Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Alex_St

Участники
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex_St

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 10/08/1959
  1. Вот как раз за такую идею ОНИ вполне могут ухватиться, т.к. в отличие от развешивания простых "тупых" и дешёвых указателей, да ещё и без LED-подсветки, идея с внедрением интерактивных указателей потребует больших инвестиций для модернизации IT-инфраструктуры всех уровней начиная от замены дисплеев в вагонах и кончая, вполне возможно, строительством нового ЦОД. А это ТАКИЕ БАБКИ! Да на одном ПИРе можно озолотиться.
  2. Да и пусть бы экономили. Может быть всё-таки увеличат наконец-то количество указателей так, чтобы не приходилось пол-станции топать к нему, чтобы выяснить, куда переходить. Тем более, что в перекрытиях полно крючков от старых снятых указателей осталось и многие из них без подводки электричества.
  3. Только вот многократно возросшее с тех пор число линий, станций и пересадок требует чтобы либо шрифт был очень мелкий, либо колонны очень большие
  4. Было, было. Но не везде, а только на эскалаторах станций глубокого заложения.Да и прямо перед входом на эскалатор обычно вешали указатели куда выйдешь и что будет справа, что слева.
  5. Я об этом писал в первом посте топика: Gamecollector , спасибо. Значит можно не задерживаться и не фоткать. Упс! А аналогичный топик-то оказывается уже есть: Замена указателей в ММ Так что зря это всё из "Беломорской" KVentz перенёс в новый топик... Нужно было туда.
  6. Сегодня обратил внимание, завтра, если удастся, сфоткаю и выложу "очень информативный" указатель на "Янгеля" типа "Улица Академика Янгеля" - ещё 14 станций - "Алтуфьево" И через какие станции и пересадки на какие линии остаётся только гадать! А если учесть, что и "линейные" указатели на стенах вдоль путей там такого же типа с обозначением только пересадочных ЛИНИЙ и их конечных станций, то путешествие по метро с такими дебильными указателями превращается в крутой квест
  7. Эволюция (скорее - деградация) подвесных указателей в метро: 1. Так выглядели указатели в советском метро. Долгое время дизайн не менялся. На станциях и в переходах их было много. Чётко видно что справа, а что слева из-за контрастной вертикальной разделительной черты. Высокая "читабельность" и наглядность позволяли сориентироваться не подходя вплотную и не замирая в попытках понять что и где 1.jpg Открыть в полном размере (1100x733; 98.4 килобайт) 2. Лет десять назад стали появляться такие указатели. Но не повсеместно, в центре оставались указатели старого образца. Тоже вполне читабельно, изд
  8. Указатели и навигация в метро
  9. Да, ошибся... Действительно было два, но они были крупными и поэтому чтобы что-то рассмотреть не нужно было вставать на платформе прямо напротив, вполне было видно и со стороны. Но вообще-то в топике "Беломорская" все обсуждения о замененных по всему метро нормальных указателях на абсолютно нечитабельные и уменьшение их количества - это ОФФТОП! Флуд надо прекращать и перебираться в специальный топик (если он есть на форуме, конечно)
  10. Уже лет 10 езжу через "Янгеля" на работу. Старых указателей было 3, а новых повесили только 2 - в начале и в конце платформы. С середины оба еле видно, уж не говоря о том, чтобы что-то там прочесть
  11. Прошу прощения, поспешил, неверно выразился (по аналогии с немецкими подземным U-Bahn и надземным S-Bahn)Имел в виду линии надземного метро. Исправил в том посте.
  12. Да ладно бы, если бы безобразие с навигацией (указателями) в метро было только на Беломорской! Там просто недоделали или грохнули при монтаже. Починят. Но ведь безобразие с указателями творится сейчас по всему метрополитену! Количество указателей на всех станциях и переходах сокращено МНОГОКРАТНО! На стенах путей станций раньше было как минимум 3-4 навигатора по ветке. Сейчас - по два. И чтобы узнать, в какую сторону ехать и где пересаживаться, нужно пройти пол-перрона. А подвесные указатели! Раньше на каждом спуске-подъёме указатели "направо-налево" были и внизу, и вверху, а на длинных эскала
  13. Ну, вообще-то для того, чтобы начинать ремонт необходимо прежде всего определиться с тем, кто и за чей счёт его делать будет.Похоже, что срок строительной гарантии ещё не вышел, а подрядчик скорее всего "ушёл в тину". Тут нужны активные действия Заказчика, а всем похоже пофигу. Хотя явно уже видны следы коррозии и известковые отложения на синем дырчатом фальшпотолке и несмываемые пятна на напольных плитках платформы пути "в центр" в районе колонн в осях 7 и 8 (это только то, что я вижу по пути на работу, но скорее всего есть и в других местах) Главное, не понятно, что там может течь-то? Ведь с
  14. Кроме шибанутых на всю голову конструкторов-дизайнеров ещё и "постарались" косорукие строители: гидроизоляцию положили кое-как. На станции местами капает с потолка так, что скоро начнут расти сталактиты
×
×
  • Create New...