Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Neytiri M.D.

Участники
  • Content Count

    3,051
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

5 Followers

About Neytiri M.D.

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 12/27/1990

Recent Profile Visitors

3,371 profile views
  1. Правда? Меня никто ни о чём подобном не информировал. Чтобы честно ответить в этом эксперименте, нужно иметь представление, что получишь в итоге. Например, я готова как-то участвовать в финансировании форума (или передавая небольшую сумму (1000-2000 в год), либо внести соразмерный вклад непосредственно в работу форума, допустим, разместив у себя дома сетевой жёсткий диск с резервной копией форума). Однако, чтобы я пошла на это, мне нужно быть уверенной в том, что политика форума будет ровно такой, какой хочется мне (не будет никаких изменений по сравнению с последними несколькими годами, по
  2. Вообще-то мы не в транспортном разделе, а там, где обсуждаются спорные вопросы.
  3. Но и звёзд с неба не хватает. Просто спокойно сидеть ни с кем не вступая в конфликт и ни на что особенно не претендуя можно достаточно долго, особенно если ты удобен кому-то более сильному. Тем не менее и в ЛДПР произойдёт смена руководства, притом раньше, чем ей исполнится полвека, ну, или она не доживёт до полувекового юбилея. И многие из этих владельцев руководили/руководят компанией хотя бы полвека? Речь не про клан, а про конкретных людей. Дополню свою мысль: я ни в коем случае не утверждаю, что все компании хереют и прекращают свою деятельность через 10-15 лет после основания. Есть
  4. Вообще-то в любой политической партии есть ротация кадров. То есть вчера окончательные решения принимал один человек, сегодня - другой, а завтра - третий. Аналогично и с миллиардерами, влияющими на власть: раньше влияли одни, потом они либо разорились, либо умерли, их место заняли другие, но и они не вечны... Такая же ситуация и с доминированием в мире: когда-то всё решал Рим, в другие исторические периоды сложно было что-либо сделать без испанского или английского согласия, однако все эти империи давно угасли из-за различных причин и во второй половине XX века их осколки дружно смотрели на СШ
  5. Странно. За 9 месяцев на посту модератора я много раз выдавала устные предупреждения, и всегда они основывались на Правилах форума, о чём писала при каждом наказании. Что делать при многократном нарушении, в Правилах тоже написано: там указаны минимальные наказания, то есть за отягчающие можно дать больше, и есть одарённые, которые по пунктам с минимальным наказанием "устное предупреждение" уже по несколько раз получали 100%. Конфликт между модераторами? Ну, как бы у нас разделы не пересекаются, поэтому если модератор другого раздела просит меня что-то сделать в "моём" разделе, но я не вижу со
  6. Это крайне печальная ситуация, потому что люди тратят очень много времени на то, чтобы наполнять форум информацией и структурировать эту информацию. При этом администрация не просто принимает судьбоносные решения без публичного обсуждения, что ещё можно понять и принять, но даже не объясняет свои решения. Вы сами меня учили, что если что-то делаешь (редактируешь чужое сообщение, переносишь сообщение из одной темы в другую, даёшь проценты...), то обязательно надо ставить отметку о том, кто и почему это сделал. Каждый чих и не нужно. Достаточно описать то, из-за чего произошла блокировка, то
  7. Без понятия, я ориентировалась по форме котлована, которая не совпадает с тем, что мы видим на чертежах.
  8. Конечно мелочи! Подумаешь, для пересадки надо будет пройти лишние 200 метров по улице и постоять пяток минут в очереди. Напомню, что речь не о том, что 4 выходов с 14 эскалаторами не хватит, а о том, что если половина из них будет обслуживать пересадку, то оставшейся пропускной способности будет не очень достаточно. Её доделают, а обсуждается не мысль, что её бросят, а утверждение одного из пользователей, что её не надо было начинать строить.
  9. Обычная тактильная полоса, такие далеко не первое десятилетие делают.
  10. Будет 14 эскалаторов, из которых только 10 будут работать в одну сторону. Пропускная способность каждого эскалатора 7-8 000 человек в час, на стадионе будет около 25 000 человек и большинство из них будут пассажирами метро. Конечно, не все приедут/выйдут одновременно, но стадион слишком близко, так что несколько десятков минут до и несколько десятков минут после матча будет весело.
  11. Нигде. Хотели использовать на одном из выходов Селигерской, даже начали готовить монтажный котлован, но потом станцию перепроектировали на мелкое заложение и щит стал не нужен. На других же наклонах осознанно от него отказались, так как лопатами получается в 2 раза дешевле, чем щитом. Скорее всего, и на Селигерской собирались его использовать не потому что выгоднее, а по инерции с того времени, когда считалось, что он будет выгоднее, но опыт проходки на Марьиной Рощи показал, что дешевле без щита.
  12. У вас устаревшие данные. Во-первых, Bertha уже не самый большой ТПМК на планете, а во-вторых, тоннель в Сиэтле достроен и открыт.
  13. Можно, но ооочень дорого, особенно ради 200 метров (огромная монтажная камера и долгий монтаж щита) - кирками или экскаватором с поверхности, скорее всего, дешевле будет.
  14. По автосцепкам - нет, по дверям - можно, если останавливать кабину в тоннеле.
  15. А какой вообще глубокий смысл в экспрессах на Рижском направлении? PS пользователей других направлений прошу не отвечать, речь именно про наше направление, где экспресс есть просто потому что положено, при этом от него куча проблем для большинства при минимальной выгоде для меньшинства.
×
×
  • Create New...