Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ArtLive

Участники
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ArtLive

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.
  2. Я не знаю, спросите РЖД =) Ветку в Балашиху как построили еще до войны такой, так она такой и остается до сих пор.
  3. И.о. чего уже только ни говорил. Думаю, продление ветки в Троицк контрпродуктивно. Во всяком случае в нынешнем виде, т.к. от Солнечной — однопутка. Да и до Солнечной и обратно поезд едет по одному пути, не так ли? Какой трафик на однопутных ветках — можно посмотреть на примере Балашихи. Электрички получатся еще реже, чем сейчас до Новопеределкино. А если делать второй путь, то уже не «продлить», а строить заново. В Троицк надо легкорельсовый транспорт вести. Вроде бы, и об этом тоже и.о. говорил. Только толку-то =) Они вот обещали с осени каждые полчаса сделать эту электричку. Как п
  4. Может, вы будете цепляться к словам человека не «в эфире»? В личке, или еще где? Просто то предупреждаете за не несущие смысловой нагрузки сообщения, то докопались до общей формулировки, суть которой ясна каждому. Так нет, вам надо: «а где именно? а когда? а кто?» В самом деле, может, хватит? Тема вроде про Ново-Переделкино, а вы тут провоцируете и генерируете флейм на совершенно посторонние темы. Спасибо.
  5. Ну, в депо, наверное, может быть инфа? Я думаю, вполне может
  6. Апрелевцы говорят, что с августа (4, вс., день железнодорожника) это превратится в экпресс от НП, оператор — Аэроэкспресс (стало быть, РЭКС). Соотв., 26 рублей превращаются в ~50.
  7. Ну а что вы еще можете ответить? Только это. Потому что объективный ответ прост: для Солнечной не изменилось вообще ничего, кроме новой платформы (что, конечно, определенное удобство, кто ж спорит). Число пар, комфортность поездов и пр. остались прежними. Потому я не представляю себе ни обычного жителя, ни чиновника, который бы поставил на одну чашу весов новую платформу на Солнечной, а на другую — метро, и сказал бы, что, в общем, это равновесные вещи. Если не хотите признать очевидного и пугать себя и окружающих страшилками, что это все делается с умыслом, чтобы метро не делать, или оття
  8. Слушайте, в самом деле, не несете околесицы. До Киевской с подавляющего большинства станций ехать более 20 минут (+ про пересадки не забудьте). Не говоря уже о том, что до метро от работы еще надо дойти/доехать. Потому нет никаких всплесков активности на электричках в 20-30 минут. Это ваши выдумки и не более того. Электричка до Солнечной была всегда. Что изменилось-то? Вот я вас на полном серьезе спрашиваю: что изменилось для станции Солнечной с 26 мая? Тут смотря для кого, и кому куда надо. Я не думаю, что есть цель просто доехать до Юго-Западной. Скорее, цель попасть в метро, и там у
  9. Конечно, в основном у всех так и есть: в пять заканчивают, 20 минут до вокзала едут Ну я так и понял, что вы под себя подстроить хотите. Впрочем, все хотят. Но надо же понимать, что так невозможно. Насчет замены метро надоело, право слово. Хотите так думать — думайте. Но писать из раза в раз не надо, пожалуйста. Никто и никогда, кроме желающих бурю в стакане воды устроить, так эти электрички не позиционировал. Тем более уж для Солнечной это в принципе глупо, т.к. там всегда с поездами было все ок, в т.ч. и свои собственные были. Так что именно для Солнечной я вообще не вижу принцип
  10. Я согласен, что утреннее расписание странное. Но не минутами, а тем, что всего 2 электрички. А вот к вечернему из Москвы претензий нет. Вам не нравится в 07 минут, а как надо? В 30? В 50? Все же едут разное время от места работы до вокзала, все заканчивают в разное время. Что, никто не заканчивает в 30 минут? Полно. Тут все равно на всех не угодишь, или делать раз в 10 минут, или уж как получается с шагом в час.
  11. Из Н-П в xx:30/32 минут отправление, все же, будет
  12. Совершенно точно нет. Вот почему: клик и клик
  13. В целом, официальная. Новое расписание с 26 мая на Киевское направление. Там поезда пока указаны до Солнечной, но понятно, что это наши экспрессы и есть: с 26 мая они от Солнечной, как допилят Н-П — поедут уже до нее. Кстати, несколько простых Солнечных укаждостолбных (т.е. + Матвеевская и Сортировочная) все же осталось =)
  14. 12 пар в день. 7 дней в неделю. Остановки: Н-П, Солнечная, Сколково, Очаково, Москва-Киевская. Н-П -> Москва: 07:50, 08:50, 13:50, 14:50, 15:50, 16:50, 17:50, 18:50, 19:50, 20:50, 21:50, 22:50 Москва -> Н-П: 07:07, 08:07, 09:07, 14:07, 15:07, 16:07, 17:07, 18:07, 19:07, 20:07, 21:07, 22:07 В пути от Солнечной до Киевской 17 минут. Соотв., до Н-П ~20-21 мин. Из Н-П, возможно, все или часть будут не в 50, а +/- 1-2 минуты. Что бросается в глаза: заточено на вывоз из Москвы, чем на ввоз в нее. Т.к. утром на Москву только две электрички, а обратно три (видимо, фактически третья при
×
×
  • Create New...