Jump to content
  • Sign Up

FIPS

Участники
  • Content Count

    1,081
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About FIPS

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. С нового расписания Лобню начнет штормить. Теперь отправление на Москву со всех путей. В том числе почему-то и со второго главного второй платформы. 7 минут на смену кабины и отправление в час-пик с дмитровского пути это кто придумал? 16-45 прибытие и 16-57 отправление с прибытием следующей в сторону Дмитрова в 17-01 это ноу-хау Лобни? Или оборота на Катуаре уже так не хватает?
  2. А кто-то обещал на перегоне между вокзалами на D1 больше двух путей? Там получается два пути на D1 и два пути на D4. В результате Савеловское направление получает снова дырку от бублика из за Аэроэкспресса?
  3. Сейчас по островной платформе Белорусского вокзала осуществляется оборот "костыля" Белорусский вокзал - Лобня. После запуска D4 стоит ли ждать 15 минутных интервалов на маршрте Одинцово - Лобня на всем протяжении D1 или так и будут работать с "подкидышем" навсегда? И где в таком случае будет происходить оборот под размен обычной электрички? Сейчас аэроэкспресс очень сильно мешает такту на Савеловском направлении.
  4. Думаю, что не раньше 10-го. На новой платформе правую сторону платформы готовятся чем-то закрывать.
  5. Резидент первого Акронис всегда своих сотрудников бесплатно возил до ближайшего метро от дверей офиса и по Долгопрудному. Кто пойдет пешком при таком раскладе? Пассажиры из МФТИ дают там не более 40% пассажиропотока. Остальные - рабочие Долгопрудненской промзоны и посетители кладбища. НОТ к платформе со стороны Долгопрудного не подходит и значит пассажиропоток минимальный.
  6. Вспомним вот эту картинку в первом сообщении https://www.nashtransport.ru/uploads/1567..._62_1086217.jpg И что получилось по факту в двух субьектах РФ. Со стороны Москвы все как на картинке. А вот со стороны области ОРП не получилось, т.к. надо было дома выкупать и расселять. Получилась мини парковка для машин и абсолютное отсутствие подходов к конкорсу. Люди начнут ходить по торфу, потом туда загонят машины и т.д. Простой вопрос - зачем это надо было строить с такой помпой, если пассажиропотока со стороны Москвы нет и не ожидается, а со стороны Долгопрудного так и не подвели общественный тран
  7. До Долгопрудной. Далее стройить новые пути будут восточнее. Причина прозаична - с западной стороны частный сектор, жилые дома и служебная ветка на терминал.
  8. При том, что там уже построены МЦД пути. Скоростные пути строят сейчас слева от путей МЦД. Грузовую работу с Бескудниково никто снимать не собирается. Поэтому задействовать грузовой путь не получится. Проблема в чем? Гаражи в сторону Бескудниково стоят строго в полосе землеотвода РЖД. Т.е. под снос.
  9. Окружная тому причиной. Плюс Бескудниково будут переносить ближе. Готовый путь отношения не имеет.
  10. Сегодня помошник после Марка ходил в хвостовой вагон со связкой ключей. После проезда Водников, перед Хлебниково, вернулся обратно в головной вагон.
  11. Как начнут рвать стоп-краны перед аэроэкспрессом, так у кого-то сразу начнет подгорать...Можно конечно сделать вид, что проблемы не существует, но крайними будут в этом случае пассажиры аэроэкспресса.
  12. Там даже Лобня - Белорусский вокзал выдают старье переодически. Отсюда:https://trainpix.org/vehicle/150198/#n205142 ...Сейчас будет производиться замена парка Лобни и насыщение иволгами Нахабино/Перервы, а именно: 1) получение ЭП2Д на пригород для замены ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М; 2) завершение перевода всех "городских" на иволги для высвобождения нескольких ЭП2Д; 3) полное вытеснение "пряников" с маршрута Москва-Тула А также слишком маловероятный, но правильный шаг - избавление Апрелевки от "зоопарка" Бригады наконец набрали для работы на Иволгах. Просто сейчас по выходным они в Лобне стоят, а люди
×
×
  • Create New...