Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Minimorum

Участники
  • Content Count

    796
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Minimorum

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 09/12/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://samlib.ru/m/minimorum

Recent Profile Visitors

1,521 profile views
  1. Вот как раз в целях устранения таких путаниц, как эта нынешняя между Волоколамской и Волоколамском, бывает, на мой взгляд, полностью оправдано добавление к названию второго слова: "шоссе", или "улица" (или же "площадь", и т.п.) — так что в данном случае, пожалуй, имеет смысл переименовать "Волоколамскую" (как на АПЛ, так и на МЦД-2) в "Волоколамское шоссе" (*подобно тому, как расположенную поблизости станцию метро изначально назвали "Пятницкое шоссе", а не "Пятницкая"*) , или же в "Спасскую" — надеюсь, из-за такого названия никому не придёт в голову, что будто бы рядом с этой станцией м
  2. На данный момент на "Яндекс-расписаниях" ни на странице Рижского пригорода, ни на странице пл. "Покровское-Стрешнево", ни даже на странице МЦД-2 насчёт предстоящего закрытия "Покровского-Стрешнева" в связи с открытием "Щукинской" пока что нет ни слова (а ведь до ввода "Щукинской", если верить вышеприведённым обещаниям, осталось не более 20 дней) : означает ли это, что решение о закрытии "П-С" ещё не принято (и, значит, принять это решение и закрыть "П-С" при открытии "Щукинской" могут внезапно или почти внезапно, объявив официально об этом закрытии всего за неделю или даже за 2-3 дня до нег
  3. А есть ли место под два дополнительных главных пути на МЦК от Новохохловской до Андроновки? Если есть — тогда возможен вот такой вариант трассировки: с трёхкилометровым не очень глубоким тоннелем от ЗИЛа-МЦК до 3-го Угрешского проезда (*порталы — приблизительно на отметках "3,41 км" и "6,41 км"; концы рамп — на отметках "2,9 км" и "6,99 км": тоже, разумеется, приблизительно; для 3-го Угрешского проезда при этом, возможно, придётся сделать короткий и довольно низкий путепровод над рампой этого ж/д тоннеля МЦД-5*) и с остановками "Нагатинская — ЗИЛ — Кожуховская (в тоннеле) — Новохохл
  4. Вроде бы, Шелепиха-ММ — но вот смысл кириллической буквы "кси" я так и не смог раскусить
  5. Проекты флагов станций московского метрополитена и МЦК
  6. Имхо, надо ещё упомянуть Маяковскую и Белорусскую-кольцевую: всё-таки пристройка к бывшему тупиковому торцу второго выхода с эскалатором, выполненная через несколько десятилетий после открытия станции, является довольно заметным изменением её облика (*хотелось бы надеяться, что такое изменение облика произойдёт через несколько лет также и на Комсомольской-кольцевой*) .
  7. Вовсе не обязательно. Проспект Вернадского с Ленинским Проспектом никто же не путает-вот и с аэропортами справятся ))) А там глядишь и станция "Аэропорт Шереметьево" появится. Но, в принципе, есть и целый ряд хороших вариантов для переименования "Аэропорта-ГЗЛ": Ильюшинская, Улица Черняховского, Ходынское поле и др. :)
  8. Открыть в полном размере (1244x103; 26.16 килобайт) Получается, что я написал в эту тему свой ответ, даже не заглянув в неё
  9. Minimorum

    Minimorum's_pictures

    Minimorum: личный альбом пользователя
  10. На мой взгляд, нужно всё-таки добавить подземную станцию "Фили-2" для дополнительной пересадки на основной ход ФЛ и на МЦД-1.
  11. Кстати, действительно, неплохим вариантом было бы перенести платформу электричек на северную сторону Дангауэровского путепровода, сделав там над ней мостик-конкорс с выходами на обе стороны ж/д линии, т.е. непосредственно ко входам обеих станций метро (*такая удобная короткая пересадка могла бы оттянуть на себя какую-то часть пассажиров не только с "Комсомольской", но также, возможно, и с "Выхино"*) — а предлагаемый мной в этой теме новый вокзал для ПДС в стиле "a-la Москва-Черкизовская" расположить уже не с северной (*как я это предложил здесь в заголовке темы и в стартовом сообщении*), а
  12. С целью освобождения участка "М.-Казанская — Электрозаводская — Сортировочная", чтобы увеличить его пропускную способность для маршрутов МЦД-3 и предполагаемого маршрута МЦД-5 (*например, в случае его трассировки через "Симоновско-Дангауэровский тоннель", предложенный мной в ходе обсуждения в соседней теме этого раздела, посвящённой вариантам диаметрализации Ярославского ж/д направления*) , наверное, имеет смысл создать новый ж/д вокзал (*Рязанский, Муромский, Дангауэровский — название лучше обсуждать не здесь*) для части ПДС Казанского и Рязанского (*а также, возможно, Нижегородского*) на
  13. Думаете, все это понимают? Вы, попав в незнакомый город, не станете искать улицу возле одноимённого или похожего по названию проспекта или шоссе? Лично я — нет, не стал бы , и полагаю, что и подавляющее большинство людей тоже прекрасно понимают, что ориентация на совпадающие (*и уж тем более на не совпадающие, а только похожие*) названия станций метро или ж/д является весьма сомнительным и ненадёжным способом поиска нужной улицы в незнакомом городе , и что для этого поиска существуют другие, гораздо более точные и надёжные, общедоступные средства — такие, как, наприме
  14. Да, по крайней мере, эта идея временного продления НекЛ имеет явное преимущество перед другой подобной идеей, обсуждаемой в соседней теме этого раздела, насчёт соединения третьего пути "Полежаевской" с перегоном "Хорошёвская — Шелепиха" для запуска временного движения (челночного или обычного) по маршруту "ДЦ-южн. — Шелепиха — Полежаевская" на период до запуска РАЛ — это преимущество состоит как в более лёгкой и дешёвой реализации этой предлагаемой здесь идеи по сравнению с той (*т.к. длина предлагаемых тоннелей в здешней идее гораздо короче, чем в той*) , так и в гораздо большей, на мой в
×
×
  • Create New...