Jump to content
  • Sign Up

brunellesky

Участники
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About brunellesky

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Спасибо за ценную информацию и ссылку про Лубянку!) Насколько я знаю, сюда ещё и подземный переход Охотный ряд под Тверской улицей относится.
  2. А как предполагается, светильники на пилонах, примыкающих к переходу, возобновят? Или они теперь уже выключены "навсегда"? (Или по третьему варианту: ждать реставрации станции Китежем?)
  3. И вот снова приехали. Дизайнерские проблемы (или с поставщиками?). Откуда эта несогласованность цветов и форм? Вроде же в Москве2019 вылечили уже все эти проблемы. Контрастные формы могут быть только как точечные акценты. Если вы делаете формы рубленные, то не надо использовать овально-округлых форм. Всё классное, рубленное - от панелей до освещения, от поручней до пульта - всё ок. Делайте так же на полу! (Москва 2019 классно же) И абсолютно тоже самое с цветами. Делаете вы охристо-земельную гамму - супер! То что надо, очень круто смотрится, даже поручни! Откуда опять синий пол? Почему? Сдел
  4. Загрузил эту картинку для другой темы... Продублирую здесь, может быть будет полезной или интересной. Дмитровская в журнале Строительство и Архитектура Москвы, 1961 №5. Открыть в полном размере (720x830; 161.12 килобайт) (север слева)
  5. Все, увы, так и было. А по конкретно тому ТПУ Дмитровская - он создавался когда ни о каком МЦД еще ни в Дептрансе ни в Депстрое никто и слыхом не слыхивал. Новая Дмитровская, кстати, вполне неплохо вырисовывается после уже наверное 10 или 11 итерации... Это да, спорить не буду. Отмечу, что это решение "очевидное" независимо от непосредственно МЦД, собственно переход там рисовали и проектировщики, и форумчане, и где-то только не было планов там делать переход, в том числе на слушаниях по ТПУ это предложение озвучивалось. Кроме МИПа. Это про стратегию, если бы тогда решили правильно, то 11-я
  6. Световые и текстовые элементы навигации
  7. Прочёл здесь много комментариев... И про "помои", и про "Всё хорошо". В целом, хотелось бы согласиться с СУРА по многим вопросам, заглядывая в перспективу. Но вместе с тем, по опыту пользования МЦД в эти вечера, наблюдению за графиком, за работами - приходится признать, что запуск сырой. Есть разница между "тотальным провалом" и "сырой готовностью". И вот факт наличия второй позиции мне приходится признать. Тем более, если заводить речь о строительных работах... о качестве решений. На той же "Беговой" где летом перестраивали спуск в подземник (благоустройство вестибюлей), почему-то не уд
  8. Спасибо за интересную информацию. Про станции кроме недавних не знал. Простите, но меня это скорее убеждает в технической возможности сохранения отделки (возможно при замене самой плитки на новую с воспроизведением рисунка). Тем более, если это было сделано ранее (сомневаюсь, что тогда, при живых Алёшиной и Черёмине, которые не авторы этой станции, но уделяли внимание сбережению архитектуры метро, подходили к этому менее серьёзно, чем сейчас).
  9. Vlad Ради справедливости - от оригинала там ни одной плитки. В теме про Каховскую линию есть видео открытия участка в1969 году. Там на 2.18 виден оригинал. Очень хорошее видео, интересное. Но вопрос, как на этом видео отличить оригинал от неоригинала? Раскладка, согласно видео, сейчас оригинальная - квадратами по четыре, рельеф плитки - прочитывается, видно что не гладкая, а контуры рисунка распознать сложно. Давайте логически, при всех заменах плиток в метро (если не брать полную замену отделки путевой стены) и латании дыр - как правило подбирают то, что есть близкое по цвету, но проще
  10. Давно не писал на форуме, но разрешите и свои "пять копеек"... Архитектурное решение всё же, даже в метро, не какое-то сугубо декораторское, а скорее объединяющее объёмно-планировочное решение в заданных инженерами конструктивных условиях, композиционное и подчинённое им художественное (да, оно второстепенно). Так вот, что мы имеем: выход - два едва ли не метровых проходов к эскалаторам со стороны перрона... ну и два симметричных на противоположном перроне... это прямо как-то очень мало. Зато площадки, огороженные у эскалаторов - далеко не самые маленькие... К сожалению, с колоннами воо
  11. Подведены итоги очередного архитектурного конкурса на станции метро, на сей раз подбирали архитектурное решение для станций Нагатинский зато и Кленовый бульвар. Результаты и рендеры опубликованы на сайте Архсовета Москвы
  12. А тем временем ЛДЛ официально стала рекордсменкой по количеству станций глубокого заложения! Их 13! На АПЛ - 9, на СТЛ и КРЛ - по 10, на Кольцевой линии - все, но их там всего 12. Получается ЛДЛ - самая "подземная" из всех линий! При этом на других линиях большинство глубоких станций в пределах и пересадочные на Кольцевую, но на ЛДЛ это правило не распространяется, 9 станций за пределами кольца! вот такая забавная статистика. (Вероятно она тут уже где-то была, простите, если повторил, но теперь, после пуска, она официальная)
  13. На Тимирязевской элементы навигации отличаются от большинства станций, собственно это одна из самых "самостоятельных" станций в этом вопросе. Поэтому любая замена указателей здесь - это вопрос и сохранности архитектурного облика станции. В предыдущий раз указатели здесь меняли при открытии станций на юге СТЛ - в начале 2000-х годов (если не ошибаюсь, перед Аннино) И вот новая навигация приходит и сюда. Слава богу, решили не менять общую идею, но изменить графику, приведя её к единому стилю с официальным дизайном. В понедельник начали снимать боковые панели "афишных тумб", где были указаны ва
  14. А тем временем новый дизайн списка станций пробуют на "афишных тумбах" Тимирязевской: 2018-02-02 11.40.03.jpg Открыть в полном размере (1952x3264; 923,52 килобайт) 2018-02-02 11.40.16.jpg Открыть в полном размере (1952x3264; 970,79 килобайт)
×
×
  • Create New...