Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ant8

Участники
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ant8

  • Rank
    Старший пассажир
  1. Дело не в смешивании и не в замене метро, а в том, что при таких планах автодорода влезает в техзону метро. Дождёмся утверждённого проекта.
  2. Как когда-то житель Метрогородка, знающий местность, скажу - ухудшит сильно. Дорога на БМР на метро и на МЦК по времени будут различаться на 10 минут минимум. + коллапс на Преображенской площади, на которую упадет обслуживание почти всего Черкизово и Богородского. Где будет массовая реновация как пятиэтажек, так и промзон. Не понимаю желание осчастливить жителей Гольяново 5 станциями метро за счет ущемления удобств жителей Богородского, Черкизово и Метрогордка. И так большинство жителей Богородского едут до Преображенской площади. Но полный ... этого ответа, что ухудшится обслуживание Гольн
  3. Потому что оно так и должно идти. Минимум с Генплана 1971 г. А зачем продолжают, если сами выступают категорически против его строительства, ссылаясь на отсутствие возможности посадить станцию Щёлковская? Наверное из-за эстакады. А по новой - углубить побольше и всё.
  4. Продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе решило бы вопрос. Но в ближайших планах его нет
  5. Вот этого, конечно, допускать нельзя было. Интересно, это в ТЗ было? МКА согласовывала так? ... Только сейчас заметил латиницу на рендере Нижней Масловки... +1 Хватит уже с этой латинизацией...
  6. Не вместо "Черкизона", а лишь пару небольших комплексов рядом с институтом физкультуры. Больше нигде строить там жильё нельзя - там была раньше свалка.
  7. Тоже об этом подумал. Только встраивать нужно тогда сразу 3 станции (ещё одну между Таганской и Курской).
  8. Власти Москвы вообще не особо любят ВАО. А "реконструкцию" Щёлковского автовокзала вообще начали внезапно (без каких-либо обсуждений) - это и понятно, поддержки среди местных жителей эта инициатива бы не нашла. Нужно строить 5 новых станций. Но это крайне затруднительно, так как место старого депо "Саларьево" - застроили домами. А когда построят новое - неизвестно.
  9. Вот если бы рабочий день при этом сократили до 6 часов - тогда другое дело.
×
×
  • Create New...