Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Yar

Участники
  • Content Count

    1,180
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Yar

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 02/08/1981
  1. Ремонт подуличных переходов, похоже, все-таки близится к концу. В южном переходе сделали прямой выход на -1 этаж ТЦ МариЭль и наконец, убрали заграждение. Осталось что-то сделать с двумя спусками, облицевать вестибюли снаружи (сняли заграждение, но плитки нет, кое-где безобразие покрыто полиэтиленом) и кассовый зал тоже доделать.
  2. Сегодня повторил эксперимент. Действительно, вчера я не дошел до нужной двери, сегодня её нашел. Она не просто в конце, а в самом конце...
  3. Ну а выход-то могли сделать в другую сторону? Конкретно на Дубровке проходов сбоку нет, я бы мог подняться/спуститься по лестнице.
  4. Впервые воспользовался этой станцией вчера-сегодня. Вроде всё прилично, чистый переход с Ленинского, есть указатели. Но вот обратный переход на Ленинский насторожил. Вышел через двери "переход в метро", прошел через турникеты - и внезапно пропали указатели "в метро", остались только на выход в город. Пришлось выйти и немножко пройти по улице, благо район я знаю хорошо. Думается, если б я пошел через "Выход в город" изначально, попал бы в метро быстрее
  5. Вчера-сегодня протестировал новый способ поездки из дома на работу и обратно. Согласен с теми, кто считает, что Кожуховская для пересадки удобнее, чем Дубровка ЛДЛ. Длинный эскалатор и лишний перегон вполне стОят лишних 2-3 минут пешком, которые приходится тратить на ходьбу от Дубровки МЦК до метро. В итоге поездка от Калужской до Марьино через Дубровку ЛДЛ заняла минут на 10 больше, чем чисто на метро. Удобства тоже меньше. В обратную сторону через Кожуховскую ЛДЛ получилось проехать быстрее - минут на 7 дольше, чем на метро. И я еще ждал 5 минут электрички. По самой станции. Сделана она, м
  6. Я тоже наконец-то побывал в этом музее. https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=9052
  7. Сам отвечу на свой когда-то заданный вопрос про мрамор. Это саянский, или Кибик-Кордонский мрамор из Хакасии (образцы 10-13). В музее метро в Питере он выставлен. http://vadimboyarkin.ru/illustr_2016/2016_SPb_5890.jpg
  8. http://vadimboyarkin.ru/illustr_2016/2016_SPb_6025.jpg К стыду моему, я до сих пор не был в Московском музее метрополитена, что на станции Спортивная, а вот в предыдущий приезд в Петербург доезжал до станции Приморская и доходил до дверей здешнего музея. Но не попал: по воскресеньям он закрыт. И вообще, часы посещения строго регламентированы, о чем не очень доходчиво информирует сайт музея. Можно прийти к обозначенному времени, купить билет и попасть на экспозицию с экскурсоводом. Далее в моем ЖЖ
  9. Раз пошла такая пьянка... На Римской - о выходе к железнодорожной станции Серп и Молот
  10. Что было сегодня на линии? Ехал в центр, высадили на Дубровке около 8.25, состав ушел пустой в неправильном направлении. Приходит следующий битком, и тут объявление, что движение до Крестьянской Заставы остановлено. Поехал обратно - на Кожуховской тоже стоит заполненный состав, никаких объявлений не было.
  11. Ага, причем на том самом, что виден на последнем кадре
  12. Почему не все? Они все загружены в галерею сайта. Спасибо за внимание, думал, что вовсе не интересно будет.
  13. Некоторое время назад на краудфандинговой площадке Планета.ру был объявлен сбор средств на сайт "Заповедные железные дороги". Я по мере сил поддерживаю подобные вещи. В минувшую субботу автор сайта, который был известен здесь как Мишбан, пригласил акционеров на экскурсию по некоторым ж/д местам Москвы. Встретились мы в сквере у трех вокзалов, рядом с памятником первому министру путей сообщения Павлу Петровичу Мельникову. Открыть в полном размере (467x700; 83,37 килобайт) [spoiler=Можно и не читать, разве что совсем делать нечего... :)] Открыть в полном размере (900x600; 192,57 килобайт
×
×
  • Create New...