Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

SvK

Участники
  • Content Count

    2,918
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SvK

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 11/16/1985

Recent Profile Visitors

6,182 profile views
  1. А я спрошу на твоё "спрошу" - ты в США жил? А в Канаде? Ни разу, нет? То и понятно. Демократическая система, при которой народ имеет право голоса в политическом выборе, основывается на праве того самого народа. Т.е. представители власти не представляют власть в русском смысле этого понятия, а просто работают на народ. Им платят зарплату за это. Поэтому, можно конечно и поддаться коррупции, но это в сути бессмыслено. А в целом, если народ выберет "попку - дурака" - то этот же самый народ и будет отвечать за свой собственный выбор в дальнейшем. Всё просто. Я понимаю русских. Вы смыслите глоба
  2. А кто верит в то, что выборы проводятся не с целью галочки, а действительно для того, чтобы услышать волю народа? Такие и вправду есть? Кто должен быть у власти - тот и будет, ясно же.
  3. Не хотите обосрать СССР, нет? Конечно же нет, Вы же там родились. А страна была построена на такой же крови, только не в конце 18 века, а как бы в начале 20, что ещё больше импонирует. Вы остаёте в общем прогрессе западного мира и притом предъявляете западу какие-то претензии - забавно вдвойне.
  4. Да это вброс очередной, что куда кому где объяснять? Авега в США сам ни разу не был, но без них не может. Нет. Надо вот страну обосрать.
  5. Ну, КамАЗ под автобус пределать вроде сложнее... Не знаю, бывали ли инициативы.
  6. С Вашими. А, если бы Вы их отдавали в похожий сервис, то их бы здесь именно выгуливали. Толпой выводили на улицу и просили держаться за веревёчку, за которую ведёт воспитательница. И ни в коем случае не отставать и не зацикливаться на окружающем мире.
  7. Выгуливать можно кого угодно. И собак, и детей, и пусечек. Если эта терминология Вам неизвестна - то это Ваши же проблемы.Детей хочется куда-то день на время рабочего дня, а няня стоит дорого. В этом плане данная услуга очень сильно помогает, при том что, помимо частного заработка, спонсируется правительством на провинциальном уровне. Плюс родители очень часто таких детей запихивают в разные всевозможные кружки, чтобы уж совсе не докучали.
  8. Электричка (да и вообще электропоезд пригородного сообщения) - это не метро. У ней интервалы на порядок реже и расстрояние направлений раз в 5, а то и в 10, длиннее. Грубо говоря, метро Вас довозит до МКАДа, электричка - до Серпухова. Разница есть? Есть. Вы предлагаете соединить направления, чтобы бесперестанно ехать из одного такого города в другой. В один конец будет получаться часа 3-4. Это нормально? Или будем увеличивать парность, создавать "зоны", ограничивать остановки на определённых платформах?
  9. Т.е. в нынешней трактовке это вполне может быть 2050 год?
  10. При данном раскладе событий между Россией и Украиной само название уже веет некоторым смешком. Не знаю, как его не убрали ввиду розжига межнациональной розни...
  11. Можно подумать фотожаб на эту тему нет.Вот тебе без всякого фотошопа, и до сих пор смешно: http://ura.ru/images/news/099/755/1052099755/1.jpg
  12. Войну с террором - закончил. Войну США с бесплатной медициной - тоже. Суть-то в том, что Обама красиво пробыл у власти. Гуантанамо так и не закрыто - ну да ладно. Трамп поди закроет
  13. У Вас какое-то зацикливание про эмигрантов и соцпособия. Вы Гавроша начитались что ли? Если всё вышенабитое пальцами относительно меня, то знайте: а) я - канадский гражданин, а не "мигрант"; б) я работал, безупречно платя налоги, а на пособии сижу официально и временно, потому что знаю, что если пойду работать по специальности - начну платить такие же налоги, кормящие велферщиков; в) при всех ценах, которые Вы тут приводите (только причём здесь "лучший климат"? Вы мне ещё и свою ненависть к Гринсипу хотите приписать?), я имею достаточно дохода чтобы, на секундочку, тратить деньги на выпив
  14. Думаешь при любом? Нет, скорее всего лишь в тех случаях, когда неизбежен принципиальный пассажиропоток именно на этом направлении. Из Бирюлёво, в котором каждый раз возникает вопрос о доступности метро, конечно никто особо не захочет принимать новые нахлывы, хотя по сути дела неоднократно писалось, что район обслуживается платформой (а то и двумя?) электрички.И вообще. Расконсервировать выход на Царицино и создать там автобусную конечную как раз до Бирюлёва - самый оптимальный вариант. Затраты - снести здание 1991 года постройки, что возникло поблизости. Но никто ж не хочет, всем метро подавай
×
×
  • Create New...