Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

NikVic

Участники
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About NikVic

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Всё просто: вы видите кучу фотографий восторженных жулебинцев и жулебинок с воздушными шариками и шампанским в просторных залах новых станций? Я тоже нет. Это значит, что нам очередной раз наврали. Открытия нет. Может быть, будет шестого. А может и не будет. См. тему-ромашку.
  2. Чертовски приятно видеть здесь на форуме долларовых миллионеров! Алмаз продали? 100*30*30*2500 (условная цена 1 куба бетона оптом) = 225 миллионов рублей. Это без учёта арматуры и собственно работ. Хорошо быть щедрым за чужой счёт, правда?
  3. Извините, как-то с трудом понимаю фразу "отсутствуют сбойки". Их может быть меньше, чем должно быть по правилам. Но всё-таки, полагаю, хотя бы в районах вентшахт (на Саранской и около МКАДа) их не может не быть? Или вентшахта присоеденена только к одному тоннелю?!
  4. СНиП 32-02 "Метрополитены", п. 5.16.25: "Для эвакуации пассажиров следует предусматривать также переходы из одного тоннеля в другой: людские соединительные сбойки, вентиляционные сбойки. Расстояние между сбойками должно быть не более 160 м при использовании на линии подвижного состава без возможности прохода людей по вагонам вдоль поезда и не более 200 м - при использовании подвижного состава с наличием такой возможности. Ширина людской сбойки должна быть не менее 1,5 м, высота - 2 м, ширина дверного проема - 1 м. Дверь в дверном проеме должна открываться в обе стороны. Сбойки следует об
  5. Ну а сейчас они куда деваются? Или на Выхино, или в Кузьминки. То есть итоговый расклад не меняется.
  6. По стандарту (СНиП-у на метрополитены, кажется) положено иметь сбойки через каждые несколько сотен метров. И норматив не интересует, как именно эта сбойка будет сделана.
  7. Более того, оборотные тупики за "Жулебино" как таковые уже и достроены, и даже засыпаны. Действительно, необходимо только пристыковать к ним тоннели.
  8. Плюсик вам в карму. В том-то и дело, что нет. Там около пяти метров, т.е. даже два этажа полностью не влезут. А главная засада - теплотрасса, водопровод и кабельные коллекторы, проходящие прямо через этот самый гипотетический второй этаж. Их всех пришлось бы перекладывать громадными загогулинами.
  9. Из чего сделан такой вывод? Мои окна вообще не там. А речь идёт про подземный паркинг, поверх которого местные аналитики обещают насадить деревья. На такое я готов, в том числе под своими окнами. Наземный же нам нафик не сдался. Просто поверх оборотных тупиков в их нынешнем виде подземный паркинг не построишь при всём желании. Либо это будет 1 (один) этаж на пару десятков машиномест (что бессмысленно), либо этажи надо будет делать меньше метра высотой. А в тех зонах, которые я отметил красным, оборотных тупиков нет - там можно выкопать хоть Кольскую скважину.
  10. Да, спасибо. Не уточните по поводу количества машиномест? Полагаю, её три этажа с лихвой перекрывают шесть этажей двухполосной стоянки над тупиками.
  11. Ага-ага, с "многоуровневым паркингом"
  12. Здравствуйте, господин диванный аналитик. Вы правы: можно сделать парковку под землёй, а сверху будут расти деревья. Ещё можно слетать на Луну и накормить всех голодающих Африки. Если господин диванный аналитик не очень понимает, о чём он говорит, то поясняю: для того, чтобы сделать шестиэтажную полностью подземную парковку в этом месте достаточно сделать самую малость: раскопать всё назад, демонтировать построенные оборотные тупики, демонтировать недостроенную станцию метро "Жулебино", демонтировать метров 600 существующих туннелей "Жулебино - Лермонтовский проспект", демонтировать 2/3 тонн
  13. Мне так нравятся диванные критики, которые, не имея ни малейшего представления о происходящем в районе, навешивают ярлыки на местных жителей - мол, дураки, не понимают своего счастья от парковки над тупиками, им же дворы машинами заставят. Господа диванные критики! Разъясняю вам диспозицию при помощи товарища Яндекса. Вот тут сейчас построены оборотные тупики. На их месте у нас раньше был вот такой бульвар, и мы хотим его восстановить. Места для строительства паркинга непосредственно рядом со входом в метро - немножко чуть более, чем дохренищи. Более того, примерно на таком же расстоянии от
  14. Аминь. Пользуйтесь Котельниками и Лермонтовским проспектом, они как раз находятся на удобных для подъезда магистралях. А в техзадании на план строительства Жулебино сказано: восстановление всех зелёных насаждений в полном объёме.
×
×
  • Create New...