Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Valorius

Работники метрополитена
  • Content Count

    377
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Valorius

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 10/06/1992
  1. Интересно, сделают ли конкорс через ЮВХ, или же только до ЮВХ, а дальше добирайся в БЗ как хочешь...
  2. Как же интересно читать спор людей о метро Бирюлево. Особенно когда эти люди в этих районах не проживают. PS Влас отдельная история.
  3. Биоданзер Чтобы весь пассажиропоток БирЛ массово не пересел на ЗЛ, а доехал как минимум до БКЛ.
  4. Вообще не общался лично. Если будут продлевать БутЛ, и СокЛ в створе СБВ на месте техзоны под трамвай Зачем тогда планируют строить трамвайное депо в Бирюлево Западное и тянуть туда бесполезную линию трамвая?
  5. БирЛ как раз и строится для распределения увеличенного пассажиропотока в связи с реновацией Я думаю что проектировщикам виднее как строить. Все же БирЛ в Новой Москве будет иметь пересадки на другие линии метро и Д-2 Тогда пересадка на МЦД-5 будет длинной... Посадить трамвай реально. Только вот кто будет обслуживать линию. Поэтому там и планируется станция метро
  6. Скоростной трамвай куда? Опять на Пражскую? Линию трамвая планируют, но только до Элеваторной улицы... Публичные слушания сделали свое дело - трамвай и Бирюлево вещи не совместимые... Ветка на Москокс... Если власти захотят то опассажирить возможно сделав ответвление от Бирюлево Товарная... Сразу вопрос по соединению этой линии с остальной сетью... Или отдельная линия с постройкой депо для одной линии? Станция Котляково передает привет... Пересадка МЦД-2 и Павелецкого направления... Только вот добраться до жд крайне проблематично... Для этого станция и строится... Человейники там б
  7. Коммуникаций меньше... Плюс к 6 микрорайону Загорья поближе... Трассировка в БЗ намного хуже, но охватить оба района одной линией утопия... Хоть станцию в БЗ к платформе сдвинули уже плюс, но и у ТЭЦ бы оставили для строительства ТПУ...
  8. Билюлевская линия строится для ометрошивания районов где нет шаговой доступности метро, с последующим продлением в Новую Москву. Как павелецким направлением будут пользоваться жители других районов, где будет проходить Бирюлевская линия?
  9. В какой-то степени все направления продублированы кроме Павелецкого и Ярославского... Почему Москва и жители города должны заботиться о жителях области как им добираться...
  10. Домодедово - область, Бирюлево - Москва. Еще вопросы? Две линии всегда лучше чем одна. Плюс не надо забывать для чего появился проект Бирюлевской линии - Новая Москва. для этого и пригодится электричка. То что предлагает Влас - реконструкция ЖД в ущерб строительству линии метро. Мое мнение - развивать два направления, а с учетом того что с МЦД-5 полная неизвестность, то надо начать скорейшее строительство метро... Видное как и Домодедово - область...
  11. Не стыдно когда знаешь что электрички ходят каждые 5 минут, без дневного перерыва... Но вот вчерашний вечер на Павелецком направлении, когда отменили все электрички и люди добирались окольными путями, доказал что метро в Бирюлево необходимо...
  12. Почему Москва должна строить метро в области за свои деньги? В Москве немало районов в которых нет метро!
×
×
  • Create New...