Jump to content
  • Sign Up

Мой комментарий

Участники
  • Content Count

    1,437
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Мой комментарий

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

3,564 profile views
  1. Давайте ещё лекции про каждую кочку тут устраивать. Завязывайте уже с местнобесием. А то здорово получается: как жить - так в столице империи, а как говорить - так посконно-исконное. Видимо, наш националистически настроенный коллега хочет абы что, лишь бы не «Ереванскую». Вот и притянул за уши очередного Балакирева, которого на районе не знают ни понаехавшие, ни местные. Вот кто такой этот Арашуков, чем знаменит кроме сада? Правильно, никто! В итоге, результат эта местечковость даст более чем предсказуемый: вместо красивой, отделанной в армянском стиле «Ереванской», нам подсунут покрытую серым
  2. Насколько это точно, неизвестно, но на одном из форумов писали, что на совещании в "штабе" РЖД по поводу сраных диаметров обсуждался вопрос восстановления транзита с Белорусского вокзала на Курское направление в составе 10 пар в сутки. https://vk.com/wall-155711_603245?reply=603347 Кто чего скажет?
  3. Господа, а сейчас действительно бесплатный проезд именно по направлениям, а не только по МЦД? В Чехове, Серпухове турникеты открыты, контролёров в поездах нет? Есть конкретные наблюдения с мест? Зная уровень клиентоориентированности ЦППК, они могут просто отключить турникеты, а ваш билетик за пределами МЦД всё равно будут спрашивать. Замкадь не хочет дотировать проезд своих пассажиров, в отличие от Москвы. Поэтому просить надо только то, что больше всего возможно получить при таких условиях.
  4. https://i.transport.mos.ru/ds Написал в опросе, чтобы обладателям московских проездных сделали возможность доплаты за поездку в Пригород с помощью электронного кошелька или хотя бы через кассу. Разница, я напомню, семь рублей (45 Пригород минус 38 Москва). Просьба ко всем тоже написать про это — потому что косяки с поездами и турникетами всё равно исправят и на это жаловаться не нужно, а нормальную оплату для всех без наших обращений не сделают!
  5. https://i.transport.mos.ru/ds Написал в опросе, чтобы обладателям московских проездных сделали возможность доплаты за поездку в Пригород с помощью электронного кошелька или хотя бы через кассу. Разница, я напомню, семь рублей (45 Пригород минус 38 Москва). Просьба ко всем тоже написать про это — потому что косяки с поездами и турникетами всё равно исправят и на это жаловаться не нужно, а нормальную оплату для всех без наших обращений не сделают!
  6. Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ. А как у них эта десятивагонность реализована — через СМЕ 5 + 5 или всё же сделали полноценный длинный состав?
  7. Да, это я знаю. Но технически такой гибрид поедет, поэтому вопрос именно что в характеристиках: в мощности движков и в затратах по перенастройке или обновлению привода. Но если вернуться к более простым вещам: что мешает в пятивагонную Ласточку Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг вцепить ещё пять вагонов вот по такой схеме:Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мп+Мп+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг? То есть, чтобы это по-прежнему была десятивагонная СМЕ, но чтобы в середине у неё были моторные вагоны без кабин со сквозным проходом.
  8. Зато этот мостик не будет использоваться как туалет. А что касается ширины, то она много где на железной дороге такая, и ничего, пользуются люди. Тем более, что ничего другого от областных властей Павшинская помойка в принципе не дождётся.
  9. На МЦК вовсю пиарят МЦД, зазывая пассажиров удобной навигацией и привычными сервисами. С юмором у девочек и мальчиков из дептранса, надо сказать, полный порядок.
  10. В метро эту проблему решили очень просто: для эксплуатации с современными вагонами путеизмерителя 1949 года через него просто пропустили транзитом соответствующие провода. Что мешает изготовить по такому же принципу прицепные вагоны-пустышки для Ласточек?
  11. Нормальный мостик, что в нём плохого? Лёгкая и приятная на вид конструкция и прямая лестница без каскада, а не тот высоченный монструозный ужас, который у нас повсеместно строят. Плюс к железной дороге переход отношения не имеет, поэтому если бы он был крытый, то в нём всё было изуродовано и загажено, а так, в худшем случае, с него всего лишь не будут убирать снег.
  12. Уже по одному номеру понятно, что это не эрка в смысле поезда, а выпущенный в Риге резервный вагон.
  13. Сейчас нет времени искать подробно, поэтому о причинах просто цитата по Википедии: В январе 2018 года, в связи с началом пусконаладочных работ на трех новых парогазовых станциях в энергосистеме Крыма, было принято решение об электрификации железнодорожной линии на этапе ее строительства. В 2018 году было принято решение о переносе линии для сохранения найденного уникального памятника истории. Изменения внесли в тот документ, которым была выделена первоначальная сумма без учёта всего этого. Ну, и это помимо того, что в общем масштабе проэкта такая сумма копейки — примерно как доля отделки и
  14. Шубохранитель Тут вот вспомнилось, как раз специально для любителей духовных скреп, вставания с колен и прочих шуточек про госдеп. Вот скажите мне, какого чёрта пол-Москвы перекрывали, когда четыре года назад к нам приезжал Джон Керри? Никакому Путину те перекрытия даже в самых смелых снах не снились. Я лично в этих стояниях поучаствовал (ехал к себе домой поверху с тяжёлым грузом из Раменок). Или, боюсь спросить, это тоже он виноват — специально сказал всё перекрыть, чтобы на фоне других повысить свой рейтинг до 86 процентов, а вину за осквернённые подъезды либералов даже они сами начали воз
  15. Это не беда иволги, это беда вокзала. См. первое фото. Я и в ЭДшку с этой платформы прыгал, просто социум этот нюанс разглядел только что, а без МЦД и дальше никто бы не обращал внимание. Короче, суть в том, что путь имеет уклон, а платформа ровная. В результате чего с одной стороны платформы всё нормально, а с другой — вот как мы видим.
×
×
  • Create New...