Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

alexejd

Участники
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About alexejd

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Нет, конечно. Был ПЕРВЫЙ выход, на привокзальную площадь из южного (юго-западного) торца через коридор, который сегодня соединяет обе платформы и описанный выше переход из северного (северо-восточного) торца, в 2007м достроенный до коридора к ВТОРОМУ выходу. Чтоб не было путаницы: - В 1967м открыт выход со станции "28го апреля / мая" в наземный вестибюль на привокзальной площади. - В 1993м открыты полстанции "Дж. Джаббарлы" с ПЕРВЫМ выходом с неё (вторым во всём узле) в подземное пространство привокзальной площади из южного торца через длинный корридор, сегодня соединяющий обе платформы
  2. Второй выход, кстати, открыли в 2007м. Тогда, наверное, и достраивали лестницу выше прохода к "28 мая". Я там был в 2000м, не помню никаких "лестниц в никуда" и, вообще, таинственных заделов. Но память может и изменять.
  3. На сайте мирметро есть чертёж. С северного торца более старой, западной платформы изначально был переход в северный торец "28 апреля" - лестница, два узких прохода направо в коридор, лестница, и попадаешь в торец центрального зала. К лестнице в торце западной платформы выше коридора на "28 апреля" при строительстве второго выхода пристроили вторую лестницу, которая примыкает к изогнутому коридору от восточной платформы к второму выходу.
  4. Поддерживаю, причём не (с)только по этой трассе, но саму идею. А Солнцевскую уводить на северо-восток: Первоочередным этапом до Улицы 1905 года (удобная пересадка в центр на разгруженную ТКЛ), в дальней перспективе оттуда через Белорусскую, Савёловскую к ВДНХ и под Ярославское шоссе. Для Некрасовской же есть напрашивающийся вариант: Первоочередным продление к Римской / Пл. Ильича (может, даже, с кроссплатформой на Архангельско-Калининскую), в дальней переспективе через Яузские Ворота (пересадка на новую станцию ТКЛ и потенциально на Глубокий ввод), под Москвой-рекой к Арбатской-глубокой, П
  5. Страннее всего, что вторую (восточную) платформу Джафар Джаббарлы построили без перехода на "28 апреля". Хотя там так и напрашивается прямой корридор прямо с распределительного зала и лестницы в центральный зал станции красной линии.
  6. Там основная задача - обеспечить, наконец, нормальный оборот на красной линии, без него разделение линий невозможно. Ну, и как я понимаю, новая конечная будет вблизи важных государственных объектов. В самом Патамдаре не так уж и много населения.
  7. Четыре законсервированных станции я не упомянул и не посчитал . С ними в этом году будет открыто 7: четыре законсервированных и две новых на "шестой" линии (там с нумерацией хаос, "шестая" - это по сути вторая линия классического метро, промежуточная нумерация отдана линиям железной дороги) и "Дуомо". В 2022м - две оставшихся станции "шестой" линии ("Киая" и пересадочная на первую линию "Муниципио"), продление первой линии на одну станцию и две подземных станции новой "седьмой" линии (по сути ответвление от одной из линий пригородной железной дороги). Про Duomo есть видео того же канала:
  8. В Неаполе в этом и следующем году много открытий (для такого среднего города) ожидается: 3 в этом и 5 в следующем году. В том числе в следующем откроется станция, которая может войти в топы самых красивых / оригинальных станций мира. Станция Chiaia расположена в центре старого города под горой как раз под её склоном. Прямо за откосом в своеобразное ущелье ведет оживленная пешеходная улица (называется также, как и станция), на вершине горы находится живописная площадь с церковью и выходящей на неё задней частью здания, фасад которого выходит на первую выше упомянутую улицу. Перепад высот со
  9. Влад, Вы интересовались видео из кабины. Вот, наконец, появилось. Retour:
  10. А почему по перегону Зюзино - Воронцовская до сих пор данные за октябрь? Там что, вообще ничего не продвинулось?
  11. Депо Аминьевское, получается, должно заработать. А о нём никаких сведений нет - ни о его открытии, ни о его комплектовке новыми составами. Зачем? От Каховской до Савёловской время поездки будет минут 40. При интервалах в три минуты это около 30-35 составов. Замоскворецкого на первое время хватит, может и Солнцевское будет пару составов выдавать.
  12. Это да, БКЛ разгрузит в какой-то мере центр, но таких пассажиров меньшинство, большинству нужен центр. А так получается, вся Некрасовка должна лезть на БКЛ. Конечно, она лезть туда не будет, а влезет по-прежнему в ТКЛ, как и Солнцевка на АПЛ, как и Коммунарка на СЛ/КРЛ. Да и что значит "посмотреть"? Это можно теоретически уже сейчас рассчитать по статистическим данным на вход/выход. При нормальном проектировании это делается так. Много раз обсуждалось, давно обглодано со всех сторон и доказано, что большинству как раз центр и не нужен. Есть же данные по входу на все станции (выход можно при
  13. Что-то очень оптимистично, там ещё не все тоннели построены. Но спасибо за информацию.
×
×
  • Create New...