Jump to content
  • Sign Up

Vampik

Участники
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vampik

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 04/30/1984
  1. В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение". С одной стороны - одна станция, пусть и в центре огромного жилого района, с другой стороны, помимо собственно Делового Центра - целая Солнцевская линия.
  2. Как участник тестирования, могу сказать, что личный кабинет работает. Можно привязать карты, пополнять их и видеть проходы по ним. Правда проходы в НОТ не всегда отображаются. Но приложение очень сырое, особенно в части основных функций - строит очень странные маршруты и неправильно вычисляет время поездки. Как вам, например, пересадка метро Хорошевская -> МЦК Хорошево -> метро Полежаевская? Да, программма предлагает в числе вариантов пересадку с Хорошевской на Полежаевскую через МЦК Как они собираются это выпустить на публику 1 октября
  3. Да, странно. Уже открытого Пенягино нету, зато появилось Остафьево.
  4. Полностью с вами согласен, а вот производители похоже - нет. Телефон за 15 т.р. без копеечного компаса или гироскопа - норма. Я даже не говорю про экономию в виде совмещенного слота для сим-карты и карты памяти, или про отсутствие 3,5мм разъема под наушники. А поддержка Mifare Classic - по всей видимости нишевый продукт. Она вообще нужна для чего-нибудь, кроме как для пополнения московской Тройки? Штатный функционал NFC - оплата покупок - работает и без этого. Производитель может даже не то что экономить, а даже не задумываться об этом. Спасибо за наводку на Honor 7С - интересный вариант. По
  5. С одной стороны, согласен. С другой стороны.. В конце концов, если невозможно сменить власть на нормальную и избавиться от всех этих театров безопасности, то можно хотя бы поставить дополнительные рамки - на том же выходе, например, и теперь уже с полным правом убрать перегородку, т.к. досмотрены будут все, независимо от того, через какой в(ы)ход они зашли. И не надо говорить, что это невозможно, т.к. не предусмотрено проектом. Ставили же рамки на старых станциях, где ничего подобного никогда не было предусмотрено. В том числе и с проходом выходящих через рамки в тех местах, где невозможно раз
  6. Они продвигают собственное мобильное приложение. Но там все очень замороченно. Можно купить только разовые билеты, только на некоторых направлениях, только между определенными станциями, да еще и со сложной схемой активации. На станции нужно подойти к одному-единственному (!) специально выделенному турникету, сначала с помощью приложения отсканировать QR-код, находящийся на турникете, а затем дать турникету отсканировать QR-код, отображающийся на экране телефона. Никакого NFC, никакой покупки прямо в поезде, только хардкор. https://central-ppk.ru/new/passengers/app/ Но в ЦППК же ввели "нову
  7. Не совсем так. Ныли, что станцию Говорово строят на окраине района Солнцево, лишая его жителей, которые 30 лет ждали метро, удобного доступа к нему, в пользу будущих новостроек. А жителям новостроек действительно удобно, и они активно пользуются этой станцией. Подозреваю, что здесь просматривается то же самое.
  8. Я согласен, что никто ничего убирать не будет. Но факт в том, что технических препятствий организовать удобное пользование станцией нет. Единственное препятствие - зацикленность нынешней власти на досмотрах, слежении, запретах и тому подобному. Не было бы этого - можно было бы элементарно убрать перегородки и было бы удобно и красиво, как на рендерах.
  9. Тем не менее, чтобы исправить текущую ситуацию, достаточно всего лишь убрать перегородку, разделяющую вестибюль на вход и выход. Она даже не стационарная - можно просто взять и унести. Она тоже была в проекте? На рендерах ее не было. А причина одна - транспортная "безопасность". Причем поначалу можно было войти через "выход", но потом народ стали прогонять "безопасники", требуя подняться, пройти через переход и снова спуститься, лишь чтобы пройти через рамку.
  10. службу безопасности. Ничто не мешает разрешить входить с любой из сторон. Кроме досмотра.
  11. Нужен не просто NFC, а NFС с поддержкой Mifare Classic. Если такой поддержки нет, то с таким NFC расплачиваться можно, а вот проездные билеты записывать - нет. Из Samsung'ов S-серии поддержка есть в: S2, S3, S5, S7, S8, S9, S10+.
  12. Про Солнцевскую линию ничего не слышно? Отмучиться бы до конца лета, пока народу поменьше.
  13. Кнопка - на переходе через дублер Боровского у восточного вестибюля. На переходах у западного вестибюля, а также через ул. Шолохова - обычные светофоры без кнопок. Никто не ждет, т.к. фаза ожидания для пешехода до 135 секунд. Такое длительное ожидание сделали после начала стройки метро, т.е. это уже лет 6 как, если не ошибаюсь. Сразу после открытия метро светофоры подкрутили и время ожидания было не более минуты, но потом через некоторое время все вернули обратно. :-( Видимо, по причине увеличившихся пробок и жалоб от автомобилистов.
  14. Пол второго, было 1 к 1 Был в Саларьево в то же время, наблюдал 1 к 1. Чуть позднее, на новом участке наблюдал интервал до 10 мин, какое при этом было соотношение - не знаю. Потом в районе 4 часов интервал был как запланировано - 5 минут.
×
×
  • Create New...