Jump to content
  • Sign Up

АндR:)x@

Участники
  • Content Count

    590
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About АндR:)x@

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Надо просто поднять платную парковку в Москве до 300 рублей в час, и это позволить заменить вагоны на всех линиях. Очень жаль, что до сих пор в метро ездят вагоны 70х годов.
  2. На НАТИ теперь неудобная пересадка - пассажиры электричек вынуждены страдать из-за автомобильной хорды. Между прочим все работающие в Москве платят налоги в Москву, поэтому странно такое отношение.Что, жители Химок или Солнечногорска должны страдать из-за того чтобы проехал кто-то на своём мазерати с девочкой из клуба? Кстати ещё вопрос такой.После сноса самостроя будет ли строительство Центральной платформы на Петровско-Разумовской?
  3. Я в шоке от того как надо было забросить метро, для того чтобы все станции Филевской линии ремонтировать.Изза халатности бывших чиновников сейчас жители должны тратить СВОЁ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ для того чтобы кататься до Кунцевской и обратно
  4. Отличная мысль.Я давно предпочитаю электричек как основной вид транспорта - комфортно, удобно
  5. Строительство метро при Собянине это десятки километров новых станций и линий.При Лужкове все делалось ради автомобильных элит, а сейчас действительно власть работает в интересах общественного транспорта. Отказ от четвёртого кольца в пользу метро это безусловно плюс, вот как вы представляете в районе Минской улицы например автомагистраль под окнами 6 полос туда и обратно?
  6. За 5 лет не надоело одно и то же обсуждать?4 путь построен,тема себя исчерпала на мой взгляд. По планам так: Хорда уйдёт в туннель ещё перед Дмитровкой и вынырнет где то мостом ул.Командира Орлова, далее вдоль ЖД до ул.Королева,картинки даже в этой теме публиковали.Но это отдаленная перспектива,сейчас строят только до Дмитровки. Что касается моста Савеловской ЖД, то там 3 пролёта - 5 и 6 пути(ВСМ) будут с западной стороны. С восточной стороны планируют отдать под продление ул. ЛОЖД в сторону плф.Останкино.Так что для ОКЖД только центральный пролёт. Перенести платформу к метро не так просто,т
  7. В сети появились проекты реконструкции развязки МКАД и ул.Свободы, там нарисована линия метро от Планерной
  8. Я так понимаю что речь о заделе на пересадку на хорду в Химки/Молжаниново.То есть в перспективе должно быть там 2 станции. Кстати на проектах реконструкции развязки МКАД и ул.Свободы эта ветка метро тоже нарисована,то есть ей быть, вопрос лишь времени
  9. На мой взгляд после запуска 4 пути поезда по пригородным путям стали ходить значительно медленнее.Поэтому запас есть. Раньше от ПР до Химок было 9-10 минут,теперь 12-15.
  10. Виноградовский я ж говорю,от Речного Вокзала к ЖД станции Ховрино вдоль ул Фестивальная.как сейчас автобусы 188/857 ходят.Беломорская тут не причём
  11. Строят там, где есть техзона метро. Покажите место, где можно мелким заложением построить у Ховрино? И трассу, как до этого места пройти не глубоким заложением. А от места, куда линия могла бы выйти на Коровинку (район Ангарской) до Селигерской 1,9 км. Техзона там есть,при Митволе хотели монорельс вдоль Фестивальной от Речного до Ховрино пустить.А в советские времена вообще был скоростной трамвай от Митино до Бескудниково по трассе Яна Райниса-Химкинский-Фестивальная-Талдомская-800 летия(и может даже далее на восток).Другое дело что под ЗЛ её не использовать. Где теперь делать пересадку б
  12. Даже сапсан на фото будет остановку делать? Все таки там будут только боковые платформы ,или на скоростных путях тоже будет платформа?Везде разная информация
  13. Сегодня в новостях говорили что ТЦ Мега планируют расширить,а также инвесторы готовы приступить к строительству обсуждаемой станции
  14. Ефимов Павел 368/344 скорее всего сократят до нового метро Ховрино.
×
×
  • Create New...