Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ShSe

Участники
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ShSe

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Несколько пострадают только часть жителей района Радиаторских улиц, да и то только те. кто живет рядом с метро. Для еще большей части жителей до метро станет существенно ближе (в том числе и мне лично, что уж скрывать). Для жителей Радиаторских улиц также недавно сделали станции МЦД и МЦК. Удобная короткая пересадка с МЦД и МЦК на метро (пусть даже 5 минут, а скорее 10 удастся сэкономить) это очень много. Удобнее будет также студентам и преподавателям МАИ - крупнейшего вуза страны: метро и МЦД существенно приблизятся. PS Был как-то в Ростоке, в Германии. Городишко небольшой, даже не центр
  2. Можно предположить, что с введением в строй Большой Кольцевой популярность МЦК уменьшится.
  3. Можно и без зигзагов изменить конфигурацию, не задействовать ССВ. См. мое предыдущее сообщение с картинкой возможного расположения новых станций.
  4. А если вот так новые станции расположить? Между новыми станциями метро примерно полтора километра будет. Открыть в полном размере (755x1647; 248.54 килобайт)
  5. ShSe

    Metro

    Проекты метро
  6. Логичнее красить бело-черной под цвет футбольного мяча. С соответствующей мячу орнаментом.
  7. Жители бывшего военного городка (находится между Долгопрудной и Водниками) с востока от железной дороги уже предвкушают, как они будут водить детей в детсады и шкоды Долгопрудного. Ближайший переход будут у платформы Долгопрудная. Я так понимаю, что промежуточные пешеходные переходы между станциями не предусматриваются. В ночное время - вообще никак не перейти пути. Разве что дырки в заборах начнут делать.
  8. Насколько я помню в те времена метрополитен позиционировался как транспорт для неудачников, которые не смогли купить автомобиль для передвижения по городу. Тем более в престижной западной части города. Метро почти не строилось во времена оны. "Еще одна бессветофорная магистраль, еще одна развязка - и город поедет" - таково было общественное сознание.
  9. Станция там всё равно не села бы: трасса за порталом МКАДа идет на 20‰ подъеме, а затем 130 метров на 5‰ спуске, частично под ЛЭП, затем портал тоннеля. Наверное, можно было бы выровнять кусочек линии под станцию (бульдозером?!). Станцию построить южнее ЛЭП. Хотя я очень рад, что линия будет полностью подземная. Можно ли подземный "Физтех" посадить на перекрёстке улицы Флёрова и Долгопрудненского шоссе? С перспективного дальнейшего продолжением линии под улицей академика Алиханова?
  10. Единственно, что потеряется в случае отказ от наземного участка - возможность в будущем задёшево построить промежуточную станцию где-нибудь в районе "Рио".
  11. vlad_svd уже прокомментировал. К ШЮ из построенного никак не свернуть. ШЮ - Это "Шоссе энтузиастов"? А из непостроенного?
  12. Кто-нибудь прокомментирует, как примерно может выглядеть узел в районе "Нижегородской"? На карте я вижу, грубо говоря, три линии "слева" и две линии "справа". Еще одна станция будет построена?
×
×
  • Create New...