Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Skyell

Новички
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Skyell

  • Rank
    Вновь прибывший
  • Birthday 06/14/1974
  1. Отсюда: Как я уже писал хюпнер по ушам проехал конкурент немецкой фирмы под гамбургом атг, они уже давно на америку и канаду работают. И узел сочленения по высоте всего если неошибаюсь 158 мм специально разработана для нископольных автобусов. Которые могут опускать левую сторону чтоб инвалидные коляски заезжали. Да кстати как ты масло в цилиндры доливать будешь если оно под давлениям в 200 кг стоит? Интересно на это посмотреть Да кстати на автобусе который проходил испытания в москве стоял узел тоже не от хюпнера. И москва об этом знала.
  2. Skyell

    автобусы омни

    омни канада и америка
  3. ATG Autotechnik Так называется фирма которая производит узлы сочленения на сиритим. Эти узлы бегают и в америке и в канаде. Так же они выпускают узлы и для трамваев. Это вирма конкурент Hübner. дело в том что по стандарту просвет между покрытием дороги и ( гармошкой ) минимум 150 мм может составлять. А на фото видно что автобус без воздуха в подушках xelsior pusher.
  4. Люди пишут, что все упирается в узлы сочленения и я натыкался на инфу что они вообще китайские. Узлы сочленения производятся и собираются в германии Эти узлы уже бегают в америке, канаде и в других странах мира.
×
×
  • Create New...