Jump to content
  • Sign Up

evmt

Участники
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About evmt

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Информация

  • Город
    Москва
  1. На Яндексе и правда есть какой-то кусок маршрута от Филевского парка до Леса и обратно, возможно так ходят автобусы до/с конечной на Барклая. Официальный маршрут такой: https://t.mos.ru/transport/schedule/route/126
  2. 104 нужен чтобы ездить в промзону на Верейской, причем тут вообще 130, когда у них общих 1,5 километра от маршрута всего?
  3. Учитывая, что вокзал имеет пересадку на метро и МЦК, то наземный транспорт там +- нужен только чтобы со стороны Щелковской доехать. Не вижу в этом какой-то проблемы.
  4. Да, при этом отменили 189, а 977 изменили не так как планировали изначально.
  5. Использует для значка в закладках, вчера как раз в ФФ в консоли наблюдал ошибку доступа к нему. При этом на вкладке в ФФ значок отображался (в хромиум браузерах и там не отображался тоже).
  6. @Kaspar Houser удалите сохраненные данные сайта, должно обновиться и отобразиться нормально. https://www.nashtransport.ru/favicon.ico теперь открывается.
  7. Да, я посмотрел еще когда писал предыдущий коммент, но тем не менее проблема с отображением иконки присутствует, причем в разных браузерах под разными ОС и на разных компах. Браузеры лезут по ссылке на favicon.ico и получают 404.
  8. Похоже не хватает какого-то явного указания на адрес favicon в стайлшите. У меня в ФФ показывается иконка у вкладки, но не показывается в панели закладок. В браузерах на Chromium вообще нигде не отображается. В консоли 404 в ответ на GET https://www.nashtransport.ru/favicon.ico
  9. Конечно плакаты с информацией об изменениях на остановках нужны, как и приведение в соответствие с реальностью маршрутных указателей. Но отправлять людей на сайт за подробностями нормально: когда-то многие не умели читать, но в какой-то момент же общество решило, что это минимально необходимый навык для жизни в городе. Так и с использованием интернета сейчас.
  10. Итоговые изменения 1-3 июня довольно заметно отличаются от тех, которые были раньше указаны в планах. По крайней мере по тем маршрутам, которые меня интересуют.
  11. Если выбор между тем, чтобы 20 человек сидело и 20 стояло или 30 сидело и 10 стояло, то это так. Если же, как это происходит в реальной жизни, выбор между 30 сидящими и 150 стоящими как кильки в банке или 20 сидящими и 160 стоящими чуть более комфортно, то конечно же сокращать сидячие места нормально. Для метро в Москве, особенно на Кольцевой линии сокращение сидячих мест ради ускорения высадки и посадки и повышения комфорта стоящих пассажиров, которых в вагонах всегда большинство - это очевидный плюс новых составов.
  12. В карточке объекта и в Яндекс.электричках уже "Грачёвская (бывш. Ховрино)", но на самой карте пока Ховрино, видимо не синхронизировалось еще.
  13. Недавно сам проехался. Внутри хорошо смотрится, черные стенки кабин понравились. Снаружи конечно текст лишний, а в остальном тоже неплохо. На кольце больше сидячих мест точно не нужно, на других линиях— вопрос дискуссионный.
  14. Конкуренция куда важнее какого-то мифического импортозамещения. Сейчас ПК ТС довольно неплохие трамваи делает, но если они много лет будут единственным поставщиком для Москвы, то ни о каком развитии говориться не придется, мне кажется.
×
×
  • Create New...