Jump to content
  • Sign Up

896

Участники
  • Content Count

    1,597
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About 896

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. И сейчас работает с 9 до 21 часа ежедневно. Вход отдельный сбоку здания. Нет столовой. Там рядом автобусный парк и внутри него возможно есть столовая для водителей. Но попасть в нее простому смертному невозможно. Курьяново, Саратовская, Марьино-2 - нет столовых. На Донецкой, 34 есть столовая. Вход в нее не отдельный - через дверь "Посторонним вход воспрещен". Также с 9 до 21 без выходных. Нет столовых. Есть столовая. На 2 этаже здания. Работает с 9 до 21 часа без выходных. Также я проверил парочку конечных станций в Новой Москве: 1. "Троицк - микрорайон В" - там нет столовой, но есть мага
  2. Прошел уже 1 год и 7 месяцев с тех пор, как запустили 896 маршрут и 1 год 2 месяца, как заработала остановка "Улица Вилиса Лациса". Летом уходящего 2018 года в течение двух месяцев отдел организации перевозок "Мосгортранс" (из которого ушла Надежда Ивановна Гребенникова, которая была куратором СЗАО) решил снять автобусы с маршрутов, пассажиропоток которых был меньше других. Под это определение попал 896. Но не из-за того, что на нем мало людей ездит, а из-за того, что считалась валидация в салонах автобусов. А то, что в ТПУ "Планерная" автобусы ЛиАЗ-4292 896 маршрута забиваются в мясо, в стати
  3. Я правильно понимаю, закрытие всех планировавшихся ранее станций, в том числе "Новослободской", "Рижской", "Киевской" опять откладывается и надолго? Метрополитен про них словно забыл. Перестали публиковаться анонсы в СМИ о закрытии в 2016, 17 и т.д. году. Скорее всего, сейчас в приоритете строительство новых станций. А о реконструкции уже функционирующих думают во вторую или в третью очередь.
  4. И все-таки метрополитен не стал делать работающими все эскалаторы в межпиковое время. Более того, и в часы пик по одному-два эскалатора простаивают на таких станциях, как "Хорошевская", "Шелепиха" и всех недавно открытых. Увы. Сотрудники метрополитена думают в первую очередь об экономии электроэнергии и думают только во вторую очередь об удобстве для пассажиров и очередях перед ними. Износ эскалаторов - а разве, если эскалатор не работает и не огражден, он не изнашивается? Люди видят толпы перед работающими эскалаторами и идут по неработающим. Это запрещено, но это вынужденно. Но разве в этом
  5. Трамвайную линию по Гиляровского и Трифоновской строить пока не планируют. Этот трамвайный долгострой пока бесконечно будет долгостроем. Изменение маршрутной сети может затронуть маршруты 9, 19, 50. Но когда? Вопрос риторический.
  6. Ну что ж, благоустройство всех прилегающих улиц закончилось. Но этот объект еще не заработал. Надо сказать, что за пять лет, что закрыт троллейбусный парк, я почти ежедневно следил за обстановкой вокруг и наблюдал за всеми изменениями. Ходил обедать в столовую бывшего троллейбусного парка, как и работники близлежащих офисов и предприятий. Но - увы - троллейбусного парка здесь уже не будет никогда. Честно сказать, я скучаю по тем временам, когда здесь еще ходили троллейбусы. Но это останется в памяти и в постах этой темы, в том числе и с фотографиями. А я с нового 2019 года больше не буду работ
  7. На шестом маршруте трамвая теперь эксплуатируются как старые высокопольные одиночки, так и новые "ПЕСы". Увы, это теперь так будет каждую зиму. Вожатые трамваев говорят, что это нужно, чтобы после морозной ночи электроэнергия подавалась постепенно - сначала к меньшему трамваю, потом к большему. Первый рейс шестого маршрута совершает вагон-одиночка, а дальше уже низкопол "ПЕСА". По будням высокопольных трамваев 3-4 штуки, по выходным один. Обособление линии на улице Свободы пошло на пользу маршруту, но проблемы остались. Левый поворот на улицу Циолковского осуществляется с путей и если машины с
