Jump to content
  • Sign Up

Вовчик

Участники
  • Content Count

    1,058
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Вовчик

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 07/08/1998

Recent Profile Visitors

2,634 profile views
  1. Так можно "обосновать" любую линию метро, даже по маршруту "Городская свалка - НПЗ - Кладбище - Воинская часть - Химзавод - Окружная дорога". Транспорт-то ритмичный, с минимальным интервалом...
  2. Ребята, вы уже настолько глубоко закопались в борьбу бобра с ослом на месте великого холиварного разлома "Метро VS Трамвай" (описанного мною здесь), что а) вынутого в процессе грунта с водой хватит покрыть объём котлована станции, о которой тема, и б) у меня созрело. Итак. Предложение к администрации: давайте я создам специальную тему - почти флудилку, в которую будет перемещаться подобный метровентиляторный/вернобусловский спор, изо всех тем - где бы он не появлялся. Там он сможет вестись здорово и объективно, в отличие от спора на четвёртой уже, кажется, странице о планируемой станции "Пл
  3. Да, очень испольнительный и дальновидный - и который прекрасно понимает, что за стоимость и ресурсы, потребные на рытьё ЦУ КСЛ, можно накопать кратно больше километров и станций мелким где-нить на отшибах, а потом на всём этом на открытии пафосно замазать новые участки маркером и успешно переизбраться на ещё один срок. Ситуация, кстати, до боли напоминает нашу киевскую шарманку с Подольско-Воскресенской линией - только там даже не один мер смениться успел. Москва - это не котик лапкой потрогал, и разориться на один новый щит - 7,5 метров в диаметре должно было бы хватить с лихвой, кстати,
  4. Поводов для оптимизма не даёт достойный Хрущёва волюнтаризм ССС с его негласным распоряжением не рыть в центре и с желанием отчитываться о километрах по полям и весям. Но, процитирую надпись на перстне Соломона: "Всё проходит, и это пройдёт". Нет, это принципиальный момент, который называется "Почти метр полезной ширины вагона" (сравните ширину "Ласточки" и "номерного"). Сэкономите вы на нём немного, но костыль для эксплуатации создадите такой, до которого даже Бутовке далеко.
  5. Вот именно оттого, что Лондон - это не Москва, в Лондоне конца стройке "Кроссрейла" из Москвы не видно; но. В терминах Москвы там уже два года как провели технический пуск, и уже начинают обкатку штатным п/с. То есть будь этот проект в Москве, его бы уже года три как запустили и далее спокойно, вальяжно и без спеху подтыкали бы дыры - ну как водится. Да, англичане решили поиграть в прокрастинирующий перфекционизм, но кто же мы такие, чтобы их за это осуждать? А вообще, лично ваша идея рыть глубокий ввод жд с "метрополитеновским" диаметром тоннелей несёт в себе грабли для идеи ввода в целом
  6. Сижу, уже третью страницу жду, пока всплывёт моё аналогичное предложение - со встраиванием станций прямиком в действующий перегон, по возможности без прекращения движения. Но всё чёт никак Открыть в полном размере (976x597; 188.65 килобайт) На тему того, что, мол, "триста метров пройтись - не катастрофа, перетопчутся". Не далее. чем месяц назад форум имел возможность лицезреть пример того, как ради удобства и связности сети станцию для пересадки "передвинули" на менее чем 200 метров - Берлин, линия U5 (далее цитата): Пересадку могли вкорячить в существвовавшую до того станцию, но р
  7. Что толку от подключения их к несвязной внутренне и всё более переполненной пересадками "500 м пешкарусом через улицу" сети?
  8. Ну Митино такое построили, да, а Измайлово-то почему?
  9. Подземную - нет. Наземную тёплую непродуваемую станцию (путём остекления платформы и установкой платформенных дверей, примеры: БРТ в городах Бразилии и метро Дубая; приём называется "станция с замкнутым воздушным контуром") - устроить можно запросто. На крайняк можно просто построить наземные крытые станционные комплексы, а-ля концевые станции в СПб. Всё равно выйдет на порядок дешевле, чем метро копать.
  10. Стоп, запамятовал, что для москвича "ТПУ" - это ТЦ-БЦ, построенный под прикрытием мерии на месте пересадок с НОТ на метро. Простите. Я (полагаю, и Коловорот тоже) имел в виду как раз "остановки подвигать, платформы и переходы с навесами сделать и билетное меню обновить". В плане последнего даже подвижки есть. Метро в любом городе мира снимает нагрузку с транспортных магистралей в час пик. В этом его функция, как вида транспорта: разгрузить конски загруженное и впихнуть невпихуемое - и так по всему миру. Я (да и весь форум, полагаю) в упор не понимаю, какой вы ещё функции от него хотите.
  11. Очень смешная шутка, но на необходимости грамотных ТПУ и, отчасти, пересадочно-линейной маршрутной сети НОТ настаивает очень широкая выборка сторонников развития ОТ, от урбанистов-бусловцев и до западных экспертов из городов с образцовыми сетями оного ОТ. Вы им тоже про шварцевского Мюнхгаузена пошутите?
  12. Гафт, Джигарханян... 2020-й год решил поизмываться напоследок?
  13. Если кому-то интересны более старые гермы Берлинского метро, то про них есть немного на канале Андрея МШ:
  14. Забавно, что эта станция уже оказывалась закрытой на действующей транзитной линии - в 1961-1990 гг., в годы Берлинской стены. Минутка разделённоберлинских флешбеков. P.S. Ну как минутка - станция ж насовсем закрывается...
  15. Какая техзона? :D Метро, по идее, должно было идти из центра вдоль проспекта Правды, повернув на Виноградарь сразу за Дорогожичами (и так даже начали строить где -то в начале 00-х), но ближе к 2004 Омельченко решил попиариться и построить "Сырец" вне этого плана, похерив трассу. Вот и выкручиваемся, как можем.
×
×
  • Create New...