Jump to content
  • Sign Up

Смит

Участники
  • Content Count

    350
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Смит

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. А почему такая бездарная трассировка линии? Логичнее было бы провести ее полностью по Бирюлевской улице с целью доступности для большего количества жителей...
  2. Смит

    Прага, трамваи

    Прага, трамваи
  3. Превосходная работа, без слов... Насколько я знаю, больше нет подобных схем с такой подробной детальностью покрывающей всю территорию города и размещенной в одном файле (если брать в сравнении другие крупнейшие города мира наподобие Москвы).
  4. Хороший, современный дизайн транспортных систем - это одна из составляющих, делающих их и город в целом привлекательными. Хотя, судя по тому, что и как у нас строят в большинстве случаев, он является второстепенным как со стороны исполнителя, так и заказчика А по поводу эффективности - так показатели в Ганновере лучше - выше степень доступности к системе (за счет большего кол-ва остановок), выше скорость, одинаковый уровень пола при посадке (хотя высокие платформы уже не в тренде), более плавный ход, проезд дешевле (если брать отношение ср.зарплаты (Ганновер, Киев) к месячному проездному н
  5. Наверное всё-таки 200 человек, а не 200 тысяч (4 рейса в неделю х 4 недели х 13 человек (вместимость самолета) = 208)
  6. Возьмем для примера пару участков ЛРТ/СТ, проложенных, в основном, наземным способом. 1. Линия ЛРТ по маршруту № 6 в Ганновере 9800 м (от Messe Ost до Marienstrasse) Расстояние 9800 м, время хода 20:50, промежуточных остановок 14, средняя скорость 29 км/ч, среднее расстояние между остановками 650 м Видео поездки из кабины (смотреть до 20:50) 2.Линия СТ по маршруту № 3 в Киеве (от ЖД вокзала до Кольцевой дороги) Расстояние 9800 м, время хода 23:45, промежуточных остановок 11, средняя скорость 24,5 км/ч, среднее расстояние между остановками 810 м Видео поездки из кабины (смотреть
  7. А зачем нам СТ по советским СНиПам? Есть уже более прогрессивные и менее капиталоемкие решения. Киевский СТ - пример того, как можно много вбухать средств и даже не получить полного эффекта современного ЛРТ. 90% населения Самары живет в прямоугольнике (со срезанным углом) размером 15х6 км. Это небольшая площадь, чтобы использовать ЛРТ в качестве основного вида транспорта. 580 тыс.жителей немецкого Дортмунда живет круге диаметром 12 км, который поезд ЛРТ пробегает за 25 минут с кучей остановок (наш трамвай такое расстояние (Хлебная пл-Барбошина поляна) сейчас проходит за час).
  8. Нет, на плотно застроенной жилой территории остановки должны быть в пешеходной доступности на расстоянии 600-700 метров друг от друга и не должно быть дублирующих маршрутов. Это, кстати, текущий стандарт в западноевропейских городах (и для метро тоже!) Никто не будет ехать одну остановку, а на следующей пересаживаться на трамвай. Самара по площади является маленьким городом с небольшими расстояниями и 1-2 "лишние" остановки не ухудшат скорость передвижения. А вот такая организация СТ, при котором надо либо долго идти до остановки, либо ехать с пересадкой, увеличит время передвижения из точки А
  9. Предприятия городского общественного транспорта не обязательно должны быть прибыльными. Здесь важнее социальный эффект, а не финансовый результат. Например, в Берлине в 2009 году только 55% всех операционных расходов покрывалось сборами с пассажиров, остальные были компенсированы бюджетными средствами. Что касается Самары, то здесь местные транспортные операторы финансируются по остаточному принципу. Кроме того не производятся компенсационные выплаты из бюджетов по перевозке льготных пассажиров. Если мне не изменяет память в настоящее время в судебном производстве находится 2 иска ТТУ к Ми
  10. Часть 2 Начало здесь Нет нужды говорить, что в настоящее время город представляет из себя практически сплошную строительную площадку. Много зданий строится, реставрируется. Особенно интересно, что значительная часть строительных проектов имеют общегородское значение. Вот несколько примеров [spoiler=Казань строится...] 1. Засыпка котлована и благоустройство территории на месте строительства ст. метро «Яшьлек» http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/197710252.2/0_105e91_d37bfbf_XXL.jpg 2. Строительство паркинга и благоустройство привокзальной площади. http://img-fotki.yandex.ru/get/
  11. Предисловие На майские праздники решил с приятелем съездить в Казань и посмотреть, как меняется облик одного из самых бурно развивающихся городов страны. Город находится сравнительно недалеко от Самары и вполне подходит для кратковременной вылазки на выходные. Для удобства чтения данной записи подробности некоторых аспектов я буду убирать под спойлеры. http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/197710252.1/0_105e5f_915a343b_XXL.jpg [spoiler=Подробнее про выбор транспорта, дорогу и жилье…] На чем ехать? Поездка предполагалась бюджетной, и поэтому были изучены варианты, как дешевле добр
  12. Смит

    Самара

    Файлы по Самаре
  13. Уже открыли. Здесь - фотографии в день открытия
  14. Новокосино лучшая. Потом Марксистская, которая наиболее органично выглядит по сравнению с другими с учетом всех элементов оформления станции. Светильники - отдельный плюс. Для полного счастья осталось только ее переименовать.
×
×
  • Create New...