  8. Прошел уже 1 год и 3 месяца, как работает трамвайная линия на Лесной улице в продлённом и обновлённом виде - с трамваями "Витязь" и кольцом на Белорусском вокзале. Надо сказать, что пассажиропоток за это время вырос в десятки раз, по сравнению с той картиной, которая наблюдалась изначально. Помню, что как-то наткнулся на пост какого-то человека-критика этой трамвайной линии. Ему удалось подсчитать, что в среднем из каждого трамвая 7 и 9 маршрутов выходит на новой остановке "Тверская Застава" 3-4 человека и это никак не окупает все затраты на строительство этого трамвайного кольца. Но сейчас -
  9. В итоге наземный переход через улицу Куусинена организовали со светофором, но порядка 70-80% пассажиров предпочитают срезать путь и бросаться под колеса движущегося автотранспорта. Гаишников бы там поставить с 500-рублевым штрафом на каждого пешехода-нарушителя, порядка будет больше. Через Хорошевку перехода нет, но он там в принципе и не нужен.
  10. Всегда в байках этого товарища проскальзывает эта волшебная фраза "один пассажир", "одна пассажирка". Либо он себя описывает в третьем лице, либо просто фантазирует. Я больше склоняюсь ко второму варианту. Мой источник в "Мосгортрансе" утверждает, что троллейбусы на 7-й маршрут вернутся. Вот и противоречие. Что будем делать? Планы перевести 20, 70 и 82 маршруты на автобусы осуществлены не будут. Как и отмена 12 маршрута. Опять фантазия. Это всего лишь "планы" из реестра. Которые висят там уже год. К слову, на 78 маршрут троллейбусы очевидно не вернутся, т.к. КС в Северном нет, а автономног
  11. В этой статье исключительно пересказываются "планы" из реестра. Соответствуют ли они действительности - большой вопрос. Фразы "обещают к выборам мэра" там не было, так что это чистая отсебятина. Товарищ, пиши по делу, не фантазируй. Можно было просто дать ссылку на статью. Этот же источник долго и упорно утверждал о "планах" запуска автобусного маршрута Н8, хотя уже в феврале 2016 года было ясно, что никогда его не запустят. В реестр иногда изменения вносятся преждевременно, надо об этом помнить.
  12. Выход №3 открыли досрочно. Все подземное пространство у того вестибюля "Белорусской"-кольцевой теперь выглядит по-другому, обновили покрытие стен и пола. Обновили пандусы. Теперь ходить там приятнее.
  13. PaulBz Думаю, что этот вопрос надо задавать в группах ВКонтакте "Спасите московский троллейбус" и "Москвичи за троллейбус". Что касается реставрации здания 4 ТП, то сейчас картина вновь поменялась и довольно сильно. Уже отреставрирована значительная часть здания троллейбусного парка со стороны 1-й Миусской ул. Близки к завершению работы по переоборудованию проезжей части Лесной, 1-й Миусской и других окрестных улиц. 2-я Миусская ул. станет пешеходной, движение автомобилей по ней уже никогда восстановлено не будет. Местами там уже сделали газон и посадили деревья. Непонятно, станет ли одностор
  14. А теперь представьте, что такие слова скажет некто по отношению к, скажем, вашей матери. Что Вы подумаете? Представили? Не понимаю, почему люди с таким пренебрежением относятся к старшему поколению. Молодежь пошла не та, что раньше. Поколение более распущенное и наглое. И пофиг, что пустили такой трамвайный маршрут. Кому от этого хуже? Есть конкретные доводы?
  15. Да, получается такая картина. 1. "Метро "Белорусская" будет в обе стороны между домами 3 и 4, стр.1 по Лесной (сейчас остановка находится по противоположную сторону от перекрестка с Лесной с Заставным/3 Тверской-Ямской) 2. "2-й Лесной переулок" будет в обе стороны практически там, где раньше была остановка "Метро "Белорусская" (во времена существования тупика), т.е. напротив театра. Кстати, сейчас остановки "2-й Лесной пер." от Тверской Заставы нет. Она была раньше (за перекрестком Лесной с 2-м Лесным/Миусским переулками), но потом ее отменили. А спустя год демонтировали павильон и удалили жел
×
×
  • Create New...