рублей на оплату поездов Штадлер. Собственно, их оплата до сих пор не началась не потому что "Аэроэкспресс ничего не может оплатить в связи с кризисом", а потому что условия для выполнения контракта полностью наступили только сейчас. В остальном же, даже несмотря на все неблагоприятные условия и снижения дохода на 40%, Аэроэкспресс как был, так и остался прибыльным предприятием. Больше того, они еще и терминал в Домодедове добирают
  2. В колл-центре РЖД могут говорить в принципе что угодно, т.к. никакого отношения к пригородным пассажирским перевозкам они уже давно не имеют. А вот перевозчиком является МТППК. Как раз сегодня общался с их первым зам.директором. Разумеется, никаких Ласточек по обычным тарифам не будет. Кстати, снова напомнил нему про Рижскую. Ок, тогда давайте признаем факт, что вообще все электрички во внепиковое время, особенно в черте Москвы, возят воздух. Отменяем их все сразу или пока половину?) Суббота тогда тоже не показатель. Да, потому что, извините, но транспорт, работа которого, находится н
  3. Примерно -/+ 50% - это не разговор. Давайте конкретно, с цифрами. Да вы не беспокойтесь. Не надо считать чужие деньги в чужом кармане. Сейчас вам предоставляют качественный, быстрый сервис, на новом подвижном составе, с адекватной за то ценой. А вы еще и недовольны. Ну нравится кататься на доисторчиеских ЭТшках - катайтесь. Вас никто такой возможности не лишает. Это не значит, что нужно лишать возможности ехать в хороших условиях других. Как показала практика начала года, когда электрички закрывали просто регионами - никто не сядет. Спутник в Желдор, был странным являением с самог
  4. Тогда какой смысл критиковать то, чем пользоваться всё-равно не будешь?) Типа сосед купил иномарку, мне не холодно не жарко, но перетереть с другими соседями стоит))) Да, давайте вспомним. Но не в этой теме. Скажу только коротко, что далеко не везде и не всегда это всё было так (раз) или далеко не всегда это было необоснованно (два). Ну то есть вы активно продолжаете ориентироваться не на то как получше, но подороже, а на то как похуже и подешевле? А давайте может наоборот, цены повысим хотя бы раза в 1,5, спишем весь парк ЭТ2М в утиль, зато оставшиеся поезда заменим 100% парком Ласточек
  5. Тактовое движение чего? Сапсанов? Ну оно де-фекто в графике уже заложено. Скорее всего, нет. В той версии еще были заложены графики под несуществующие Крымские поезда. Кроме того, сейчас прорабатывается возможность запуска до 8-10 пар скоростных контейнерных поездов (скорость до 160), под это так же требуется выделение ниток. Кому удобно ехать на обычной электричке - поедет на ней, кому больше нравится Спутник - поедут на нём. Не вижу проблемы. Кроме того, смотря что считать понятием "недогруженности". Когда в 11-вагонном составе свободны 20% мест - эта загрузка как называется? Да и дав
  6. smatron , напишите проще, что просто вам Ласточки будут не по карману. Соответственно, в этом случае нет смысла что-то обсуждать, т.к. вы не целевая аудитория этого проекта. По факту сейчас имеем, что комфортабельное железнодорожное сообщение по цене выше среднего - востребовано. Это и примеры Спутников, и Рэксов, и Аэроэкспрессов, и Сапсанов, и Гранд Экспресса и еще кучи всего. Вы уж простите, но устали многие люди от ваших романтичных зассаных тамбуров и деревянных сидушек, а также "романтики" плацкарта. Поэтому, давайте не станем называть этих людей калеками, так же как и пассажиров обычн
  7. Девушка, не пишите, пожалуйста, дезинформацию. Ласточки не будут ходить по цене обычных электричек. Так же как и не изменится ситуация с остановками у них. В том плане, что новых - не добавится, может увеличится число останавливающихся на существующих. Новый график будет как и везде в декабре.
  8. Да по вполне понятным причинам: Московская область сама по себе не очень-то привыкла дотировать электрички, ибо как они в этом регионе и так прибыльны и ЦППК денег не просит. А Тверская бедновата для подобного аттакциона. Да, ладно, и давно?) Не надо закрывать глаза на очевидное: Ласточка по сравнению даже с самой современной ЭД4М-500 это примерно как сравнивать Ладу Приору и Ауди А4. Ну то, есть есть и те, кому действительно без разницы на чём ехать, но для многих разница очень даже есть. Желает или не желает - но рано или поздно с ним связаться им придётся: МКЖД (скорее всего), рано
  9. Не мутите воду, это за Олимпиаду. Как всем известно, в период Олимпиады и Паралимпиады частота курсирования Ласточек в регионе по всем возможным конфигурациям маршрутов была максимальной с минимальными интервалами. При этом, изначально проезд предполагался платным. Был подготовлен весь необходимый интерфейс в билетопечатающих автоматах, разработано и готово к использованию мобильное приложение для покупки билетов и т.д. Но в самый последний момент Правительство РФ (!!!) по просьбе Оргкомитета принимает решение сделать на время Олимпиады проезд бесплатным для всех пассажиров. Причина: был высок
  10. ... нормальный уровень сервиса, который должен рассматриваться как само-собой разумеющийся. Вообще-то как раз именно такая скорость и такое время хода достигнуто именно благодаря типу ПС. Обычная ЭТ2 с таким набором остановок привезёт дополнительно минимум минут 10, не говоря уж о том, что никто не решится пускать её по 10 минутной дистации перед Сапсаном, т.к. она просто может сдохнуть. Это не факт, а лишь ваше мнение. С моей точки зрения фактом является то, что люди потянутся туда, где комфортнее, нет гопоты с пивком и рыбкой, накуренных тамбуров, умников, отжимающих двери, да еще и бы
  11. Ага, прям столько народу утянет, что МТППК разорится аж. Вместимость автобуса 100-120 чел. Интервалы там у него минут по 10. Итого - меньше тысячи человек в час. Это по вместимости равно одному составу электропоезда. За что, за то? За удовольствие постоять в пробке на подъезде к метро в Москве? Первая версия графика (которая была на 50 пар Ласточек) как раз предполагала наличие 4 пар Ласточек, которые на участке Мск - Ховрино шли по 1-2 главному для наличия остановки на ПР. Но, к счастью, видимо от них окончательно оказались, т.к. из-за этого дырки в расписании обычных электричек в час-п
  12. Ласточки на данном направлении без сомнения в первую очередь оттянут на себя платёжеспособный контенгент, который сейчас стоит в пробках в собственных авто. Сейчас железкой эти люди не пользуются, т.к. регулярно ездить на посудине под названием ЭТ2, учитывая стабильность расписания Ленинградского направления, можно только от крайней безысходности. И 160 руб. - совершенно не те деньги, чтобы отказываться ехать в нормальных условиях с нормальной скоростью. Единственное, чего сильно недостаёт - остановки на Рижской. И в РЖД и в МТППК упорно не замечают того факта, что на существующей Рижской (1
  13. Что за чушь? Ласточки в Сочи как были так и останутся. Никакой связи между их работой в Сочи и работой на ОктЖД нет. Для обслуживания Крюкова и Твери в Подмосковской уже стоят под два десятка составов отечественых Ласточек.
  14. А тем временем, срок ввода 4-го главного снова перенесли. Теперь ожидается вместе с новым декабрьским графиком. Будут еще перебирать стрелки в Крюкове, Сходне и Химках. Будут снова большие окна, ну и т.д.
×
×
  • Create New...