Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

DennisM

Участники
  • Content Count

    2,223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DennisM

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 02/24/1972
  1. Меня не оставляет занимать вопрос - почему по пути 3Б электрички, до сих пор, едут со страшно медленными скоростями? Вечером от Мытищ ежедневно ползём там от северной горловины станции до нового путепровода. Почему так, если по пути 2Б в это время никто не едет?
  2. Это да. А количество поездов упирается в пропускную способность линии...
  3. Да как сказать. Я, к примеру, вечером на фрязинской 18:07 езжу - так в ней, что бы гарантированно сесть, нужно придти не позднее, чем за 10-15 минут до отправления. А стоять потом минимум до Подлипок, а максимум до Ивантеевки-2 как-то не хочется. А будет в ней меньше сидячих мест - ещё раньше приходить? А если её подадут за десять минут до отправления - брать штурмом? Вопрос не в количестве тамбуров, а в их расположении. В нынешних массовых электричках они расположены по торцам вагонов - в результате заполняемость вагонов неравномерная - в середине свободно, ближе к тамбурам - битком. Ехать
  4. Работаю в Бусиново, и регулярно встречаю людей, спрашивающих про 270 и 559 автобусы - до какого именно Ховрино они идут. Регулярно, раз в месяц - точно. А некоторые не спрашивают - и только на конечной понимают, что приехали не в то Ховрино. Я думаю, все помнят, когда метро Ховрино открыли, и сколько времени две станции с этим названием существуют? Всё равно будут путаться.
  5. Насколько, при этом, уменьшится количество сидячих мест, и вместе с этим комфортабельность? Да и не нужно это. Сама концепция вагона ЭД4М - с тамбурами, расположенными по торцам вагона - давно уже устаревшая, и неудобная для пригородных перевозок.
  6. Да, работы меньше, чем на неделю. Освещение платформы сделать, ограждение, табло подключить.
  7. Ну он Ивантеевку и вывозит. А есть ещё Щёлково с кучей своих районов (Щёлково-7, кстати, в плане сообщения с Москвой всё больше тяготеет к платформе Ивантеевка-1, нежели к Щёлкову и Воронку), Фрязино; Монино начинает тоже потихоньку многоэтажками застраиваться.
  8. Какие электрички разгрузятся - щёлковские, монинские, фрязинские? Так автобусы в эти города по Ярославскому шоссе не ездят. А вот народа в этих электричках куда больше, чем в идущих по главному ходу.
×
×
  • Create New...