Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рэйка

Участники
  • Content Count

    388
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Рэйка

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 11/30/1985
  1. Вот как. А я и не знал, что не сработает пересадка, если Тройку приложить на Белокаменной. Вот только мне не понятно. На Ростокино я прикладываю и прохожу на Бульваре Рокоссовского....
  2. Раньше на перегоне ВГ - Университет. Постоянно воняло тухлятиной. Как сейчас - не знаю. Очень давно там не ездил.
  3. По работе был на всех станциях метро. Из тех, что построены после 2011 года не был только на ст. Спартак.
  4. Эххх а я на пенсионный возраст планировал пойти работать в такую будку. Надеюсь возрастной цензор не введут
  5. Есть даже схемы с нумерацией вагонов, которые ближе к переходам! И выходам из метро.
  6. Решение давно есть и гласит, что до завершения мундиаля ничего на площади ковыряться не будет (а там только вынос коммуникатни займет не меньше года) Спасибо. Значит будем ждать. А по поводу эскалаторов. Вроде уже закрывали один из выходов. Вот только не помню какого именно.
  7. Нет, не поэтому. А из-за того, что денег нет на такую дорогую станцию. Я согласен, что станция очень дорогая будет. Уверен, что деньги найти можно, если была бы острая необходимость. А если так, на вскидку, Суворовская будет дороже чем 2 станции на кожуховской ветке? или еще дороже? Простите за глупый вопрос
  8. Большое кольцо вряд ли уже будет актуально. Заделы для истории останутся, так же как и перспектива на Лосиноостровскую
  9. очень часто езжу через салатовую ветку в час пик. Скорее всего с продлением ветки пассажиропоток увеличится, а пока лично я его не наблюдаю на ПР. В вагон всегда садишься на сидячие места. Видимо поэтому и откладывают строительство станции пересадки на КЛ.
  10. Решил бегло посмотреть инфу про строительство, проектирование.... На всех сайтах, как под копирку написан текст.....лажа полная. Проект есть, геологоразведка есть, а решения нет. Значит после того, как закончат полностью с Кожуховской и ТПК начнут только думать о том, стоит ли строить или нет. Проект еще пару раз пересмотрят и к 2025 году решат что да как
  11. В любом случае аллею обновят. Самое главное, чтобы после 22-00 не шумели.
  12. По плану с данной станции будет только один выход, получается с Электрозаводской будет их 2? все верно?
×
×
  • Create New...