Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Wolliger Mensch

Участники
  • Content Count

    627
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Wolliger Mensch

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Похоже, вы употребляете термины не в том значении, которое дано в справочниках. Что такое «грунтов уже нет»?
  2. Ну, какой «тезис», такой и ответ. А исторические названия не обязаны вас радовать, тем более доводить до оргазма.
  3. Вам не кажется странным утверждать, что МКАД разделила (МКАД в современном разговорном языке мужского рода, но раз уж вы играетесь с родами, то женского рода логичнее, правда? — дорога же) Рязанский проспект на две части, если сам статус проспекта Рязанскому шоссе (с добавлением Карачаровской улицы в начале) был дан лишь в 1964-м году, тогда как вся кольцевая дорога была уже полностью открыта в конце 1962-го года? И Лермонтовский проспект никогда частью Рязанского проспекта не был. Если ориентироваться на людей, которым в принципе топонимика до лампочки, то уместнее все объекты назвать пр
  4. Смертность. Вы каждый год в эпидемию ОРВИ такие устрашения пишете? Роботы доставляют? Тот неловкий момент, когда выясняется, что а) никто руки не моет, б) все зациклились на мытье рук, а на всю остальную грязь на себе и у себя дома — плевать.
  5. А конка — это не история и не душа города? — И история, и душа, да ещё какая — живые лошади. Экологичность вообще зашкаливает: это вам не двойное преобразование со снижением КПД, а выхлоп в виде навоза — удобрение. Запчасти не нужны. Ведь благодать же, а?
  6. Наверное потому, что МЦК плохо связано с метрополитеном, а КЛ упирается в «Третьяковскую». Достроят там БКЛ — получше будет. Продление КЛ через центр убрано в долгий ящик, связь МЦК с метро улучшить, наверное, не удастся.
  7. Везде будет коллапс. Мы все умрём! Думаешь почитать, что дельного заинтересованные люди пишут по теме, а вместо этого какой-то клуб анонимных паникёров (если не сказать покрепче).
  8. Не на всех картах пунктирные — нередко просто не закрашенные. Красный контур с оттенением мало помогает. Сделали бы чёрным цветом (и тоньше, чем линии метро), как железные дороги на картах изображают.
  9. Мне это показалось, или МЦК на схеме метро белого цвета? Так рисуют обычно строящиеся линии…
  10. А станцию строили в чистом поле? Так вы сначала причину выясните. А то сразу «грубая ошибка». Не дураки, поди, проектировали.
  11. Это только вам так хочется, чтобы «разбивались». На самом деле запоминание номеров маршрутов НОТ для людей тоже проблема: обычно помнят «свой», шаг в сторону — уже не уверены, если проехать на неизвестном ранее маршруте — просто беда. Но тут безвыходная ситуация — маршрутов сотни, хотя в народе придумывают частичный выход из ситуации, называя маршруты по конечным или каким-то примечательным остановкам. Буквенный маршрутам вообще какие-то собственные имена дают по букве («Верочка» и под.). Исключения составляют номера с «карсивыми» числами типа «1», «66», «644» или соотношение номеров сходных м
  12. Названия, даже сложные, запоминаются лучше, чем цифры (вплоть до полной неспособности запоминать цифры, что тоже не так редко встречается). К сожалению, наработанный за десятилетия работы метро опыт в голосовом информировании просто игнорируется. Не к добру это.
  13. Судя по настрою автора первого сообщения этой ветки, кто-то и дореволюционное метро помнит…
×
×
  • Create New...