Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

sir66

Участники
  • Content Count

    268
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sir66

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Ну через Беломорскую так год поезда ходили. Важно, чтобы были построены платформа, пути и первый уровень перекрытий в общем то.
  2. А есть какие нибудь новости по переходу на Электрозаводской?
  3. Улица строителей и Академическая начали активно строится. А что с Крымской, на ней начаты какие нибудь работы? Ведь без нее участок работать не сможет, как я понимаю?
  4. Ну если перекрыть трамвайное движение от Красносельской до Сокольников это мало кто заметит, там масса трамвайных маршрутов. Да и перекрывать не обязательно, там куча места для организации обьезда. Другое дело, что там и станция и тоннели на очень малой глубине и не факт, что для подземного перехода есть запас по высоте.
  5. Именно поэтому четверохордие (в исходном виде "+1..2 перегона от КолЛ") лучше кольцевого ТПК/БКЛ (и МЦК). Это очень интересный вывод. Сначала спрашиваем не будет ли быстрее по БКЛ, получаем что примерно то же время и из этого делаем вывод о том что хорды лучше. А по хордам было бы быстрее? я что то сомневаюсь. Вообще, как средство обеспечения связности четверохордие очевидно хуже кольца ибо топологически это кольцо с 4мя пересадками. Вообще идея ехать по БКЛ в противоположный конец города очевидно не самая выигрышная, путь через центр почти всегда короче в таком случае. Кольцо оно не для это
  6. А деньги стоит тратить только ради новых зон пешей доступности? А связность сети, новые маршруты? Кстати, "Царицыно", это ведь не только ЗЛ, это ещё и D2, а в недалёком будущем, вполне вероятно, ещё и вокзал для значительной части дальнего пригорода. И, повторюсь, линия-то всё равно строится. И станция "Кавказский бульвар" строится. Будет строиться, точнее, если какого-нибудь мерзкого форс-мажора не приключится. Так что дело не в деньгах. Ну так сейчас Кавказский бульвар обеспечит пешую доступность метро для достаточно большого района. А если построить пересадку с Царицыно то весь этот район
  7. Таких пассажиров не так много. И для них, по любому, остается вполне приемлемый вариант Братеево - Царицино - МЦД - Бирюлево пассажирское - Новая Москва. Одна лишняя пересадка, но без переппрогонов. Нужно понимать, что пересадочные станции это не всегда хорошо - они не создают новых зон пешей доступности метрополитена, а стоят денег.
  8. https://msknovosti.ru/transport/otkrytie-st...e=pulse_mail_ru Неужели еще 2 года на переход нужно?
  9. На четвертой фотографии видны распоры на уже забетонированном уровне с перекрытиями. Как их убирать будут интересно? Или это обычная практика?
  10. Сегодня опять затоплено все было и вообще без всякого дождя. Еще и электричество было отключено. Непонятно чего они там понаделали.
  11. Смоленская это Смоленская, а Плющиха это Плющиха. Разумно строить наклон, который будет входом сразу на обе станции, совмещенный с переходом, там вряд ли будет большой поток на вход/выход, а наклон все равно строить придется.
  12. Да нет там вроде никакой проблемы. Торец станции под 2м Смоленским переулком, до сквера чуть больше 100 метров. Учитывая глубину Смоленской почти автоматически все получается. Тем более, что можно обьединить его с входом на Плющиху.
  13. Ну, строго говоря, если захотеть, то решение есть. 1. Восстанавливаем перекрестный сьезд междк печатниками и Волжской. Сейчас он наполовину разобран, но я так понимаю, что восстановить его можно. 2. Поезда из центра оборачиваем по Дубровке. 3. На восточном участке ЛДЛ огганизуем челночное движение по одному пути между Кожуховской и Волжской, далее до Зябликово по обычной схеме. Для снижения интервалов можно гонять от Волжской два челнока один до Кожуховской, другой до Печатников по разным путям с оборотом по платформе. 4. Пристраиваем платформу к свободному пути между Кожуховской и Печатника
  14. Вот как раз по причине этого самого "уже готового третьего пути", который соединительная ветка и который нужно сохранить аж до Бескудникова минимум. А на эту ССВ и еще 2 пути там тупо место не везде есть, тем более, что есть делать доп пути с востока придется еще и ССВ полностью передвигать, по любому, даже если место и найдут.
×
×
  • Create New...