Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Олег34

Участники
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Олег34

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Можно разделить и оборачивать «коленками назад», как и было, хоть сейчас, если убрать общий маршрут ПетроПарк – Раменки, то есть закрыть перегон Шелепиха – Парк Победы. И заставить всех делать пересадку на ДЦ. Но идея была в том, чтобы дать пассажирам Солнцевской больше прямых пересадок. Пока не сказать, чтоб многие из них оценили… Пассажирообмен на Парке Победы изрядный. Причём ПП–Шелепиха и обратно едут в основном пассажиры Делового Центра, похоже… А солнцевские через АПЛ. . . . Съездил сегодня. Поезда шли порой странным рваным графиком, типа интервал 2 минуты – 4 – 2 – 4; иногда было
  2. Тот ДЦ, который есть сейчас, закроется. То есть 100% поездов после Парка Победы будет уходить к Шелепихе. При этом от Шелипихи каждый третий поезд будет идти не к Парку Победы, а к ДЦ, только к другой станции (точно такая же, как и имеющаяся, только на 30 метров южнее, но входы с поверхности будут теми же самыми). Соответственно, если вам нужно уехать с ДЦ, то вы не сможете попасть на Парк Победы, зато сможете поехать на Шелепиху. В некотором будущем (когда построят тупик за нынешним ДЦ) его могут открыть либо закрыв тот ДЦ, который откроют вместе с Петровским парком, либо одновремено с ним
  3. Тот ДЦ, который есть сейчас, закроется. То есть 100% поездов после Парка Победы будет уходить к Шелепихе. При этом от Шелипихи каждый третий поезд будет идти не к Парку Победы, а к ДЦ, только к другой станции (точно такая же, как и имеющаяся, только на 30 метров южнее, но входы с поверхности будут теми же самыми). Соответственно, если вам нужно уехать с ДЦ, то вы не сможете попасть на Парк Победы, зато сможете поехать на Шелепиху. В некотором будущем (когда построят тупик за нынешним ДЦ) его могут открыть либо закрыв тот ДЦ, который откроют вместе с Петровским парком, либо одновремено с ним
  4. Уважаемые форумчане! Среди обсуждения я как-то потерял главную мысль: что произойдет на ДЦ с пуском участка ДЦ-Петровский парк? Извините, если об этом уже писалось.
  5. "Москва-Сити" - это проектное название нынешней "Международной". А проектное название обеих нынешних ДЦ - "Международная" Когда я около года назад проезжал на машине вдоль строящейся станции МЦК, на ней лежали таблички с названием "Москва-Сити", но их так и не смонтировали.
  6. Вчера в поезде в сторону Митино объявили "переход к поездам до станции Деловой центр". Про Калининскую линию решили не говорить.
  7. Вот странно: участок работает уже месяц, а в поездах на станции "Парк победы" переход не объявляют.
  8. Солнцевская линия в Энциклопедии нашего транспорта. Станции: • «Деловой центр» • «Парк Победы» • «Минская» • «Ломоносовский проспект» • «Раменки» Хроника событий: • 31 января 2014 года - открыто пассажирское движение на участке «Деловой центр» – «Парк Победы» по II пути (левому перегонному тоннелю) в челночном режиме. Интервалы движения 3-х вагонного поезда 81-740.4/741.4 «Русич» составляют 10 минут. Второй - резервный состав - стоит в тупике за станцией «Парк Победы». На схемах и указателях участок обозначен как "8. Калининская линия". Автоинформатор объявляет пересадку
  9. А сколько на Алтуфьево было от нижней точки обделки до дна плывуна и сколько здесь? Открыть в полном размере (900x599; 114,89 килобайт) Судя по этой картинке от МКАД до ЛП тоннель уходит вглубь, а затем поднимается. Один вопрос: зачем? Неужели нельзя было пустить тоннели ближе к поверхности или в крайнем случае сделать как на Волжской: присыпать тоннели сверху? Да и надземное строительство тоннелей от Выхино до ЛП выглядит не столь уж утопичным, если ЛП находится так близко к поверхности.
  10. Никогда не ездил по моргу на санках голышом Наверное это круто! А вот по Филевской линии езжу часто. И очень этим доволен. В поезде нормальная вентиляция. И по сторонам можно посмотреть. И по мобильнику поговорить.
  11. Не бейте больно, но почему нельзя было этот проблемный перегон запроектировать частично по поверхности, а затем уйти под землю, как в Текстильщиках?
×
×
  • Create New...